Топливная система
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:34
- Авто: a6 2.5tdi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Топливная система
Сообщение сергей б » 17 июн 2010, 22:51
У меня А6 2,5 тди 2001г закончилась солярка- заправил.Заполнил топливный фильтр не заводится.Подскажите , как завести?Я думаю в ТНВД воздух, как прокачать?
сергей б
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 июн 2010, 23:10
Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 июн 2010, 01:33
ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".
Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД с форсунками обратно в бак.
Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД с форсунками обратно в бак.
Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 июн 2010, 01:43
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".
Может сразу все и лучше, я просто описал как я делал. Почему я откручивал попарно - незнаю! Ну захотелось мне так.
Игорь писал(а):Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД обратно в бак.
Что-то не понял. Обратку я не трогал

take care!...
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 июн 2010, 01:59
ЗНАХАРЬ,
сейчас порядок - фото внесло ясность. Нужно было в первом сообщении написать, что "снял шланг (по которому подаётся топливо к ТНВД) со штуцера топливного фильтра и конец шланга опустил в ёмкость с дизтопливом...".

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
ЗНАХАРЬ
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 18 июн 2010, 16:54
Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
Тоже слышал такую историю.
reggie
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение D1mooon » 19 июн 2010, 18:33
robber писал(а):Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
Тоже слышал такую историю.
тразистор охлаждается солярой
D1mooon
- ДОБРОТА
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:09
- Авто: A8 3.0TDI 2007 ASB
- VIN: WAUZZZ4E77NO25768
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Сообщение ДОБРОТА » 26 июн 2010, 20:15
Доброго дня! А6 2.5 TDI 120 kw 2002 г. Такая проблема
Утром заводится с полтыка,на горячую тоже с пол тыка,а как постоит днем часа 3-5 маслаю стартером секунды 2 , такое чуство что завоздушено или хз.топливный поменял, кстати после него так стало, или есть какие другие предложения.
Да был на диагностике кулибин сказал что причина в управляющей форсунке(датчик хода иглы)
Сегодня пошел заводить после работы,(стояла как всегда день) и завел с пол тыка. Температура показала на панели 15 а если больше то старая проблема.Если зажигание то какого с утреца заводится нормаль ....... или действительно проверить зажигание.
Да вот еще одно - с утра проварачиваю ключ слышу щелчек реле преднакала и заводится,а когда постоит днем (если температура за 17)то щелчка реле нет,может проблема в релюшке или датчике???
P.S по своему опыту заметил если температура выше 15 то заведется проблемно,если ниже15 - 13 то с пол тыка всегда.
Заранее Спасибо!
Утром заводится с полтыка,на горячую тоже с пол тыка,а как постоит днем часа 3-5 маслаю стартером секунды 2 , такое чуство что завоздушено или хз.топливный поменял, кстати после него так стало, или есть какие другие предложения.
Да был на диагностике кулибин сказал что причина в управляющей форсунке(датчик хода иглы)
Сегодня пошел заводить после работы,(стояла как всегда день) и завел с пол тыка. Температура показала на панели 15 а если больше то старая проблема.Если зажигание то какого с утреца заводится нормаль ....... или действительно проверить зажигание.
Да вот еще одно - с утра проварачиваю ключ слышу щелчек реле преднакала и заводится,а когда постоит днем (если температура за 17)то щелчка реле нет,может проблема в релюшке или датчике???
P.S по своему опыту заметил если температура выше 15 то заведется проблемно,если ниже15 - 13 то с пол тыка всегда.
Заранее Спасибо!
ДОБРОТА
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 июн 2010, 21:58
ДОБРОТА, что показывает опрос накопителя ошибок? Есть ли ошибки и какие?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- ДОБРОТА
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:09
- Авто: A8 3.0TDI 2007 ASB
- VIN: WAUZZZ4E77NO25768
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Сообщение ДОБРОТА » 01 июл 2010, 19:15
Игорь писал(а):ДОБРОТА, что показывает опрос накопителя ошибок? Есть ли ошибки и какие?
Значит так - 021Е Датчик перемещения иглы /обрыв ,замыкание на плюс
055F - Магнитный клапан подвески мотора / выход ,короткое замыкание на плюс.
C датчиком все понятно надо менять управляющую форсунку,а вот вторая ошибка стирается а при пуске двигателя вновь появляется,мастер сказал что она связана с первой ошибкой.
P.S я тебе скинул на ящик письмо на счет управляющей форсунке - есть и сколько будет стоить ?

ДОБРОТА
- Петрович
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Петрович » 21 июл 2010, 13:42
У меня следующий косяк произошел:
Вчера ездил в Сморгонь - никаких проблем. Как говорится - ничто не предвещало беды. Утром вышел к машине - завожу, а она только маслает и не схватывает. Три раза попробовал - без изменений. У меня подозрения на завоздушивание системы. Начитался всевозможных форумов - буду пробовать развоздушить. Потом напишу, что да как.
Вчера ездил в Сморгонь - никаких проблем. Как говорится - ничто не предвещало беды. Утром вышел к машине - завожу, а она только маслает и не схватывает. Три раза попробовал - без изменений. У меня подозрения на завоздушивание системы. Начитался всевозможных форумов - буду пробовать развоздушить. Потом напишу, что да как.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
Петрович
Sergey R.
Петрович
flavor
jet22jet
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
- Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Тонкий » 14 дек 2010, 22:34
приве всем... у меня тут возникла проблемка..вроде и соляра зимняя, но когда мороз -15, то утром сначала заводится нормально, минут 10 поработает а потом начинает дергаться...обороты скачут...я думаю может топливо в фильтре подмерзает!?!?!? т. к. потом залил керосина,.еще немного подергалась и все стало норм... в чем может быть дело??? и можно ли добавлять какие либо присадки в топливо??
Тонкий
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 14 янв 2012, 17:53
ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.
да не надо ни какие трубки откручивать,просто берёш грушу снемаешь с фильтра подачу и 4раза давишь на грушу и двигун заводится почти сразу,потом глушиш двигун. ставишь на место шланг на фильтр,затягиваеш хомут и пускаешь двигатель!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
jet22jet писал(а):ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал.....
Знахарь тебе респект, пришлось воспользоваться твоим советом, все получилось.
Правда мне хватило открутить гайки только на двух форсунках.
Ребята,да не надо трубки на форсунки откручивать,только зря двигун засерите,или воздух в бак,или груша!
аузидлер
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 14 янв 2012, 18:06
Тонкий, попробуй фильтр, для начала, заменить
аузидлер, интересный способ
а ваще, изначально С6 у меня оставила довольно неприятный осадок...когда забрал авто с автовоза, завел, смарю, в на панели кажет 60 км остатка...нну, думаю, дотяну с легкостью до своей обычной АЗС, которая в 20 км...и...чз 10 км машин сдох...нну ХсН, борт комп непрально посчитал, можно его понять...но...залили 5 литров-ноль подсечки...еще пять-тот же эффект...да, машин стоял на обочине кольцевой, под легким (нну град 5) уклончиком...вот не думаю, что такой уклон мог хоть как-то повлиять на заводку, учитывая УЖЕ ЦЕЛЫХ 10 литров в баке...имхо с таким объемом в баке и под 20 град уклона должна палюбасу соляру цеплять, но...увы...пока не дернули (подчеркну, авто было горячее), она не завелось...
ПС...и по традиции сравню
...на предыдущем Б5 я НИКОГДА ничего не прокачивал...поставил пустой фильтр, она трохи влёхкую поколотилась с минуту и...
...а тут какой то геморой

аузидлер, интересный способ

а ваще, изначально С6 у меня оставила довольно неприятный осадок...когда забрал авто с автовоза, завел, смарю, в на панели кажет 60 км остатка...нну, думаю, дотяну с легкостью до своей обычной АЗС, которая в 20 км...и...чз 10 км машин сдох...нну ХсН, борт комп непрально посчитал, можно его понять...но...залили 5 литров-ноль подсечки...еще пять-тот же эффект...да, машин стоял на обочине кольцевой, под легким (нну град 5) уклончиком...вот не думаю, что такой уклон мог хоть как-то повлиять на заводку, учитывая УЖЕ ЦЕЛЫХ 10 литров в баке...имхо с таким объемом в баке и под 20 град уклона должна палюбасу соляру цеплять, но...увы...пока не дернули (подчеркну, авто было горячее), она не завелось...
ПС...и по традиции сравню





Собаки лают-караван идет.
popov_
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей