Клинит руль
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
- Авто: A6 2,5TDI BDG
- VIN: WAUZZZ4B63N109158
- Имя:
- Статус: Не в сети
Клинит руль
Сообщение Agat-75 » 23 июн 2011, 16:10
Подскажите в чём дело. Запускаю двигатель на панели приборов не гаснет значёк аккумулятора и руль не повернуть. Перегазовка не помогает, один раз помогла. Потом какой-то толчёк или удар что-ли, гаснет значёк АКБ и руль можно вращать одним пальцем. Случилось это вчера и так два раза, сегодня пока один раз.
Agat-75
Agat-75
Agat-75
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 июн 2011, 14:59
Agat-75,Agat-75 писал(а):... гидроусилитель руля - электрический

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 25 июн 2011, 15:41
И больше не ходите к тем парня из сервиса, а то чувствую выяснится, что у вас гибрид. 
А по делу, сразу смотреть ремни ролики, крыльчатый насос, кол-во жидкостей, генератор и так далее.

А по делу, сразу смотреть ремни ролики, крыльчатый насос, кол-во жидкостей, генератор и так далее.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
- Авто: A6 2,5TDI BDG
- VIN: WAUZZZ4B63N109158
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Agat-75 » 02 июл 2011, 22:52
Всем добрый вечер. Вчера забрал машину со станции. Вот такая штука вышла - разбило втулку в кранштеине механизма натяжения ручейкового ремня.На станции сказали обзавём эту деталь так. На этом кранштеине ещё аммартизатор стоит, ну и ролик натяжной.Ломает болт, ремень естественно слетает, цепляется за болт и натяжение вродебы отличное, а зарядки нет. Механизм этот нашёл только на Малиновке на разборке (кранштеин с втулкой и болтом,роликом и аммартизатором) за 150 у.е. 

Agat-75
Юра 80
Agat-75
Юра 80
Agat-75
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 03 июл 2011, 19:40
Agat-75, если авто
, то стандартный косяк такой - рветься ручейковый ремень, его заматывает между ремнем ГРМ и шестерней колена, после этого стук клапанов по поршням со всеми вытекающими... Такчта еще малой кровью отделались...A6 2,5TDI BDG
Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:21
- Авто: a6 1.9tdi afn
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение viktor83 » 22 июл 2011, 19:29
здрасця. Народ такая интересная проблемка, клинит гур, и клинит зараза на не прогретую,в жару все Ок, как осенью запахло то с утра руль не повернуть. Машина с5 1.9 2001 масло менял два раза, усе рауно сучка зелена-грязного цвета, масло febi минеральное по допуску который на бочке ГУРа. Вот шо за мистика??????????
viktor83
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Johnnie Wallker » 01 сен 2011, 11:15
Доброго дня. У меня. Схожая проблемка. Время от времени руль как- будто вращается без гидроусилителя. Чаще всего на прогретой машине при маневрах на парковке, когда приходится интенсивно работать рулевым колесом. Она вращается с неимоверным приложением усилий. Масло менял год назад. Залито Comma минералка зеленая. Но цвет сейчас грязный. Уровень держит стабильно, не пенит.
Johnnie Wallker
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 01 сен 2011, 12:37
Johnnie Wallker писал(а):Время от времени руль как- будто вращается без гидроусилителя. Чаще всего на прогретой машине при маневрах на парковке, когда приходится интенсивно работать рулевым колесом. Она вращается с неимоверным приложением усилий.
Откройте крышку бачка ГУРа. Попробуйте поддомкратить перед автомобиля, и вставив ключ в замок зажигания, повернуть от упора до упора, раза 4-5 колеса автомобиля. Если после этой операции "не поможет", то скорее всего, коллега Johnnie Wallker, в насосе заедает редукционный (он же ограничительный\перепускной) клапан.

Еще момент хочу узнать: по утрам, во время парковки авто, никаких посторонних шумов или визга не наблюдается? Хотябы кратковременно?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Johnnie Wallker » 01 сен 2011, 13:43
Еще момент хочу узнать: по утрам, во время парковки авто, никаких посторонних шумов или визга не наблюдается? Хотябы кратковременно?
Утром таких проблем нет. Руль гуляет свободно. Есть характерный гул гидроусилителя при вращении рулевого колеса и особенно он усиливается при приближении к крайним положениям. Иногда такое чувство, что машина готова взвизгнуть как девчонка, которую дёрнули за косы, если крутанёшь руль. Но это проявляется на разогретой машине и как- то без видимой систематики.
А возможно исправить саммому этот
редукционный (он же ограничительный\перепускной) клапан.

Спасибо.
Johnnie Wallker
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 01 сен 2011, 16:48
Johnnie Wallker писал(а):Иногда такое чувство, что машина готова взвизгнуть как девчонка, которую дёрнули за косы, если крутанёшь руль.
И все же, для начала убедитесь в правильном натяжении ремня привода насоса ГУР.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AlexanderGr » 12 янв 2012, 19:32
это как можно убедится в "правильном натяжении ремня привода " ? крышку снял , внатужку всё , не болтается ровненько сидит и усё? или я какой-то технологией не владею?
AlexanderGr
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей