Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:02
- Авто: A4B7 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pavel Metlitski » 23 авг 2011, 09:02
один в один как у меня....какой шток снимать???
Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:
мне прошивка не помогла......помогите с диагностикой...что делать не знаю с этой тряской с самого утра и на холостом ходу.....в режиме кулисы Драйв все ровно...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написанно у васвыше в ветке
Добавлено спустя 9 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написано у вас выше в ветке
Добавлено спустя 17 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написано у вас выше в ветке
Добавлено спустя 5 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написано у вас выше в ветке
Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:
мне прошивка не помогла......помогите с диагностикой...что делать не знаю с этой тряской с самого утра и на холостом ходу.....в режиме кулисы Драйв все ровно...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написанно у васвыше в ветке
Добавлено спустя 9 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написано у вас выше в ветке
Добавлено спустя 17 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написано у вас выше в ветке
Добавлено спустя 5 секунд:
еще когда прыгают слегка обороты чувствуются удары....вообще все как и написано у вас выше в ветке
Pavel Metlitski
V999
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:02
- Авто: A4B7 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pavel Metlitski » 23 авг 2011, 11:11
так как на холостой ход влияет работа ЕГР, он у меня по документам менялся раза 2 так точно. можно подробнее? или может созвонимся расскажешь!
Pavel Metlitski
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 31 авг 2011, 17:56
Через 2 минуты работы на холостых ЕГР полностью закрывается, в результате чего вибрация должна пропадать. Или я не прав? Закрывается ли ЕГР, если мотор не прогрелся до рабочей температуры? Если прав, тогда для диагностики ЕГР нужно подождать две минуты до его закрытия. Если вибрация пропала, тогда делаем вывод, что виноват ЕГР.V999 писал(а):проверить егр, возможно большой люфт на штоке или износ шестерёнок
Еще легко увидеть состояние оси ЕГР в 4-м параметре 3-й группы. Если там до закрытия клапана колебания в пределах 3-5%, то дело не в нем. Такие колебания еле ощущаются. Если существенно больше, то нужно чинить (менять прокладку между мотором и ЕГР на ремонтную или менять сам ЕГР).
Polosaty
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
- Авто: A6C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение bonuz » 01 сен 2011, 07:15
boost писал(а):Столкнулся с такой же проблемой, двигатель BRE 2,0 TDi вариатор, 06 год, на холодную двигатель колбасило жутко, ошибок по компу не было, при прогреве до 90 градусов все симптомы исчезали, мотор работал как часы...в итоге, почитав эту ветку форума решил попробовать снять клапан ЕГР и дроссельную заслонку...надеялся, что сниму, там будет все забито, я почищу, и все проблемы исчезнут...но напрасно надеялся, на клапане ЕГР сажа была, она и должна там быть, слой был небольшой, миллиметра 1,5-2 от силы...дроссельная почти абсолютно чистая...посмотрел внутрь впускного коллектора, там было тоже довольно грязно...пришлось снять и его...в итоге отчистил коллектор, дроссельную и ЕГР до блеска, стали похожи на новые, собрал обратно и ничего не изменилось, как колбасило так и колбасит...потом заметил, что дергается шток вакуумного клапана в такт троению....снял с него вакуумную трубку, мотор перестало колбасить, одел обратно - заколбасило снова...сейчас езжу со снятой трубкой, двигатель работает идеально, и холодный и горячий, больше ничего не беспокоит...почти уверен, что проблема существует из-за норм евро-4, которые душат непрогретый двигатель ради экологичного выхлопа... подозреваю, что проблема с катализатором, он может быть забит, и при прогреве впрыск управляется величиной вакуума...поэтому плюнул на евро4 и проехал уже около 1000км, пока без проблем...
где этот шток находится, что снимать? может картинка какая-нибудь есть?
bonuz
bonuz
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 16 сен 2011, 22:34
Где перешивал, сколько это стоит?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 17 сен 2011, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Georgij2006
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
- Авто: A6C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение bonuz » 19 сен 2011, 07:16
Georgij2006 писал(а):Где перешивал, сколько это стоит?
Перепрошивал на серова, мне устанавливали 2 прошивки: в первой изменение по поводу оборотов на холодную, во второй что-то связанное с расходом масла, 2-я какая-то новая, до меня ее еще никому не ставили.
вместе с заменой датчика разности давления в сажевом фильтре (тысяч 450) отдал 1250000р, по фактически затраченному времени. один нормо-час сейчас стоит 250000, в мае было вроде около 100 тыс.
bonuz
- chi84
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 23:12
- Авто: A6 2.7 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
A6 2.7 TDI
Сообщение chi84 » 30 окт 2011, 23:50
Сегодня начали плавать обороты в режиме P и N, не очень сильно, но машину слегка подёргивает, соответсвенно, когда стоит. Вечером после театра, 2,5 часа стояла, завелась не с пол оборота, как
обычно, а довольно затяжно жужжал стартер и секунд чере 4-5 всё таки завелась. В чём может быть проблема, кто-нибудь сталкивался? Спасибо !
обычно, а довольно затяжно жужжал стартер и секунд чере 4-5 всё таки завелась. В чём может быть проблема, кто-нибудь сталкивался? Спасибо !
chi84
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 11 июн 2012, 10:44
boost писал(а):Столкнулся с такой же проблемой, двигатель BRE 2,0 TDi вариатор, 06 год, на холодную двигатель колбасило жутко, ошибок по компу не было, при прогреве до 90 градусов все симптомы исчезали, мотор работал как часы...в итоге, почитав эту ветку форума решил попробовать снять клапан ЕГР и дроссельную заслонку...надеялся, что сниму, там будет все забито, я почищу, и все проблемы исчезнут...но напрасно надеялся, на клапане ЕГР сажа была, она и должна там быть, слой был небольшой, миллиметра 1,5-2 от силы...дроссельная почти абсолютно чистая...посмотрел внутрь впускного коллектора, там было тоже довольно грязно...пришлось снять и его...в итоге отчистил коллектор, дроссельную и ЕГР до блеска, стали похожи на новые, собрал обратно и ничего не изменилось, как колбасило так и колбасит...потом заметил, что дергается шток вакуумного клапана в такт троению....снял с него вакуумную трубку, мотор перестало колбасить, одел обратно - заколбасило снова...сейчас езжу со снятой трубкой, двигатель работает идеально, и холодный и горячий, больше ничего не беспокоит...почти уверен, что проблема существует из-за норм евро-4, которые душат непрогретый двигатель ради экологичного выхлопа... подозреваю, что проблема с катализатором, он может быть забит, и при прогреве впрыск управляется величиной вакуума...поэтому плюнул на евро4 и проехал уже около 1000км, пока без проблем...
Интересно- а кто замечал во время колбаса (40-75гр температура) состояние выхлопных газаов? Дело в том что когда слегка(иногда подколбаливало до удаления ДПФ был легонький дымок с трубы. Но когда удалил ДПФ во время колбаса идёт жуткий сине- белый дым с запахом несгоревшей солярки. Когда колбас пропадает гдето на 80гр то дым пропадает и на прогретом двигателе как бы белого дыма нет и двигатель работает ровно.
Повторюсь что диагностика никаких ошибок не выявила.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 11 июн 2012, 11:02
Поменял клапан ЕГР на новый и проблема с оборотами до прогрева пропала. 

Georgij2006
Ange
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 11 июн 2012, 13:12
По-моему дымок и является следствием неисправного ЕГР. А неисправностью ЕГР является не полный его отказ работать а некорректная работа в следствии появления люфтов из-за естественного износа.
Georgij2006
Ange
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 11 июн 2012, 18:02
Ange писал(а):Если бы дымок-Дымища.
Вам дело говорят. Попробуйте снять и почиситить ЕГР, для начала
Денис ~7777~
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 11 июн 2012, 18:48
ЕГР - не единственная причина, из-за которой может колбасить.
Я бы предложил для начала почитать 13-ю группу, т.е. посмотреть форсунки. Это несложно и денег не стоит, но исключить этот вариант нужно. Тем более если дымит. Лучше вообще логи снять с 13-й группы и ЕГР в течение минут трех после запуска.
Потом уже лезть в ЕГР. Но ведь чистить мало, нужно смотреть, есть ли люфт, верно?
Но скорее всего, что дело окажется в маховике
.
Колбасня была сразу после покупки машины или началась спустя какое-то время? Есть ли зависимость от погоды, например, в холодную погоду колбасит меньше, в горячую больше? Вообще, всегда ли при запуске холодного мотора колбасит или бывает нормально?
Какой пробег?
Я бы предложил для начала почитать 13-ю группу, т.е. посмотреть форсунки. Это несложно и денег не стоит, но исключить этот вариант нужно. Тем более если дымит. Лучше вообще логи снять с 13-й группы и ЕГР в течение минут трех после запуска.
Потом уже лезть в ЕГР. Но ведь чистить мало, нужно смотреть, есть ли люфт, верно?
Но скорее всего, что дело окажется в маховике

Колбасня была сразу после покупки машины или началась спустя какое-то время? Есть ли зависимость от погоды, например, в холодную погоду колбасит меньше, в горячую больше? Вообще, всегда ли при запуске холодного мотора колбасит или бывает нормально?
Какой пробег?
Polosaty
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 12 июн 2012, 08:15
Polosaty писал(а):Через 2 минуты работы на холостых ЕГР полностью закрывается, в результате чего вибрация должна пропадать. Или я не прав? Закрывается ли ЕГР, если мотор не прогрелся до рабочей температуры? Если прав, тогда для диагностики ЕГР нужно подождать две минуты до его закрытия. Если вибрация пропала, тогда делаем вывод, что виноват ЕГР.V999 писал(а):проверить егр, возможно большой люфт на штоке или износ шестерёнок
Еще легко увидеть состояние оси ЕГР в 4-м параметре 3-й группы. Если там до закрытия клапана колебания в пределах 3-5%, то дело не в нем. Такие колебания еле ощущаются. Если существенно больше, то нужно чинить (менять прокладку между мотором и ЕГР на ремонтную или менять сам ЕГР).
Прочитал вот это:
***Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя
Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.***
Выходит при прогреве в диапазоне температур 40-75 (когда гуляют обороты) ЕГР не вступает в работу?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
DIA
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 12 июн 2012, 09:45
DIA писал(а):Ange писал(а):Прочитал вот это:
Дай пож ссылку.или полностью выложи это.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=68296
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей