Замена ступичных подшипников
- Zavadatar
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:56
- Авто: A4 В6 1.9TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Zavadatar » 23 авг 2011, 01:35
Здравствуйте.
Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало. Сам в механике ни бум-бум и знакомых нет, кто бы мог что-нить дельное посоветовать.
Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало. Сам в механике ни бум-бум и знакомых нет, кто бы мог что-нить дельное посоветовать.
Zavadatar
DIA
Vitaliyak
Zavadatar
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 авг 2011, 20:27
-он не шутит. Действительно есть проблема по снятию (в этой ветке я про нее писал). Так DIA нагревает и потом кувалдочкой достает.... иначе ни как- проверено....Zavadatar писал(а):Спасибо, Ваше ч.ю. оценил

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Zavadatar
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 авг 2011, 07:20
Zavadatar писал(а):Ога. Ключевое слово - ДОСТАЕТ, а не устанавливает!



Лучше внимательно почитайте что бы не хвататся за валидол когда будут из за уха кувылдачкой по вашему унитазу стучать.Zavadatar писал(а):Сам в механике ни бум-бум
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 24 авг 2011, 09:14
Zavadatar, не стоит спорить - у DIA это манера преподношения информации, а вы его цепляете за слова.
Проблема в следующем (я же говорил читайте ветку) -
"Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него. А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый..."
Решается данная проблема - с помощью нагревания. За счет разной температуры расширения металлов (алюминия и стали) одно выбивается из другого. (см схему расположения подшипника).
По поводу замены подшипника советую обратиться именно к нему - это довольно проф. мастер в этой части. (мастер нашего клуба!)
Проблема в следующем (я же говорил читайте ветку) -
"Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него. А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый..."
Решается данная проблема - с помощью нагревания. За счет разной температуры расширения металлов (алюминия и стали) одно выбивается из другого. (см схему расположения подшипника).

По поводу замены подшипника советую обратиться именно к нему - это довольно проф. мастер в этой части. (мастер нашего клуба!)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Zavadatar
Vitaliyak
Zavadatar
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 авг 2012, 15:25
если поднимете глаза на верх страницы, увидите спамы...... и пройдя путь от определения каталожного номера и заказом вы станите счатливым обладателем необходимой вам з/ч за цену ниже рыночной.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 23 авг 2012, 15:34
Оффтопик:Yusg писал(а):увидите спамы.
какие ж это спамыПолезная инфа
![]()
Позавчера пара человек интересовалась кстати, где у нас ТА ветка, в которой номер запчасти можно определить. Никто не сообразил, что ссылка на нее видна С КАЖДОЙ страницы форума, даже из личных сообщений.
Юра 80
- дядя Проф
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение дядя Проф » 30 апр 2014, 15:26
Zavadatar писал(а):Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало.
Если честно то без кувалды иногда никак.
Zavadatar писал(а):Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Имею съёмник для ступичных подшипников, если интересно, то....... Да и сколько пит стоп берёт за такую работу?
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
дядя Проф
DIA
- дядя Проф
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение дядя Проф » 30 апр 2014, 19:40
DIA писал(а): на даты обращайте внимание.
Спасибо, я конечно даты видел, но сами понимаете что это читать могут и новые пользователи. А я удочку закинул и информацию людям выкладываю. Вот номер и фото подшипника:
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
дядя Проф
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена ступичных подшипников
Сообщение bykot » 11 авг 2016, 19:21
Подскажите. Сейчас в пути, в Беласток приехал. Где-то км 400 назад почувствовал на некоторых скоростях около 120 вибрацию. А вот последних 100км появился гул справа впереди и вибрация небольшая при торможении. Заехал в город и при повороте влево на небольшой скорости гул усиливается вправо, направо без изменений. Есть подозрение, что это подшипник. Авто 258000 подшипники ещё не менял, но года 2 назад тыс 40км менял Полуось правую на Бу из-за внутреннего трипоида. Вопрос такой Ландау ди до Минска 350 км пути ещё. Народ пишет, что по 2мес катается, но о пробеге молчок. И подшипник ли это? Так как в жизни был опыт только с задним, так там конкретно вой самолёта. А тут более низкий. При вывороте руля до упора и движении ничего не трещит, были мысли на шрус.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
После услышанного гула в городе остановился. Потрогал диски тормозные слева справа , впригципе сравнимо, по температуре, может чуточку правый горячее, т.е. Меньше времени можно подержать на нем руку.
Или может кто в беластоке мастера какого знает, кроме офов
Отправлено спустя 56 секунды:
От выезда из дома проехал 1260 км. Было все ок. Без каких-либо подозрений
Отправлено спустя 17 минуты 18 секунды:
Вот вычитал. Видимо подшипник. Вопрос сколько проеду в режиме 90-100км/ч
Отправлено спустя 22 секунды:
И стоит ли?
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
После услышанного гула в городе остановился. Потрогал диски тормозные слева справа , впригципе сравнимо, по температуре, может чуточку правый горячее, т.е. Меньше времени можно подержать на нем руку.
Или может кто в беластоке мастера какого знает, кроме офов
Отправлено спустя 56 секунды:
От выезда из дома проехал 1260 км. Было все ок. Без каких-либо подозрений
Отправлено спустя 17 минуты 18 секунды:
Подшипники качения отличаются высокой степенью надежности при работе даже в самых тяжелых условиях, однако, несмотря на заявленный производителями довольно солидный ресурс ступичного подшипника, основная их масса выходит из строя уже после пробега в 100 000 км.
Причин тому несколько: плачевное состояние наших дорог, влекущее за собой повышенную нагрузку на всю подвеску и на ступичный подшипник в частности, естественный износ деталей подшипника вследствие нормального процесса усталости, неудовлетворительное смазывание и неэффективное уплотнение, неправильная установка и связанный с нею чрезмерный натяг в посадке.
Вот вычитал. Видимо подшипник. Вопрос сколько проеду в режиме 90-100км/ч
Отправлено спустя 22 секунды:
И стоит ли?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость