Дежурная передача на АКПП
- doc03
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
- Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
- VIN: WAUZZZ8DZXA228375
- Имя:
- Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
- Статус: Не в сети
Дежурная передача на АКПП
Сообщение doc03 » 16 авг 2011, 22:15
Здравствуйте друзья! Машинка ауди а4 1999г, двигатель AKN 2.5л турбодизель 150л.с, коробка автомат 5-ти ступенчатая типтроник 01V. Недавно обнаружил такую проблему с АКПП: когда еду в пробке или по плохой дороге со скоростью около 30-40 км\ч, то примерно через 10-15 минут коробка переключения передач отказывается работать т.есть едет на одной передаче(по моим предположениям на 3-й скорости), на приборной панели, там где показывается положение рычага АКПП все передачи веделяются красным фоном, переключении на ручное управление толку не дает. Когда после пробки или плохой дороги остановлюсь и выключу зажигание на 2-5 мин и снова еду без долгих поползновений со скоростью 30-40 км/ч, то все нормально, все скоростя переключаются плавно, без рывков. Пробовал в пробках с медленным движением использовать ручной режим, такого не было, а на автомате такая проблемка. Подскажите может кто сталкивался?
doc03
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 16 авг 2011, 23:08

Коллега doc03, то, что вы описали, называется "включение аварийного режима работа". Когда в АКПП происходят какие-либо отклонения по работе гидроблока, либо же проблемы связаны с недостоверной внутренней информацией между электронным блоком управления, и самой АКПП, то включается специальный режим - "Limp to houme". Говоря по-русски "я отключилась, я в аварийно-запасном режиме".
Скорее всего, в вашем случае, это происходит или из-за перегрева масла АКПП, или из-за "проблемного" масла в АКПП.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
doc03
hrak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 авг 2011, 08:11
doc03 писал(а):ложение рычага АКПП все передачи веделяются красным фоном
Это на коробке появляются ошибки и акпп ставится в аварийный режим надо прочесть компом электр АКПП, думаю маслом вы там ничего не исправите. Только после компа можно о чем то судить а так гадание на кофейной гуще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юра 80
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 17 авг 2011, 10:07
Юра 80 писал(а):Более того, замена масла - это операция достаточно серьезная. И залить туда просто АТФ - будет большой ошибкой.
Юра, не пугай человека...

А в эту коробку идет не просто ATF, а синтетика Dexron-II (желтый цвет масла). Если ошибаюсь, DIA поправит

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
hrak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:21
- Авто: A6 2.5 TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Biver » 17 авг 2011, 22:53
Для начала нужно сделать комп. диагностику и проверить уровень и качество масла. Если все внорме, что мало вероятно, посмотреть на наличие стружки в поддоне, и уж если и там ничего, то менять масло. И только в такой последовательности. Если что пишите в ЛС, помогу.
Biver
- doc03
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
- Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
- VIN: WAUZZZ8DZXA228375
- Имя:
- Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
- Статус: Не в сети
Сообщение doc03 » 26 авг 2011, 21:07
Я конечно совсем новичок в отношении коробки автомат, но все-таки мучает вопрос: - почему, когда едешь со скоростью хотя бы более 70 км/ч , то коробка не включает аварийный режим? Или на более низкой скорости нехватка(допустим) масла сказывается острее?
Добавлено спустя 8 минут:
Подскажите, как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?
Добавлено спустя 8 минут:
Подскажите, как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?
doc03
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 авг 2011, 00:00
Запах ATF не должен иметь тонов гари, чего-то горелого.doc03 писал(а):... как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?
Цвет должен быть правильного цвета и полностью прозрачным. Капните несколько капель ATF на промокашку. Жидкость должна полностью впитаться, и при этом не должна оставить каких-либо следов (мелкая стружка, чёрные вкрапления, сажа и т.п.) на бумаге.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость