Обсуждаем новости, следим за событиями в мире
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Alexander писал(а):и получилось(получится) очередное постсовковое ражно - неоспоримый факт. И думаю мало кто после ауди на него пересядет.
ну ведь ты не знаешь точно же что получится... но факт остается фактом, что ауди не поменяет, я с удовольствием поменял бы ауди свою на новую ещё одну тойоту, на новых машинах гораздо приятней ездить

Управляю мечтой )))))))
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):ну ведь ты не знаешь точно же что получится...
А я думаю, что получится как в анекдоте:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Cнова Жигули!!!
Увольняют на хрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!!!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода(оба с приставкой "экс-"). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):( если конечно цена будет такая, новый авто, не жрущий и не едущий ) - отличное предложение на рынке.. если ещё и двигатель будет супермодный - спрос гарантирован !!
ещё и на нанотехнологиях, тогда резметать будут...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Роторно-лопастной итить его

вид вообще как с самолета, обещают разгон в спорт режиме до 8 сек
http://www.yo-car.net/wp-content/upload ... 00x283.jpg
[youtube]4YbFr3bErhY[/youtube]

вид вообще как с самолета, обещают разгон в спорт режиме до 8 сек

http://www.yo-car.net/wp-content/upload ... 00x283.jpg
[youtube]4YbFr3bErhY[/youtube]
Управляю мечтой )))))))
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
может это и хорошо, быстро, удобно, только меня смущает по ролику наличие в роторно-поршневом такого количества шпилек, болтов, винтов, гаек, шайб, прокладок и т. д.
ну не сможет Речицкий метизный сделать качественный аналог Орлу, не сможет!!!!!!! а импорт у нас ух как грызет карман и душу! а если з/ч будут сделаны из гуана, соответственно на выходе получим не "Ё", а "хуЁ" (типо нашего маза)!

ну не сможет Речицкий метизный сделать качественный аналог Орлу, не сможет!!!!!!! а импорт у нас ух как грызет карман и душу! а если з/ч будут сделаны из гуана, соответственно на выходе получим не "Ё", а "хуЁ" (типо нашего маза)!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ребята, а не кажется вам, что так хихикая со своей продукции (в том числе с МАЗа) мы в первую очередь - позорим сами себя.
Ведь на этом (этих) предприятии работают НАШИ ИНЖЕНЕРА (а не молдаванские) которые учились в НАШИХ ВУЗАХ, рядом с с нами сидели за одной партой, которые приходятся нам друзьями, родственниками и т.д. Т.О. мы признаем, что вся нация не способна создать более-менее достойное авто (и т.д.)......
Ведь на этом (этих) предприятии работают НАШИ ИНЖЕНЕРА (а не молдаванские) которые учились в НАШИХ ВУЗАХ, рядом с с нами сидели за одной партой, которые приходятся нам друзьями, родственниками и т.д. Т.О. мы признаем, что вся нация не способна создать более-менее достойное авто (и т.д.)......
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Yusg, Серега, я считаю, что это не "позорить", а "говорить правду".... Если конечный продукт предприятия полное дерьмо, то хорошие инженера такое создать не могут, а потому поделом им выслушивать в свой адрес подобные шутки и комментарии.
Все конечно хорошо и красиво, только вот ресурс у такого мотора сколько? Тысяч 30?
flavor писал(а):Роторно-лопастной итить его
Все конечно хорошо и красиво, только вот ресурс у такого мотора сколько? Тысяч 30?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- вот здесь позволю себе не согласиться. В данном случае она не причем. Спроси у наших инженеров-проектировщиков какое влияние на них оказывает "наш строй".SnoW писал(а):только тоталитарный строй и "под козырек"
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
про МАЗ: как то случайно услышал разговор с участием работника этого завода.
в кратце: использовали одну краску (импортная что ли) которая сохнет (по технологии) в камере с температурой допустим 40 градусов, сейчас дали лидскую, которая должна сохнуть при 80 градусах. что делают мастера - они сушат как и раньше - при 40, т.к. при 80 им ну никак не хочется заходить в эту баню и потом мокрым оттуда вылазить. при этом в стране ведь идет процесс жесткой экономии ТЭРов. вот после такого и слазит краска с кабин после одной зимы...
в кратце: использовали одну краску (импортная что ли) которая сохнет (по технологии) в камере с температурой допустим 40 градусов, сейчас дали лидскую, которая должна сохнуть при 80 градусах. что делают мастера - они сушат как и раньше - при 40, т.к. при 80 им ну никак не хочется заходить в эту баню и потом мокрым оттуда вылазить. при этом в стране ведь идет процесс жесткой экономии ТЭРов. вот после такого и слазит краска с кабин после одной зимы...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Dio, Денис, во первых мы сравниваем нашу продукцию с мировыми лидерами (брэндами) и это хорошо - как ориентир к чему стремиться.
Но прошу заметить, что ни одно предприятие РБ вы не похвалите в области машиностроения - т.е. на всех предприятиях одних дебилов держат или это всетаки наш уровень (как страны). Где же работают наши сверх умные инженера, которые есть, но их не видно.....
Dio, Денис, во первых мы сравниваем нашу продукцию с мировыми лидерами (брэндами) и это хорошо - как ориентир к чему стремиться.
Но прошу заметить, что ни одно предприятие РБ вы не похвалите в области машиностроения - т.е. на всех предприятиях одних дебилов держат или это всетаки наш уровень (как страны). Где же работают наши сверх умные инженера, которые есть, но их не видно.....

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):ребята, а не кажется вам, что так хихикая со своей продукции (в том числе с МАЗа) мы в первую очередь - позорим сами себя.
Коллега, если рассмотреть родословную современного МАЗа, то современные модели, находящиеся на конвеере, не ушли далеко от разработки начала 60-х, бортового грузовика МАЗ-500 и седельного тягача МАЗ-504. Это, конечно же, можно считать позорным. Однако, за производством стоят инвестиции, также производство сильно зависит от смежников, насколько они смогли, э-э-э, перестроиться в своих технологиях (скажем так).
Основным партнером МАЗа был, и остается Ярославский моторный завод. К сожалению, с германской фирмой МАН не удалось найти общий язык в поставке двигателей и трансмиссии. А тот же ярославский, до сих пор продолжает выпускать дизеля на основе конструкции 1959 года, ЯМЗ-236(ЯМЗ-238). Поэтому, тяжело однозначно согласиться с вами, но доля истины в ваших словах о позоре несомненно есть!

Yusg писал(а): Где же работают наши сверх умные инженера, которые есть, но их не видно.....
.jpg)
Обратите внимание, какая интересная колесная формула на этом МАЗе. Эта фото, как пример, что на заводе есть талантливые ребята. Но, зачастую инженер зажат рамками, э-э-э, технолога. И еще одно последнее замечание. Административный фактор, как существенная сила, влияющая на качество конечного продукта.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):... Административный фактор, как существенная сила, влияющая на качество конечного продукта.

Я бы это поставил на первое место среди факторов, тормозящих успешное развите нашей экономики.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- может я ошибаюсь, но помимо Ярославских двигателей они предлагают машины с двигателями Deutz - как пример (http://www.maz.by/products/cargo_vehicle/tagachi/1320/) и это далеко не единичный случай....hrak писал(а): К сожалению, с германской фирмой МАН не удалось найти общий язык в поставке двигателей и трансмиссии
Я хочу своими репликами донести одно. Нет у нас высококлассных инженеров как прослойки в сфере машиностроения (да и не только). Встретится один - два, но они не могут сделать погоду во всей отрасли. Кто виноват, что их нет- уже вопрос философский (либо государство не создало условий для их выращивания и передачи опыта, либо у нас народ сам по себе такой "талантливый"). - соответственно и гордиться нечем. Нам плакать надо, что мним себя эуропейцами, живем в центре ойропы. а достойный авто создать не можем....
Извините - за державу обидно, наболело.....

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей