Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Nik_it_ON
visoki
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 24 июл 2011, 14:38
Nik_it_ON, погонять с кем? с тобой? вряд ли... мощность у тебя чуть выше по любому, а крутящий момент выше почти в два раза, плюс шестиступка с более короткими передачами... думаю, без шансов... хотя попробовать можно 
visoki, чип делал наш одноклубник Kikos. Все консультации по стоимости в теме Чип-тюнинг, консультации от автора... по мощности, ориентировались на 200сил для мотора АМВ на 170сил (или 210сил для мотора 1,8т на 180 сил в стоке...).
Едет веселее ОДНОЗНАЧНО. Турбояма до 2,5-3К оборотов практически отсутствует... расход меньше на 0,5-0,7л при тех же условиях... пока что только 95-ый бенз. Там посмотрим...
Позже загоню на диностенд, посмотрим точно мощность.

visoki, чип делал наш одноклубник Kikos. Все консультации по стоимости в теме Чип-тюнинг, консультации от автора... по мощности, ориентировались на 200сил для мотора АМВ на 170сил (или 210сил для мотора 1,8т на 180 сил в стоке...).
Едет веселее ОДНОЗНАЧНО. Турбояма до 2,5-3К оборотов практически отсутствует... расход меньше на 0,5-0,7л при тех же условиях... пока что только 95-ый бенз. Там посмотрим...
Позже загоню на диностенд, посмотрим точно мощность.
Последний раз редактировалось Игорь 25 июл 2011, 21:53, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Добавил ссылку на тему
Причина: Добавил ссылку на тему
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:22
- Авто: A4 1,8T AMB Quatro
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение Роман-78 » 30 июл 2011, 15:11
Выскажу свои наблюдения- очень много зависит от свечей, со свечами Бош (аналог NGK PFR6Q) с зазорами 0,7 расход был одинаков со старыми свечами NGK PFR6Q с зазорами 0,9 (какой должен быть в оригинале не знаю), после как попробовал на NGK сделать зазоры 0,7, увидел странную картину-расход уменьшился почти напол-литра во всех режимах, правда и приемистоть стала субъективно чуть хуже, и разница в свечах Бош и NGK с одинаковыми зазорами очень заметна, хотя все свечи по каталогу к двигателю АМВ!?
Роман-78
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 30 июл 2011, 22:57
Роман-78, после таких экспериментов могут и катушки помереть
Димон на Аванте
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 23:20
Роман-78 писал(а): хотя все свечи по каталогу к двигателю АМВ!?
точно? Или я не очень внимательно смотрел, или там только NGK
Роман-78 писал(а):(какой должен быть в оригинале не знаю)
PFR6Q : межэлектродный зазор 0.8 мм, круглый платиновый чип на боковом электроде, сопротивление 1 KOhm.
Юра 80
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 31 июл 2011, 21:10
1.8Т АМВ 6-МКПП. Лето трасса на 6 при 115-120 с климой около 7.5 л, на 5 при 85 без климы 6.5, в городе от 10 до 14 (больше 14 практически никогда не было, не учитывая долгие пробки и "почтовые поездки"). А вообще расход в городе много от чего зависит и нельзя всех ровнять на одного.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Vitaliyak
bykot
Vitaliyak
bykot
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 12 авг 2011, 12:21
короче однозначно подмечено, что после чипа наша В6 кушает на пол литра (а в некоторых режимах и на литр) меньше, чем было в стоке... более того, подтверждается мысль, что 95-ый у нас СЕЙЧАС не правильный... на двух машинах достоверно проверено: на 95-ом расход чуть больше!




Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 12 авг 2011, 18:47
Роман-78 писал(а):Бош (аналог NGK PFR6Q) с зазорами 0,7 расход был одинаков со старыми свечами NGK PFR6Q с зазорами 0,9 (какой должен быть в оригинале не знаю)
Сто пиццот раз обсуждалось в теме про B6 и опять непонятки вносить начинаем..... В оригинале идут свечит NGK PFR6Q.
bykot писал(а):1.8Т AMB 170л.с. 6АКПП (мультитроник) город (9-11л, поездка по городу 14 км утром и вчером, больше 13.5 не выходило)
Постоите в жестких пробках по осени и будете наблюдать цифры 14-16 литров.
Димон на Аванте, Vitaliyak же писал:
Vitaliyak писал(а):чип делал наш одноклубник Kikos
Nik_it_ON
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 12 авг 2011, 19:55
Зимой я был просто в шоке от расхода
. Я не знаю как у вас там в столице, и еще гднить, но в Бресте зимой
(да и круглый год), с такими дорогами, пробками и т.д. расход бенза... 
Как только выезжаешь на нормальную, более менее длинную дорогу, без перекрестков и сфетофоров, начинаешь себя чувствовать владельцем седана
, а не громадного внедорожника. 



Как только выезжаешь на нормальную, более менее длинную дорогу, без перекрестков и сфетофоров, начинаешь себя чувствовать владельцем седана


SviP
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 12 авг 2011, 21:21
льшеVitaliyak писал(а):короче однозначно подмечено, что после чипа наша В6 кушает на пол литра (а в некоторых режимах и на литр) меньше, чем было в стоке... более того, подтверждается мысль, что 95-ый у нас СЕЙЧАС не правильный... на двух машинах достоверно проверено: на 95-ом расход чуть больше!![]()
![]()
Тоже поддержу, заправил 70 литров 95 и было очучение что расход вырос, хотя говорят нужно проехать не мало км, что двигатель адаптировался. Но мне показалось лучше были ускорения, при обгонах на 95. все субъективно. покуда катаюсь на 92.
По поводу расхода зимой, то конечно будет выше, была до этого джетта 4, так летом было 10-11 зимой 12-13 (2.0 4акпп). Газа зимой ела еще больше, если несчитать бензина на прогрев %)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 15 авг 2011, 11:47
bykot, вот то что ощущения от обгонов на 95 другие - это самовнушение... такой уж у нас 95
Тестил и на мазде Ф-ке с высокооборотистым 16-ти клапанным мотором , и на дредноуте А8 4.2 - один фиг... а сейча еще стал замечать, что и расход выше на 95
Что они там за присадки льют, чтобы повысить октановое число?!!!
зы: у отца на Мазде6 2,0 - то же самое.


зы: у отца на Мазде6 2,0 - то же самое.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- MaksimmsA4B6
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
- Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
- Имя: Маkc
- Откуда: Brest
- Статус: Не в сети
Сообщение MaksimmsA4B6 » 26 сен 2011, 16:14
Доброго времени суток, а я смотрю что у меня относительно нормальный расход) Я переживал, у меня получилось на баке, если следовать арифметики 13,75 л. 92-го. До этого поменял свечи (NGK PFR). Надеялся что расход уменьшится, а нет(
Audi в переводе с латинского означает «слушай»
MaksimmsA4B6
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость