Привет всем любителям AUDI! Машинка А6С5 1.9ТДI (81клв. 110лс) код двигателя AVG/код коробки EPV. Вопрос в следующем: При троганье и наборе скорости весь процесс переключения передач происходит ПОСЛЕ (2000 и до 2300) оборотов, не могу понять это у всех так происходит или передачи должны переключаються ДО 2000 оборотов????????????? ЧТО СДЕЛАЛ:
1-Диагностику - ошибок нет,
2-масло в двигателе и коробке менял + все фильтра,
3-в коробке менял гидротрансформатор.
или причина в том, что маловато лошадок(110лс) для этой машины и ей при наборе скорости необходимо так что-бы обороты были высокие ?????????????
Переключинее передач после 2000 оборотов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:21
- Авто: A6 C5 1.9TDI
- VIN: WAUZZZ4BZ1N041536
- Имя:
- Статус: Не в сети
Переключинее передач после 2000 оборотов
Сообщение SASHA26 » 05 авг 2011, 09:32
Женщины - весьма странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
SASHA26
LIS
SASHA26
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 05 авг 2011, 11:38
SASHA26 писал(а):3-в коробке менял гидротрансформатор.
тебе хоть правильный поставили? от твоей коробки? что-то ремонтники намудрили (имхо)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:21
- Авто: A6 C5 1.9TDI
- VIN: WAUZZZ4BZ1N041536
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SASHA26 » 05 авг 2011, 12:00
по буквам мой ставили. переключения плавные без дерганий и рывков, только высокие обороты при переключении. у меня тоже закрадываеться мысль про гидротрансформатор, на него еще есть гарантия и не поздно поменять, вот я и пытаюсь понять в чем причина высоких оборотов. может у кого было такое или кто-то сталкивался с такой проблемой?
Женщины - весьма странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
SASHA26
Gater
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:21
- Авто: A6 C5 1.9TDI
- VIN: WAUZZZ4BZ1N041536
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SASHA26 » 05 авг 2011, 12:21
Gater, вы правы но у меня переключения ближе к 2300 и переключаеться, у друга мерсовская станция по ремонту и он говорит что это нормально типа езди и не заморачивайся. но серовно закрадываеться какая то мысль. вы думаете что все в порядке и заморачиваться мне не стоит?
Женщины - весьма странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
SASHA26
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 05 авг 2011, 12:30
Gater писал(а):Почему высокие, 2000 как раз при плавном разгоне, у меня на С5 кузове переключался типтроник гдет-то на 1700-2000, ну не на холостых же переключаться
согласен.
посмотри кривую момента для своего мотора, скорее всего на 1300-1500об. момента еще негусто.
посмотри передаточные числа типтроника (он там должен быть 5 ступенчатый, наверное 5HP19 от ZF) - если скинуть на высшую передачу при достижении 1700об, то попадаешь скорее всего в промежуток 1100-1300(??? сам не считал, но предполагаю), а в этом промежутке тяга неприемлимо упадёт.
поэтому коробка и заточена на переключения на 2000-2300 и выше, чтоб попасть в 1500 и выше на следующую передачу.
если совсем шило зудит, то можно измерить соленоиды - попадают ли в допуск по сопротивлению. но я б не мешал машине ехать

2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
SASHA26
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 05 авг 2011, 13:24
SASHA26 писал(а):ip_ то есть вы хотите сказать что это нормальное переключение и что если зделать переключения до 2000, то машине будет тяжело разгоняться и она будет тупить?
как-то так. для успокоения я бы сравнил с другой аналогичной машиной. ну или послушал бы отзывы владельцев аналогичных пар мотор-трансмиссия.
про свой опыт скажу, что на 1.8Т типтроник ниже 2000об не хотел переключаться, более того даже принудительно в ручном режиме не давал, если оборотов не хватало.
вместе с тем, сегодня могу сказать про 2.0TFSI с коробкой 6НР26 (6 ступеней) - переключается раньше немного, при очень спокойной езде близко к 1900-2000. виной тому более ровная и ранняя планка момента мотора и более близкие передаточные числа коробки.
просто сравните с подобной машиной.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:21
- Авто: A6 C5 1.9TDI
- VIN: WAUZZZ4BZ1N041536
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SASHA26 » 05 авг 2011, 14:05
ip_ спасибо за совет и за разъяснения, много полезной информации вы написали! просто очень тяжело найти А6С5 1.9TDI на автомате простом, ведь в основном все на типтроникох или на механике.
Женщины - весьма странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
SASHA26
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 05 авг 2011, 15:46
SASHA26 писал(а):просто очень тяжело найти А6С5 1.9TDI на автомате простом, ведь в основном все на типтроникох или на механике.
что значит на автомате простом?
у вас по идее такой же автомат, как и у всех С5 с 1.9тди (и на А4 В5 1.9тди и пассатах В5 с 1.9тди). и это должен быть такой же автомат как и на С5 2.5тди например, только без возможности ручного принудительного включения - чтоб не мучать слабенький мотор.
почитайте об этом и сравните код вашей коробки с автоматами этого модельного года на других моторах - уверен, разницы в "хардверной" части быть не должно.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 05 авг 2011, 16:06
Gater писал(а):Почему высокие, 2000 как раз при плавном разгоне, у меня на С5 кузове переключался типтроник гдет-то на 1700-2000
у него ж дизель...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ip_ писал(а):что значит на автомате простом?
наверное он про это
ip_ писал(а):только без возможности ручного принудительного включения
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей