Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
Skorpions
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 15 июл 2011, 23:34
Кстати сколько по времени у него ремонт этот занимает? Что б знать сколько примерно вся поездка туда-обратно займёт. И если б знать ещё что он точно ремонтирует, а то вдруг там сами электро моторчики тяг неисправны, тогда думаю врят ли поможет чем.
AGENT COOPER
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 16 июл 2011, 22:29
AGENT COOPER писал(а):Кстати сколько по времени у него ремонт этот занимает? Что б знать сколько примерно вся поездка туда-обратно займёт. И если б знать ещё что он точно ремонтирует, а то вдруг там сами электро моторчики тяг неисправны, тогда думаю врят ли поможет чем.
да, и как-нибудь восстанавливают сами тяги, которые сваливаются с шариков приводов

A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
Skorpions
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 18 июл 2011, 21:13
Skorpions, сколько стоил ремонт?
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 19 июл 2011, 02:37
Актуальный вопрос о стоимости кстати.
И сложно ли найти его, т.е. это место где ремонтирует?
И сложно ли найти его, т.е. это место где ремонтирует?
AGENT COOPER
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 21 июл 2011, 07:59
пора его уже в шапку, меньше 150 у.е. я еще не находил и то это только ремонт сервопривода, еще с тягами что-то делать нужно,
но вот еще новость : знакомый вчера в минске поменял коллектор целиком за 346 евро (сам коллектор) + 70$ за работу
но вот еще новость : знакомый вчера в минске поменял коллектор целиком за 346 евро (сам коллектор) + 70$ за работу
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 22 июл 2011, 15:54
lesnik0450 писал(а):пора его уже в шапку, меньше 150 у.е. я еще не находил и то это только ремонт сервопривода, еще с тягами что-то делать нужно,
но вот еще новость : знакомый вчера в минске поменял коллектор целиком за 346 евро (сам коллектор) + 70$ за работу
ну, это только один коллектор, а менять приходится обычно два.
AGENT COOPER
- Dimo$
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimo$ » 23 июл 2011, 20:58
Не факт.. у меня вот например в германии ещё чек выскочил, на ауди сказали оба коллектора под заменуНА! Я к ребятам знакомым в Аалене (Германия) обратился (у них сервис свой) они комп подключили, понюхали.... и что вы думаете, замена правого коллектора! Левый оставили старый. После этого уже тыщ 5 наверное.. и полёт нормальный тьфу тьфу!
Хотя у ОД походу при такой неисправности регламент на замену обоих частей.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати! А их ремонтируют? Если да, то подскажите где!!
У меня старый остался просто...
Хотя у ОД походу при такой неисправности регламент на замену обоих частей.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати! А их ремонтируют? Если да, то подскажите где!!
У меня старый остался просто...
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
Dimo$
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 25 июл 2011, 19:47
Я тоже слышал, что сначала правый выходит, а потом и левый... К стате, я уже после ремонта 21 тыс. накатал.
zhenya-018
Dimo$
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 25 июл 2011, 23:21
Legoff, правая - это по ходу движения
- описывал уже ранееЗаслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора - в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя
Maxxtro2
Dimo$
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 июл 2011, 14:18
Dimo$ писал(а):...Или таки выбрасывать???
если так мешает, выбрось таки в мою мусорку


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Dimo$
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 26 июл 2011, 18:51
Там менять нужно их.
Последний раз редактировалось AGENT COOPER 23 июл 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
AGENT COOPER
Dimo$
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 27 июл 2011, 10:12
Мне сразу два делали (чтобы навернека). На счёт ремонта попробуй по ранее мной написаному номеру позвонить, может он сделает, или хоть за какие-то деньги купит на запчасти...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
AGENT COOPER на сколько мне известно, если долго ездить с неработающими заслонками, то забивается сажевый фильтр, а он уже будет денег стоить. И не знаю почему у тебя тяга не пропала. Может у тебя её и небыло?) Можешь попробовать за сколько твоя до 100 разгоняется и написать? У меня просто после ремонта тяга значительно прибавилась.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
AGENT COOPER на сколько мне известно, если долго ездить с неработающими заслонками, то забивается сажевый фильтр, а он уже будет денег стоить. И не знаю почему у тебя тяга не пропала. Может у тебя её и небыло?) Можешь попробовать за сколько твоя до 100 разгоняется и написать? У меня просто после ремонта тяга значительно прибавилась.
zhenya-018
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей