Датчик износа колодок ― Audi A4 B5
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- Авто: A4 1.9TDI
- VIN: b5
- Имя:
- Статус: Не в сети
Датчик износа колодок ― Audi A4 B5
Сообщение Mambo » 25 июл 2011, 21:02
На бк показывает,что колодки изношены. Всё разобрал, и обнаружил, что провода идут к колодкам только на правом переднем колесе, на левом же просто торчит разъём от колодак, а к нему ничего не идёт от авто. Даже если износ определяется только по правой стороне, я пробовал замыкать провода и приобовал размыкать, всё равно показывает износ. В чём может быть ещё проблема?
Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?
Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?
Последний раз редактировалось Игорь 24 янв 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Mambo
- K'Ung Fu-The
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:20
- Авто: A6 С5 Avant 2,5tdi,BFC
- Имя:
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение K'Ung Fu-The » 25 июл 2011, 23:11
Какраз таки наоборот, раз горит-значит замкнуто. Вся суть этого якобы датчика в том, что в колодки вмонтирован провод, и при износе до определенного предела там толи другой состав толи еще, но он замыкается на тормозной диск. А как мы все знаем, все что металл в машине-это масса. Вот и горит лампочка.
Следовательно могу предположить что гдето этот провод перетерся и коротнул-вот вам и горит лампочка. А то что слева его нет-тут либо ктото прошлый раз когда отсоединял его оторвал и решил не париться и ставить, либо не было предусмотрено заводом, и износ считает исходя только из правой стороны.
Следовательно могу предположить что гдето этот провод перетерся и коротнул-вот вам и горит лампочка. А то что слева его нет-тут либо ктото прошлый раз когда отсоединял его оторвал и решил не париться и ставить, либо не было предусмотрено заводом, и износ считает исходя только из правой стороны.
Умение по настоящему ругаться матом приходит только с водительским стажем...
K'Ung Fu-The
- K'Ung Fu-The
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:20
- Авто: A6 С5 Avant 2,5tdi,BFC
- Имя:
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение K'Ung Fu-The » 25 июл 2011, 23:46
Maxxtro2, Видно на ауди работают на размыкание, но по личному опыту с другими авто скажу что есть и те, которые работают на замыкание. Для подтверждения всеже нашел цитату из интернета:
Если найду завтра в гараже колодки старые, то сфоткаю. Там в серединке есть маленький квадратик, видно металл, который и касается диска.
... Суть работы заключается в том, что в колодку встраивается датчик износа, который при уменьшении толщины колодки до определенного значения касается тормозного диска...
Если найду завтра в гараже колодки старые, то сфоткаю. Там в серединке есть маленький квадратик, видно металл, который и касается диска.
Умение по настоящему ругаться матом приходит только с водительским стажем...
K'Ung Fu-The
Юра 80
- K'Ung Fu-The
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:20
- Авто: A6 С5 Avant 2,5tdi,BFC
- Имя:
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение K'Ung Fu-The » 26 июл 2011, 12:30
Юра 80, Да, как реализовано я незнаю, но ведь и если они постоянно замкнуты то тоже: нажал на тормоз-лампа не горит, отпустил-загорелась.
Умение по настоящему ругаться матом приходит только с водительским стажем...
K'Ung Fu-The
Gater
Trace
LIS
Юра 80
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 26 июл 2011, 19:13
Юра 80 писал(а):а в мазде 90-х годов видел мет пластинку - она трет об диск и издает дикий звук.
В Опель Зафира/Астра тоже есть такое дело

Vovik_Zhodino
- Virgoam
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:07
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA273504
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Virgoam » 27 фев 2012, 23:35
Mambo писал(а):На бк показывает,что колодки изношены. Всё разобрал, и обнаружил, что провода идут к колодкам только на правом переднем колесе, на левом же просто торчит разъём от колодак, а к нему ничего не идёт от авто. Даже если износ определяется только по правой стороне, я пробовал замыкать провода и приобовал размыкать, всё равно показывает износ. В чём может быть ещё проблема?
Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?
Mambo, если у тебя B5/8D спереди возможно стоят как на фото. Это с 1.9TDI 110 л. с. У меня были толстые с машинокомплекта Apec испанские с выдратыми датчиками износа. Там оказались пластиковые чёрные втулки с тормозном материале для фиксации части провода к датчику износа. Эти втулки высверливании легко сами вынялись. И после втулок в тормозном материале оказались ровные цилиндрической формы выемки. Если у тебя остались штекеры колодок для подключения, то припаяв, как я концы, изолировав их изолентой, одев трубчатую оплётку, ты можешь сделать самодельные. Длина проводки от штекера до тормозного материала составляет 20 см, плюс ещё около 1 см в самом тормозном материале. В качестве заливки и фиксирующего проводку износа колодок материала я использовал холодную сварку "Момент". Она была испанского производства, состояла из двух тюбиков. При смешивании была серебристого цвета, твердела в течение 1-2 минут. Езжу до сих пор, никаких вопросов по износу нет. И новые колодки ATE не пришлось ставить. Правда у меня бортового компьютера нет. Но жёлтый индикатор на панели погас и не горит больше. Так что датчик на B5/8D рестайлинг (с VIN после WAUZZZ8DZXA200000) загорается при разрыве цепи датчика износа. Никакого замыкания цепи датчика на железо тормозного диска практически не происходит. У меня перед постоянным загоранием датчика износа на непродолжительное время лампа износа колодок загоралась, потом гасла. Скорее всего это происходило в силу замыкания цепи после её разрыва при механическом воздействии диска, который тормошил многожильную медную проводку износа колодки: жилы то сцеплялись, то опять размыкались, пока окончательно не стёрлись до такой степени, что по расстоянию не могли достать друг до друга и замкнуть цепь.
Успеха.
Virgoam
Васёк МД
PhoeniX
popov_
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей