Рычаги передней подвески
Nik_it_ON
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 24 июл 2011, 21:25
А я сегодня поменял два верхних с правой стороны - поставил Ocap , обошлось в 240 тысяч.руб.
Менял сам
Промудохался неплохо,особенно в болтом верхних рычагов на кулаке поворотном...
Но,слава богу, всё прошло успешно - все соединения ,болты смазал - следущий раз,ИМХО, будет проще менять
Менял сам
Промудохался неплохо,особенно в болтом верхних рычагов на кулаке поворотном...

Но,слава богу, всё прошло успешно - все соединения ,болты смазал - следущий раз,ИМХО, будет проще менять

Vovik_Zhodino
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 24 июл 2011, 21:41
Аха, теперь если что знаю к кому ехатьVovik_Zhodino писал(а):Промудохался неплохо,особенно в болтом верхних рычагов на кулаке поворотном...![]()
Но,слава богу, всё прошло успешно - все соединения ,болты смазал - следущий раз,ИМХО, будет проще менять

Димон на Аванте
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 24 июл 2011, 21:44
У тебя проще - поворотный кулак,вроде как чугунный или железный .. хз..
Но не люминёвый)
Добавлено спустя 35 секунд:
Не тьфукай))) Придётся и тебе)
Но не люминёвый)
Добавлено спустя 35 секунд:
Димон на Аванте писал(а):Vovik_Zhodino писал(а):Аха, теперь если что знаю к кому ехать(тьфу-тьфу-тьфу )
Не тьфукай))) Придётся и тебе)

Vovik_Zhodino
flavor
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 25 июл 2011, 17:37
flavor писал(а):я тоже окап справа два верхних поставил )) ты же рычаги дожимал на машине уже на колесах я надеюсь ))) ?
Я не такой тупой)))
На машине на колёсах это очень неудобно)
Я ставил брусок под нижние рычаги, опускал с домкрата машину и зажимал под нагрузкой.
Я в теме,если что)
Был опыт работы на СТО почти 4 года
Добавлено спустя 52 секунды:
flavor писал(а):я тоже окап справа два верхних поставил ))
Как давно ставил и сколько проехал?

Vovik_Zhodino
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 25 июл 2011, 22:50
ПОставил недели 2-3 назад, проехал очень много )) в воскресенье по гаражному кооперативу, менял же маховик до этого
я подкладывал бруски под диски без резины, у меня есть комплект дисков, и тогда удобно дожимать ))) все видно и легкодоступно если можно так назвать )) 


Управляю мечтой )))))))
flavor
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 26 июл 2011, 19:27
flavor писал(а):я подкладывал бруски под диски без резины, у меня есть комплект дисков, и тогда удобно дожимать ))) все видно и легкодоступно если можно так назвать ))
Можно и так)))
Но не все имеют комплект дисков БЕЗ резины)))))

Vovik_Zhodino
W88
ЗНАХАРЬ
- W88
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:05
- Авто: А4 B6 1.9 TDI AVF 2003г.
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение W88 » 31 июл 2011, 23:33
ЗНАХАРЬ писал(а):W88, да, вы правы. Сайлент-блоки можно менять отдельно и не только для верхних рычагов, но и для нижних.
Вот мне интересно теперь как технически происходит сам процесс замены сайлента на аллюминиевом рычаге ?
А4 B6 1.8T AMB 2002г sedan, silver met. продана.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
W88
mezen
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 06 авг 2011, 10:28
W88 писал(а):Вот мне интересно теперь как технически происходит сам процесс замены сайлента на аллюминиевом рычаге ?
Также,как и на железном

Vovik_Zhodino
flavor
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 11 авг 2011, 17:08
дилетантский вопрос: рычаги не делятся на правый и левый? они попарно одинаковые?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Stimpack
flavor
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 12 авг 2011, 09:01
flavor писал(а):выше правильно написано, все разные кроме нижних прямых - те одинаковые !

т.к. правый я год назад менял и поставил лим (там стоял трв, который у меня счас на балконе валяется), вот думаю, а почему бы его тогда не восстановить? (скрипел он очень, не стучал)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость