Сзади загудело. Как менять ступичный подшипник?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сзади загудело. Как менять ступичный подшипник?

Сообщение /loXmaTblй » 20 июл 2011, 21:34

Собственно на скорости от 50км где-то слышен отчетливый гул. На ступичный вроде не похоже, думаю может редуктор. Если действительно он, к чему стоит готовится? Масло в нем не менял
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 22 июл 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 июл 2011, 22:19

/loXmaTblй писал(а): Масло в нем не менял

А оно там есть?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 20 июл 2011, 23:04

Хороший вопрос )) в ближайшее время узнаю

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2011, 00:51

/loXmaTblй писал(а):На ступичный вроде не похоже

рулем влево-вправо на скорости - и отличишь ступичный от не ступичного.
/loXmaTblй писал(а):Масло в нем не менял

а его там никто не менял, мне кажется. ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 июл 2011, 10:35

Объясни про руль подробней.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2011, 11:33

Ну ступичные гудят больше в нагруженном состоянии. Т.е. при езде на машине можешь гул слышать и он будет достаточно сильным, а на подъемнике его не будет. Поэтому есть православный метод поиска гудящего подшипника - нагрузка его на ходу. Т.е. при повороте направо - нагружается левая сторона машины, при повороте налево - нагружается правая сторона машины. И пробовать это правильно на ровном пустом широком и прямом участке дороги - ну, примерно шириной в три полосы - хватит. Т.е. скорость - км 40-50, ровная прямая широкая дорога, едем в правом ряду, виляем рулем влево - достаточно резко, чтобы машина ощутимо наклонилась на одну сторону - и вправо. Можно в пределах одного ряда это делать - короткими виляниями руля - чтобы машина не съезжала с полосы, а только кренилась из стороны в сторону. Если ступичный - тон звука будет меняться в зависимости от направления поворота руля.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 июл 2011, 13:17

система ясна.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 21 июл 2011, 15:55

Юра 80 писал(а):а на подъемнике его не будет.

На подъемнике то гула не будет, зато у изношенного подшипника есть характерное шуршание. ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 22 июл 2011, 13:08

дело оказалось в левом подшипнике. теперь вопрос: насколько сложно его менять (только снятие и установка, без перепресовки)? Подвеска идентичная а4 кваттро.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2011, 14:29

/loXmaTblй писал(а):насколько сложно его менять

в гараже может не очень получиться. Я о перепрессовке.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 22 июл 2011, 15:08

Юра 80 писал(а):в гараже может не очень получиться.

Ну при наличии хороших тисков и гильз подходящего диаметра вполне все возможно. ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 22 июл 2011, 18:05

перепресовать есть где. надо снять и поставить обратно. насколько трудоемкая работа? и разберусь ли на месте что и как снимать?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 22 июл 2011, 18:32

/loXmaTblй, так а зачем разбираться "на месте"?! Книжек по ремонту больше чем достаточно, уверен, что высшего образования достаточно для усвоения материала и применения его на практике. ;)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2011, 23:07

/loXmaTblй писал(а):разберусь ли на месте

разберешься однозначно. Ничего сложного.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 22 июл 2011, 23:37

цель намечена, буду колупать :rabota3:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2011, 11:04

Фотик с собой возьми

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 22 сен 2014, 11:45

Юра 80 писал(а):при повороте направо - нагружается левая сторона машины, при повороте налево - нагружается правая сторона машины

что то я не соображу :kurevo: , почему нагружается больше сторона противоположная стороне поворота, ведь при повороте масса авто перераспределяется в большую сторону на сторону поворота
Юра 80 писал(а):Фотик с собой возьми

в 11-ом году видать небыло еще фотика :smile:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 сен 2014, 14:26

Stalker писал(а):что то я не соображу, почему нагружается больше сторона противоположная стороне поворота

А ты присмотрись к фото ;)
Povorot.jpg
Povorot.jpg (19.6 KiB) 2948 просмотра
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 22 сен 2014, 14:32

Rezaka™, :thanks: точно, что то я сразу не сообразил
Вложения
1.png
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 сен 2014, 07:15

Stalker писал(а):небыло еще фотика

/loXmaTblй поленился просто, мне так кажется.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей