Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ital » 20 май 2011, 00:28
я не знаю, что у меня за ерунда...
пишет нет ответа от блоков:
вебасто, а она у меня есть и работает
электросидения с паматью, а они работают и на ключ отзываются
блок телефона не отвечает, а блютуз работает отлично
MMI ошибка, а всё ок
ошибка ченджера, а всё ок и играет
и сажевый стоит, а комп его не выдет...
бред просто...
у брата точно такая же, подсоединяем комп, и у него всё ок, он сам в шоке...
пишет нет ответа от блоков:
вебасто, а она у меня есть и работает
электросидения с паматью, а они работают и на ключ отзываются
блок телефона не отвечает, а блютуз работает отлично
MMI ошибка, а всё ок
ошибка ченджера, а всё ок и играет
и сажевый стоит, а комп его не выдет...
бред просто...
у брата точно такая же, подсоединяем комп, и у него всё ок, он сам в шоке...
всегда хочу выпить...


ital
Kikos
ital
Kikos
ital
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 24 май 2011, 16:14
Открываете VCDS, 19 контроллер (Gateway) - Installation list (ставите галки на тех контроллерах, которые присутствуют на Вашем авто, и не выходят на связь) - Save coding. Еще на всякий случай можно заглянуть в 07-Coding, и в Long coding поставить галки на том, из того что там предлагается, и Вы уверены что это имеется, сохранить.
После этого пытаетесь зайти, например в 01-двигатель, посмотреть, есть ли доступ к блоку управления.
После этого пытаетесь зайти, например в 01-двигатель, посмотреть, есть ли доступ к блоку управления.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- bartez
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Сообщение bartez » 06 июн 2011, 12:21
KING писал(а):Надоело мне думать - есть ли сажевый в моей машине или нет. Смотреть всякие расшифровки ВИНа или тем более звонить офам и дурить им голову . ( как будто им это надо)
Залез под машину и сразу стало всё ясно.
А ещё можно поднять крышку отсека для запаски и впереди справа будет табличка на которой под номером VIN и прочих снаряженных масс авто в последней строчке написано Typ4F EURO 4 + DPF, по крайней мере у меня так
bartez
ital
Kikos
SnoW
ital
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 01 июл 2011, 19:29
Оффтопик:ital писал(а):железяка не нужная...выкинуть её надо :
У меня когда то была 100-ка переходная 88-года. Квадра. Полетел диференциал, по тем временам бу стоил 700 долларов - космос ,а не деньги. ВИТЕБСКИЕ умельцы смогли выкинуть эту трубу(кардан), что то там приварить - заварить и получился моно привод, который был с успехом продан, по моему как квадра
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
SnoW
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 10 июл 2011, 16:31
ital писал(а):А где в "васе" смотреть сажевый в 3.0 ASB?
Maxxtro2 писал(а):ital, на ASB 100-104, 107
Конкретно в каком окне какой группы смотреть заполнение фильтра на ASB?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 10 июл 2011, 22:24
Nikolay M.,
100 Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
поездка <Notregeneration>.
1) Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
Регенерация активна: выше 550 °C
макс. допускается: 820 °C
Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
0 ... 255
Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
0 = нет прерывания
1 = прервано
101 Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
причины ошибок, если принудительная регенерация была
прервана блоком управления двигателя.
1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание
102 Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]
103 Регенерация в эксплуатации
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Режим регенерации
0 = нет активной регенерации
1...100 = этапы регенерации
2) Требования по регенерации
X X X 1 Требование по счётчику активно
X X 1 X Требование по расходу топлива
X 1 X X Требование по времени эксплуатации
1 X X X Требование по пробегу
3) Время работы двигателя с момента последней
успешной регенерации (с 11.2005)
[с]
4) Блокировка регенерации
X 1 Регенерация заблокирована
1 X Максимальное время регенерации истекло
104 Сажевый фильтр
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Зола от топлива
[литры]
2) Масса сажи, расчёт
[г]
Отображаемое значение действительно только в том случае,
если двигатель работал не менее 5 минут.
3) Масса сажи, измерение
[г]
Указания, как для поля 2)
4) Пробег с момента последней регенерации
[км]
107 Сажевый фильтр (с 11.2005)
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) не используется
2) Предел заполнения 3
[г]
- Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
- При превышении этого предела двигатель переходит
в аварийный режим и регистрируется ошибка
'Сажевый фильтр перегружен'
3) Предел заполнения 1
[г]
- Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
- При превышении этого предела производится попытка
запустить регенерацию в эксплуатации (во время движения)
4) Поток ОГ сажевого фильтра
[м^3/ч]
Расчётное значение
Maxxtro2
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 18 июл 2011, 19:17
Maxxtro2, посмотри пж на мои данные. Что можно сказать о состоянии фильтра? Какие показания здесь самые важные?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
Вернуться в «Выхлопная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей