Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 19 дек 2010, 11:33
нормально ли, что в -10 градусов на полностью прогретом двигателе , но дав некоторое время поработать на холостом ходу показания в вагком датчика температуры двигателя 75 градусов, а на приборке( не стрелка ) 85 градусов -это нормально в мороз или нет?
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 19 дек 2010, 12:30
ну да, у дизелей бывает падение температуры на холостых в мороз, если печка включена. У меня в гольфе 1.9TDI и ниже 70С падала. А то что в одном блоке 75С, а в другом 85С - надо смотреть что за двиг, какие там датчики. У меня к примеру это два независимых датчика G62 и G2 в корпусе одного зеленого. При разбежке в 10С обычно меняю датчик.
xxl9000cse, посмотри показания на холодную, в т.ч. температуру масла для контроля.
xxl9000cse, посмотри показания на холодную, в т.ч. температуру масла для контроля.
Stimpack
zuk
Stimpack
zuk
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 23 дек 2010, 17:42
zuk писал(а):Печку оключал - ничего не меняется!
ты думаешь печка так сильно тепло забирает?

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Stimpack
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 12 янв 2011, 12:51
Датчик стал беситься. Вначале показывает 90, вроде все нормально. Через минуты три-пять, падает до 60, потом опять подымается. Может минут десять лежать на 60 (скорость 50 км/час по городу) потом подняться до 90 и через минуту опять опуститься. В чем может быть дело? Термостат менял 1 мес.назад.
leonid2801
Nik123
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 13 янв 2011, 10:08
Думаю что датчик, потому что когда стрелка падает на 60 то воздух горячий идет все равно. А где этот датчик стоит, как его заменить?
leonid2801
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51
- Авто: А6 2,5tdi AEL
- VIN: wauzzz4bzwn167405
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение михась » 02 фев 2011, 15:27
Доброго времени суток господа! Принимайте новичка. недавно стал счастливым обладателем а6 с5 2,5тди. все гуд, но мучает одна проблема, не греется мотор больше 70 не поднимается. А сегодня утром завел открыл капот, смотрю вентиятор работает. Мужики, помогите пожалуйста, с чего правильней начать лечить...
михась
Sly
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 30 июн 2011, 16:20
Так там все просто:
1. Снять патрубок который идет на воздушный фильтр от заслонки чтобы обеспечить более свободный доступ к датчику.
2. Слить ОЖ из расширительного бачка (чтобы меньше доливать если не собираетесь ее всю менять).
3. Снять разъем и стопорную скобу со старого датчика.
4. Аккуратно вытащить старый датчик, проверить посадочное место (чтобы не осталось прикипевшей резины от старого уплотнительного кольца), вставить новый датчик с новым уплотнительным кольцом.
5. Установить стопорную скобу и разъем.
6. Залить ОЖ.
7.Протестить как работает.
1. Снять патрубок который идет на воздушный фильтр от заслонки чтобы обеспечить более свободный доступ к датчику.
2. Слить ОЖ из расширительного бачка (чтобы меньше доливать если не собираетесь ее всю менять).
3. Снять разъем и стопорную скобу со старого датчика.
4. Аккуратно вытащить старый датчик, проверить посадочное место (чтобы не осталось прикипевшей резины от старого уплотнительного кольца), вставить новый датчик с новым уплотнительным кольцом.
5. Установить стопорную скобу и разъем.
6. Залить ОЖ.
7.Протестить как работает.
Nik123
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
leonid2801
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 мар 2012, 18:24
leonid2801 писал(а):Как заменить датчик ОЖ на 2,5 tdi. 150 л.с.
Ну как же так, там все просто как грабли, остудил авто, открыл крышку кожуха двигателя слева от тнвд чуть ниже он стоит снял с него разъем открыл и закрутил пробку расширительного бачка (Сбросит на всякий пожарный давление системы если осталось) выдернул чеку(не путать с гранатой

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 02 мар 2012, 13:46
Спасибо. На выходные попробую. (но сначало надо купить датчик, может кто знает сколько он стоит?)
leonid2801
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей