Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)
Предыстория. Собственно зимой при попытке открыть примерзший люк услышал треск, скрип, люк немного перекосило (при открытии-закрытии на вентиляцию одна часть выше другой), и при закрытии переключатель сейчас необходимо сдвигать в сторону от нуля.
Собственно вопрос: что надо снять для того, что бы добраться до мотора люка ну и элементов конструкции люка, отвечающих за перемещение?
Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка), не течет, но уж если буду разбирать - то заодно заменить.
Собственно вопрос: что надо снять для того, что бы добраться до мотора люка ну и элементов конструкции люка, отвечающих за перемещение?
Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка), не течет, но уж если буду разбирать - то заодно заменить.
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Люк стеклянный, с защитой от дневного света (шторкой), кажется что одной панелькой и видом на мотор не обойдусь...
P.S. посмотрел на экзисте ценник на резинку, выпал в осадок http://www.exist.by/price.aspx?pid=570018B4&sr=71
Серж бянзинавы нашел некий фак по ремонту, правда 80-ки, думаю конструкция примерно одинаковая. Может кому тоже пригодится: http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html#top
P.S. посмотрел на экзисте ценник на резинку, выпал в осадок http://www.exist.by/price.aspx?pid=570018B4&sr=71
Серж бянзинавы нашел некий фак по ремонту, правда 80-ки, думаю конструкция примерно одинаковая. Может кому тоже пригодится: http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html#top
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Trace, не за что. Спасибо Белорусскому Audi Клубу.
Посмотрите все что есть в ELSA по люку:
Если что-то из этого понадобится - пишите, сразу же выложу.
Вот еще может это поможет:
Trace писал(а):Можешь выложить, как обивку крыши снять
Посмотрите все что есть в ELSA по люку:
Если что-то из этого понадобится - пишите, сразу же выложу.
Вот еще может это поможет:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
У меня была похожая ситуация. Зимой люк открылся самопроизвольно и шестерня мотора проскочила на несколько зубьев. Закрывать пришлось вручную, так как люк не доходил на пару см. Правда, ничего не перекосило. По весне, как стало теплее, всё перерегулировал и поставил на место, это достаточно просто. Сейчас люк работает, как положено.
По замене уплотнителей и ремонту люков есть какая-то толковая контора в Минске. Правда, сам там не был, а видел по телику "в мире моторов".
По замене уплотнителей и ремонту люков есть какая-то толковая контора в Минске. Правда, сам там не был, а видел по телику "в мире моторов".
Ничего личного..
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):давай с этого места поподробнее
Мммм... Как бы на пальцах объяснить..
- Снимаешь панель, отсоединяещь разъёмы, снимаешь мотор с платой управления.
- Снимаешь защитную крышку с платы, внутри кроме электроники пара капроновых пластин одна в другой с приливами, которыми нажимается микрик на плате.
- Выставляем эти пластины в правильное положение, собираем и, не устанавливая мотор на штатное место, подключаем и проверяем его работу по интервалам.
- Если всё правильно - устанавливаем моторчик и панельку на место и пользуемся при необходимости.
Ничего личного..
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Палыч, и компания все как по нотам, только честно говоря, отрегулировал пальцем в небо, второй раз не повторю Действительно, вынимается блок, где стоит светильник и регулятор положения люка (крепления на боковых частях спереди). Далее выкручивается три болта, и моторчик можно достать.
Дальше, как и писал Палыч, снимается пластиковый кожух, под ним шестеренки. Насколько я понял, смысл в следующем: на шестеренке, которая наружная, есть прилив на наружной части - его, если мотор и весь блок конструкции от вас слева, то вверх (перпендикулярно оси). Дальше, на самом корпусе есть окошко снизу справа, а на маленькой шестеренке - отверстие, я совмещал отверстие и окошко. Далее захлопываем крышку, ставим на место, подключаем проводочки, и получаем работающий люк.
Кстати, перекос в люке рассосался сам собой.
Дальше, как и писал Палыч, снимается пластиковый кожух, под ним шестеренки. Насколько я понял, смысл в следующем: на шестеренке, которая наружная, есть прилив на наружной части - его, если мотор и весь блок конструкции от вас слева, то вверх (перпендикулярно оси). Дальше, на самом корпусе есть окошко снизу справа, а на маленькой шестеренке - отверстие, я совмещал отверстие и окошко. Далее захлопываем крышку, ставим на место, подключаем проводочки, и получаем работающий люк.
Кстати, перекос в люке рассосался сам собой.
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Здравствуйте, одноклубники! Тема про люк давненько не затрагивалась, вот в неё решил свой вопрос вписать, чтобы тему новую не начинать. Как регулируется шторка(защита от дневного света), а то как не открою шторку, сразу треск такой идёт, как-будто обшивка вся без креплений. Может там полозья для неё есть или что-нибудь подобное или выскочила из крепления? Одним словом, спасайте!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- Vladislav
- Новый пользователь
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:29
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 c4 2,6 ABC
- Имя: Влад
- Статус: Не в сети
Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)
тоже проблема с люком . на кнопку нажимаю слишно что моторчик работает ,а реакции ноль. что может быть?
- Вложения
-
- люк на открытие и закрытие
- 8070t9R053N3T3c1.jpg (70.05 KiB) 24109 просмотра
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость