Что может быть с турбиной.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Что может быть с турбиной.

Сообщение Халява » 13 июн 2011, 19:26

Подскажите что может быть,сорвало резиновый патрубок который идёт в верх от интэркулера и встовляется в плосмасовый патрубок он крепится скобой,ставиш всё на место срывает заново.До этого недельки три назад заглушил ЕГР,в резиновый шланг закрутил саморез,может в нём всё закоксовало и воздух плохо проходит или может передув турбины и тяга стала слобоватой когда на разгоне на 4-5 передаче коптит чёрным дымом если плавно то нормально но плохая тяга.ВЫРУЧАЙТЕ КТО МОЖЕТ.

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 52 секунды:
вот фото
Вложения
Фото0019.jpg
вот фото

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Темы: 0
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 14 июн 2011, 10:00

так подключи ЕГР и проверь, будет ли срывать с ЕГР

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 июн 2011, 12:33

Дмитрий_М писал(а):так подключи ЕГР и проверь, будет ли срывать с ЕГР

Тупизм, при чем тут EГР, к давлению турбины.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июн 2011, 15:35

Халява писал(а):До этого недельки три назад заглушил ЕГР

Да ладно с ним этим патрубком, я ща под стол упаду, просто вопрос зачем ЕГР то глушить было чем оно вам мешало, да еще саморезом. Да там що вы закрутили ох саморезом ничего не проходит там вакум. :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 июн 2011, 18:53

DIA писал(а):Да ладно с ним этим патрубком, я ща под стол упаду, просто вопрос зачем ЕГР то глушить было чем оно вам мешало, да еще саморезом. Да там що вы закрутили ох саморезом ничего не проходит там вакум.

Зачем издиваешься над человеком, ну ни читал он ни чего по устройству. ты возьми даже в политехе все по старинке преподают.
Вопрос в том что необходимо чтоб посмотрели данные наддува.
P.S. Может дело в патрубке или в соединении что оно выскакивает.
Мотор наверно чипованный :rofl:

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 14 июн 2011, 19:31

С патрубков всё в порядке,стопорный зажим зажимает плотно,пробовал выдернуть сидит туго.Если ездить плавно и не доводить обороты больше 2.500 при переключении передач то всё в порядке,если резвее то срывает.Мне нужен дельный совет а не критика,ведь проблема осталась.Получается что потоку воздуха при больших оборотах некуда деватся вот он и срывает патрубок.Уменя такое мнение что после ЕГРа всё практически закоксовало и воздух с трудом поподает в челиндры двигателя.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 июн 2011, 22:51

Попроси DIA, если ему не лень будет посмотрит и хорошее расскажет.
Просто не видя дать совет глупо. Это тоже как перебирать картошку не видя - хороша, хорошая, плохая. :D
Вряд ли будет забито, так как патрубок идет в впускной коллектор двигателя, оттуда через впускной клапан в цилиндр.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
P.S. Неплохо бы проверить датчик давления, хотя они летят очень редко. :бухалово:

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 15 июн 2011, 18:37

Спасибо SAE-12 за совет.Сегодня гонял на диагностику проверил турбину,в норме-передува нет все показатели по её работе в норме.Была ошибка по росходомеру воздуха.ЕГР у меня был заглушен,сказали всё подключить -по ему вопросов тоже небыло гозовали до 4х тысяч патрубок остался на своём месте не слетал,ошибки стёрли я так и поехал,не знаю почему но машина стала намного резвее но радовался я не долго после км10 трогаясь со светофора машина перестала тянуть,пошол чёрный дым,поднял капот отсоединил от ЕГРа шланжик,когда отсоеденял от туда под жатым давлением вышел воздух,закрутил в шланжик снова саморез -и опять стало всё нормально.Так в чём же причина ? Жду совета.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 июн 2011, 20:50

Какой профан тебе так делал, в ELSA четко написано, что проверять необходимо под нагрузкой на 3 передачи при оборотах 3000.
Если они этого не знали, то это шарашкина контора, и ничего они не понимают - только ошибки читают. :(
Вот расходомер и связан с ЕГР, но без диагностики я ничего сказать не могу . Нармальны спец найдет причину. 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Что хоть за ошибка?

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 15 июн 2011, 21:02

отсоединил от ЕГРа шланжик,когда отсоеденял от туда под жатым давлением вышел воздух

как было раньше сказано, там вакуум.
передува нет

на стоячей "гозовали до 4х тысяч"?

к нормальным диагностам нужно,имхо.ну либо самому разбираться.может пригодится Черновик статьи по диагностике и "лечению" дизеля
имхо, все системы авто, должны работать в штатном режиме,как это было заложено разработчиками.если что-то не работает - устранять неполадку.а всякие "усовершенствования" это от лукавого.
кстати, на прошлых выходных снимал егр.вся процедура снятия коробки воздушного фильтра,воздушных патрубков и самого блока клапана заняла от силы час (первый раз) и особых инструментов не требовала.внутри был налёт, но не большой.профилактически вычистил и поставил на место.ничего сложного нет.
так что,если грешите на егр, снимите посмотрите, почистите.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 16 июн 2011, 19:09

Да на стоячей машине газовали от 3000 до 4000тыс.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
fender спасибо за статейку.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 июн 2011, 21:22

Халява писал(а):Да на стоячей машине газовали от 3000 до 4000тыс.

интересно что они увидели в графе давление без нагрузки ...
не надо больше туда ездить...
Последний раз редактировалось flavor 16 июн 2011, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 16 июн 2011, 22:10

flavor писал(а):интересно что они увидели в графе давление без нагрузки ....

Давление без нагрузки :hahaha:

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 23 июн 2011, 19:57

Сегодня дошли руки до ЕГРа сняли его,сняли и коллектор нагар и в ЕГРе и в коллекторе -минимальный но всёровно почистил его очистителем для корбюратора с болончика под довлением,всё заблестело.Одел обратно шланжик на ЕГР пока всё нормально,но если опять перестанет тянуть и начнёт дыметь куда лесть дальше? В чём тогда может быть причина.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 23 июн 2011, 21:13

С катализатором как? :rabota3:

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 24 июн 2011, 17:59

SAE-12 писал(а):С катализатором как? :rabota3:

Да вроде бы проблем нет.А какие признаки его неисправности?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 24 июн 2011, 22:29

мне кажется проблема в самом соединении трубы и патрубка, он при передуве не должен выскакивать..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 26 июн 2011, 11:20

flavor писал(а):мне кажется проблема в самом соединении трубы и патрубка, он при передуве не должен выскакивать..

flavor ятоже так думаю,в суботу вроде бы всё сделал.Когда снял патрубок на нём были оторваны на железной части стопорные уши и ктото до меня вкрутил туда два самореза и стопорное кольцо не днржало.Всё переделал зажал всё ок.С ЕГРом тоже после чистки и подключением вроде бы всё нормально уже проехал около 350км бес проблем мотор тянет не дымит.С утра только на холодную когда едеш на первой при переключении на вторую слышно посвистывание турбины не сильно потом всё нормально,только с утра.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 07 июл 2011, 22:53

Халява писал(а):Сегодня дошли руки до ЕГРа сняли его,сняли и коллектор нагар и в ЕГРе и в коллекторе -минимальный но всёровно почистил его очистителем для корбюратора с болончика под довлением,всё заблестело.Одел обратно шланжик на ЕГР пока всё нормально,но если опять перестанет тянуть и начнёт дыметь куда лесть дальше? В чём тогда может быть причина.

Чистил ЕГР 23 июня сегодня 7июля ехал по кольцевой всё было нормально,потом заглушил машину через 20минут завожу трогоюсь а она глохнет,заводится с пол оборота,но при трогании глохнет поднял капот снял шланжик с ЕГРа и машина поехала бес проблем.В чём может быть причина? Може ли на это влиять расходомер?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 11 июл 2011, 19:52

Ну что толку добился?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость