Очень жесткая подвеска
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:29
- Авто: A6 2,4 BDV
- VIN: WAUJE24B75N000128
- Имя:
- Статус: Не в сети
Очень жесткая подвеска
Сообщение Korshun » 23 июн 2011, 23:34
Здравствуйте! 2.4 передний привод вариатор 2004г, такая проблема: оч жесткая подвеска, проезжаю по элементарным неровностям, даже мелким трещинам в асфальте все отдает по кузову, ездил на аналогичном авто, такого нет, проходит мягче намного... все стоит оригинал и пружины и амортизаторы, передние пружины стояли: 1 оранж.1серая метки, поставил 1 зелен. 2 серых, они реально тоньше, мягче особо не стала, амортизаторы передние стоят: 4B0 412 031 CA, задние пружины стоят: 1 серебр. 3 фиолетовых, задн. амортизаторы: 4B0 513 032 D, по вину смотрел вроде бы стоит все что и должно стоять, что делать не знаю даже(, может кто сталкивался с данной проблемой?
Korshun
Korshun
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 24 июн 2011, 09:54
Korshun писал(а):какие именно для моей комплектации
ключевое слово я выделил

А какая она, комплектация?

Есть ветка, где можно задать вопрос, сформулировав его примерно так: вин машины - хочу заменить подвеску на комфорт - нужны номера деталей для замены.
Korshun писал(а):только амортизаторы и пружины
еще и стабилизатор
Юра 80
Халява
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:29
- Авто: A6 2,4 BDV
- VIN: WAUJE24B75N000128
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Korshun » 24 июн 2011, 19:47
Халява писал(а):У меня как купил тоже была жёсткая думал спортивная между крылом и колесом еле пролазили два пальца а окозалось пришла хана двум амартизаторам ,поменял поднялась намного выше .
как раз то с клиренсом никаких проблем нет, она у меня высоко стоит, только вот жесткая ужасно(
Korshun
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 июн 2011, 15:11
Korshun, я вам ответил в рамках темы по определению каталожных номеров.
Если хотите ещё большей мягкости и большего клиренса, то необходимо установить комплект подвески для плохих дорог. Что входит в его состав вам сказал Юра 80:
Если хотите ещё большей мягкости и большего клиренса, то необходимо установить комплект подвески для плохих дорог. Что входит в его состав вам сказал Юра 80:
А также и втулки стабилизатора.Юра 80 писал(а):... пружины, амортизаторы и стабилизатор.
Это ваше субъективное мнение.Korshun писал(а):такая проблема: оч жесткая подвеска
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:29
- Авто: A6 2,4 BDV
- VIN: WAUJE24B75N000128
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Korshun » 26 июн 2011, 11:19
я не добиваюсь высокого клиренса я добиваюсь мягкости той какая она должна быть, я ездил на аналогичных моделях по сравнению с моей это небо и земля, у всех мягко проходит элементарные сколы в асфальте у меня же отбивает по кузову, ко многим спецам обращался, все подтверждают что она оч жесткая, но не могут понять почему((
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Korshun
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:29
- Авто: A6 2,4 BDV
- VIN: WAUJE24B75N000128
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Korshun » 26 июн 2011, 12:44
Юра 80 писал(а):нужно смотреть, что стоит - номера аммо, маркировку пружин, диаметр стабилизатора. И сравнивать с тем, что должно стоять.
пружины стояли: 1 оранжевая 1 серая метки, амотртизатор 4B0 412 031 CA, заменил пружины поставил 1 зеленая 3 серых, эти пружины почти на 1мм в диаметре прутка тоньше чем стояли мои, мягче особо не стало, клиренс кстати тоже не изменился, авто ни на сколько не опустилась
Korshun
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 июн 2011, 22:08
Korshun, вы можете достоверно сказать какие типы подвесок были на указанных вами а/м? А лучше их VIN'ы приведите, чтобы можно было узнать какая же у них подвеска!Korshun писал(а):... я ездил на аналогичных моделях по сравнению с моей это небо и земля, у всех мягко проходит элементарные сколы в асфальте у меня же отбивает по кузову

Ещё раз повторю - пружины правильные для вашей подвески.Korshun писал(а):... пружины стояли: 1 оранжевая 1 серая метки
Амортизаторы правильные для вашей подвески.Korshun писал(а):... амортизатор 4B0 412 031 CA
Korshun писал(а):... эти пружины почти на 1мм в диаметре прутка тоньше чем стояли мои, мягче особо не стало

Я в этом утверждении сомневаюсь! Почему?Korshun писал(а):... авто ни на сколько не опустилась

Korshun, сколько сантиметров был клиренс до замены пружин и каким он стал после замены?
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:29
- Авто: A6 2,4 BDV
- VIN: WAUJE24B75N000128
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Korshun » 27 июн 2011, 11:31
Игорь писал(а):Korshun, вы можете достоверно сказать какие типы подвесок были на указанных вами а/м? А лучше их VIN'ы приведите, чтобы можно было узнать какая же у них подвеска!Korshun писал(а):... я ездил на аналогичных моделях по сравнению с моей это небо и земля, у всех мягко проходит элементарные сколы в асфальте у меня же отбивает по кузовуИ ещё, есть мудрая пословица: "Нет 2-ух одинаковых Audi".
Ещё раз повторю - пружины правильные для вашей подвески.Korshun писал(а):... пружины стояли: 1 оранжевая 1 серая меткиАмортизаторы правильные для вашей подвески.Korshun писал(а):... амортизатор 4B0 412 031 CAKorshun писал(а):... эти пружины почти на 1мм в диаметре прутка тоньше чем стояли мои, мягче особо не сталоА с чего вы решили, что диаметр пружин сможет сделать подвеску мягче? Клиренс от подобной замены наборот уменьшится.
Я в этом утверждении сомневаюсь! Почему?Korshun писал(а):... авто ни на сколько не опустиласьПрочитайте все мои сообщения по вашей теме.
Korshun, сколько сантиметров был клиренс до замены пружин и каким он стал после замены?
как это не бывает 2-х одинаковых ауди? то что вы сейчас говорите это полная ерунда!, ездил я аналогичных моделях, на всех стояла подвеска 1BA - стандартная, по поводу диаметра пружин: я имел в виду не сам диаметр пружины, а диаметр ее витка, по поводу клиренса: как он был 15мм до замены родных пружин, так и остался после замены пружин с более тонким диаметром витка, весь разговор виду к тому, может ее нужно тоньше поставить пружины чтобы она стала мягче?
Korshun
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 июн 2011, 11:47
Korshun, если ещё раз сделаете подобное цитирование, я вам отключу его в вашем профиле. Я вас дважды просил не злоупотреблять - в ЛС и в теме, а вам как я вижу всё равно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
- Авто: А6С5 1.9TDi AWX
- VIN: WAUZZZ4B32N011610
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение aleksA6 » 30 июл 2011, 15:03
тоже и у меня у друга была а6с5 2000г.в. 2.5тди авант при движении все ямки и неровности проходила мягко и тихо, а уменя а6с5 2001 г.в. 1.9тди тоже авант но почему то очень жесткая при небольших неровностях сильно отдает по кузову как шумом так и вибрацией. Съездил на диагностику короче все нижние рычаги и один верхний задний правый под замену. т.к. машину на товремя только купил с деньгами было накладно, поэтому рычаги с правой стороны отдал на восстановление(2 нижних и 1верхний задний) и на левую сторону тот же мой друг подогнал два оригинальных рычага поэтому слева поставили его рычаги. но все равно как была машина жесткой так и осталась
В чем же еще можеть быть проблема?
В чем же еще можеть быть проблема?
Последний раз редактировалось aleksA6 30 июл 2011, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
aleksA6
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 июл 2011, 16:28
Это нормальное явление.aleksA6 писал(а):... у друга была а5с5 2000г.в. 2.5тди авант при движении все ямки и неровности проходила мягко и тихо, а уменя а6с5 2001 г.в. 1.9тди тоже авант но почему то очень жесткая при небольших неровностях сильно отдает по кузову как шумом так и вибрацией.
А ни в чём, т.е. проблемы с подвеской нет.aleksA6 писал(а):... В чем же еще можеть быть проблема?
Проблема одна есть, но она не техническая и заключается в вашем незнании типа подвески своего а/м. В вашей A6 C5 WAUZZZ4B32N011610 установлен спорт-вариант подвески: 1BE - Sports suspension/shock absorption.
Игорь
aleksA6
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 июл 2011, 19:45
aleksA6, да, VIN вашей Audi я пробил, а
что именно по ней интересует?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
aleksA6
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей