Угар масла
Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Угар масла
Сообщение LIS » 24 июн 2011, 13:54
Вобщем с чем это связано? из-за чего? и как бороться?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 24 июн 2011, 14:14
LIS, причин угара масла море. Хочу начать с того, что это неотъемлемый процесс работы нормального ДВС, другое дело кол-во сгоревшего масла. Если кол-во более 200-300 грамм/1тысячу, то вероятнее всего конец маслосъемным колпачкам, если более, то кольца, это больше касается атмосферных моторов. У турбомотра есть еще одна причина повышенного угара масла- изношенная турбина, расход масла может доходить до поллитра на тысячу и более.
А так же само масло способно влиять на "размер" угара, более жидкое масло имеет повышенную тенденцию к угару, особенно на "не молодом" моторе.
А так же само масло способно влиять на "размер" угара, более жидкое масло имеет повышенную тенденцию к угару, особенно на "не молодом" моторе.
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 27 июн 2011, 16:59
да вот в том и дело, что абсолютно НЕТ никакой закономерности в уменьшении уровня масла.
если б это были кольца или колпачки - уровень бы снижался все время...
предстоит замена масла - собираюсь сменить марку... так как не нравиться вид и цвет масла на пробке заливной горловины...
вот и создал тему, чтобы побольше узнать про данный вопрос (угар масла)
если б это были кольца или колпачки - уровень бы снижался все время...
предстоит замена масла - собираюсь сменить марку... так как не нравиться вид и цвет масла на пробке заливной горловины...
вот и создал тему, чтобы побольше узнать про данный вопрос (угар масла)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 27 июн 2011, 18:11
Юра 80 писал(а):Может неделю тошнишь на работу-с работы в овощном режиме, уровень не падает, денек отожгешь до отсечки - он и упадет.
нет такой закономерности. вообще никакой закономерности за год не установлено

т.е. можно спокойно ездить - уровень может сократиться а может и нет, можно отжигать - тоже может сократиться а может и нет
думал что нашел условие снижения - пару раз при езде по трассе на круизе загоралась лампочка "чек левел", НО это не систематическое явление! т.е. проехав из Минска до Гродно уровень немного упал, доливаю грамм 200, еду Гродно-Вильнюс-Минск - уровень стоит "мертво"...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ЗЫ: каждый день уровень не проверяю, так - время от времени (перед дальними поездками)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 27 июн 2011, 19:53
LIS,а какой расход масла у Вас получается от замены до замены?

Vovik_Zhodino
Stimpack
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 28 июн 2011, 11:26
Stimpack писал(а):ВКГ я так понимаю не беспокоит?
все новое. осенью заменено...
Vovik_Zhodino, заливка при замене 4 л
где-то столько же и на доливку наверное потом ушло... только комп сам рассчитывает, когда "масляный сервис" пора делать (15-17 тыс. км пробега где-то получается)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
LIS
- Dimon
- Наездник
- Темы: 8
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon » 28 июн 2011, 18:15
LIS писал(а):комп сам рассчитывает, когда "масляный сервис" пора делать (15-17 тыс. км пробега где-то получается)...
Не для наших условий эксплуатации это, однозначно. Я бы на твоём месте, сменил масло на другого производителя, вязкость оставил бы 5w40, а замену произвёл бы через 10 000км. И тогда смотрел бы... У меня предыдущий 1.8 ARH (атмосферник) вроде, вообще масло не брал... Зато бензина брал как 2.8, а может и более

Dimon
Сергей73
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 28 июн 2011, 23:17
Dimon писал(а):LIS писал(а):комп сам рассчитывает, когда "масляный сервис" пора делать (15-17 тыс. км пробега где-то получается)...
Не для наших условий эксплуатации это, однозначно. Я бы на твоём месте, сменил масло на другого производителя, вязкость оставил бы 5w40, а замену произвёл бы через 10 000км.
ну да... разве что только по трассам основной пробег, тогда можно 15тыс. Отец тоже как-то раз решил Champion "испытать", случайно проехал 15-20 тыс, с тех пор жрать стала не в себя, хотя до этого доливать не приходилось. Я так понимаю речь идет об 1.8Т, все же принято в них менять масло чаще чем в атмосферниках, не так уж и накладно это

Stimpack
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 29 июн 2011, 09:33
Dimon писал(а):Я бы на твоём месте, сменил масло на другого производителя
решил титана попробовать...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 29 июн 2011, 21:09
LIS писал(а):где-то столько же и на доливку наверное потом ушло...
это очень много

Vovik_Zhodino
AUDIвод
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 май 2012, 01:44
AUDIвод, 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость