Расход масла 2.4 BDW
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Кушает масло 2,4 24V
Сообщение Aikons » 04 июн 2010, 11:17
Поделитесь опытом. Поменял масло, проехал около 4-х тысяч, загорелась лампочка уровня масла, долил примерно 1л. Я слышал, что эти моторы любят масло кушать, вот только в каких объемах? Ошибок нет никаких, двигатель работает нормально, дыма из труб тоже нет.
Aikons
Sterh
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 04 июн 2010, 15:46
Коллеги, у вас у обоих V6 2.4 24V, или?
Конкретно по V6 2.4 30V - если пробег мотора около или более 200.000км, ошибок нет, не перегревали его сильно и уход масла не внезапный(т.е. не типа "раньше уровень ровный был от замены до замены, а теперь резко через 4тыс упал на литр"), то ваш вариант следующий: покупаем прокладки натяжителей цепи(их в вашем моторе 2шт - небольшие такие) и с ними заодно прокладки клапанных крышек - меняем их и наслаждаемся расходом масла меньше литра на 15тыс. Примерно так в идеале, и конечно прежде чем что-то покупать и менять - обязательно проконсультироваться со специалистами, вдруг у вас просто дыра в поддоне....
Вышеописаное проверено лично для моторов V6 2.4/2.8 30V в кузовах В5 и С5.
Конкретно по V6 2.4 30V - если пробег мотора около или более 200.000км, ошибок нет, не перегревали его сильно и уход масла не внезапный(т.е. не типа "раньше уровень ровный был от замены до замены, а теперь резко через 4тыс упал на литр"), то ваш вариант следующий: покупаем прокладки натяжителей цепи(их в вашем моторе 2шт - небольшие такие) и с ними заодно прокладки клапанных крышек - меняем их и наслаждаемся расходом масла меньше литра на 15тыс. Примерно так в идеале, и конечно прежде чем что-то покупать и менять - обязательно проконсультироваться со специалистами, вдруг у вас просто дыра в поддоне....
Вышеописаное проверено лично для моторов V6 2.4/2.8 30V в кузовах В5 и С5.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 04 июн 2010, 16:16
sterh77 писал(а):У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать...
ТЫ ТАК НЕ ПУГАЙ! Откуда в наших моторах расход масла? Я уже 8,5 тыс. км намотал после замены, тьфу тьфу тьфу - уровень в норме!!!!!!!!!!!
sterh77, а чо за масло лил? допуск по маслу какой? Может надо сменить производителя масла?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
Sterh
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 04 июн 2010, 16:29
sterh77 писал(а):У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать. Но я как то не напрягся,собрался продавать. Но если есть у кого то мысли, то же интересно послушать.
Так ты сам это писал, а у тебя под фото записано черным по белому, что твое Авто: A6 C6 2,7 TDI
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 04 июн 2010, 16:34
Ну прошу прощения за нескромность, у меня их две. Рабочая - 2,7TDI механика, и домашняя бензиновая 2,4 автомат. Я только сегодня сменил надпись, как и ты по моему, недавно, вроде у тебя 3-х литровик был или я ошибаюсь?
В общем речь идет именно о бензиновой, был в Витебске и там пришлось в срочном порядке масло покупать, поскольку загорелась лампочка, а проехал я после замены именно 4000 км, как и Aikons
В общем речь идет именно о бензиновой, был в Витебске и там пришлось в срочном порядке масло покупать, поскольку загорелась лампочка, а проехал я после замены именно 4000 км, как и Aikons
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
DIA
Sterh
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 07 июн 2010, 08:54
sterh77 писал(а):Ну прошу прощения за нескромность, у меня их две.
Ну тогда понятно, ввел в заблуждение

У меня тоже две, тока второй Лэнд 2,5 бензин.
А про масло, так х.. его знает, надо стараться придерживаться допусков, хотя моторы 2,4 прожорливы сами по себе, имел счастье обладать W210 с таким мотором, доливал до 1,5 литра на 10 000 км и это считалось нормой, там даже в умной книге про мурзика это было прописано!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
Gater
Sterh
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 июн 2010, 23:01
Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?
Совершенно верно и не с одной а двумя, на каждую головку, и достаточно геморная вещь если растянулась, а это у них встречается, и тогда бьет ошибку не помню какую типа нет синхронизации с коленвалом, замена цепей и натяжителей итд итп, 2.5 тди покажется детским лепетом, встречалось уже такое, и вроди бы не буду утверждать, при такой работе требуется демонтаж двигателя, уже все не помню. Это конечно не тут надо писать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- edvardaseg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение edvardaseg » 23 июн 2010, 11:10
а каким боком натяжители цепи к расходу масла ???
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
двигатель BDW идёт с цепью. но от этого нифига не легче.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?
двигатель BDW идёт с цепью. но от этого нифига не легче.
edvardaseg
Aikons
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 июн 2010, 16:42
Aikons писал(а):Съездил на диагостику: ошибка 0016- система изменения фаз газораспределения
Может и из-за этого поджирает, но смотреть надо точно:
"регулировка впускного распредвала может спорадически блокироваться по причине загрязнений в масляном контуре циркуляции масла регулирования распредвалов".
Далее проводится функциональный тест, при котором блоком управления проверяется регулировка впускного распредвала, при ней загрязнения могут быть удалены из контура циркуляции масла системы регулирования фаз газораспределения.
Если не помогло, смотреть:
- давление масла
- задиры распредвала
- механическая неисправность клапанов системы изменения фаз газораспределения
- механическая неисправность фазовращателей распредвалов
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 26 июл 2010, 18:16
DIA писал(а):Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?
Совершенно верно и не с одной а двумя, на каждую головку, и достаточно геморная вещь если растянулась, а это у них встречается, и тогда бьет ошибку не помню какую типа нет синхронизации с коленвалом, замена цепей и натяжителей итд итп, 2.5 тди покажется детским лепетом, встречалось уже такое, и вроди бы не буду утверждать, при такой работе требуется демонтаж двигателя, уже все не помню. Это конечно не тут надо писать.
Оёёй, братцы. Позавчера жену с младшим завез под Витебск. 60 км до ВИтебска - сработал датчик(опять) долива масла на бензинке 2,4 С6.
Ехал до Витебска - потел. Щуп показывал ноль. На конце щупа снизу была капелька, в Витебск заехал, купил 1,5 литра. Но это уже вторая доливка в межсервисном( см. тему). Может скидывать тачанку?
Интересен факт, что я валил по М1 - 160. Потом на развилке, приостановился - загорелась лампочка, я щуп глянул - увидел , что жопа. Поехал тихонько - 90 и только в городе опять загорелся датчик, хотя масла по щупу не было изначально.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 26 июл 2010, 19:33
Имею опыт эксплуатации движков V6 уже 7 лет (2,8 ААН 12 кл. в С-4 кузове, 2,4 AGA 30 кл. в С-5 и теперь 2,4 BDW 24 кл. в С-6). Все ТРИ мотора брали 250 гр. масла на 1000 км, при этом расход не увеличивался и не уменьшался, даже после замены на первом маслосъемных колпачков, при этом пробеги были 245, 145 и 177 тыс. соответственно, поэтому считаю это нормой и не заморачиваюсь, при всем этом никаких ошибок и СО 0,01.
Последний раз редактировалось Gater 27 июл 2010, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Gater
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 26 июл 2010, 21:48
Все ТРИ мотора брали 250 гр. масла на 1000 км
так это и не расход совсем для v6 у ауди
/loXmaTblй
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей