Развалились у меня трубки ВКГ (г-образная и пластиковая). Вот что удалось сделать.
Был выточен фланец из сплава Д-16 по размерам оригинальной трубки, к нему присоеденено Г-образное колено из маслостойкой резины и получилась копия трубки 06А 103 213F.
Тройник с клапанами соединен с тройником клапанной крышки трубкой диаметром 24 мм. (замена трубки 06В 103 213 АF)
Все трубки маслостойкие, проверено. С ними проехал около 500 км.
Многие скажут, что это колхоз, но эта система работает и более чем в 10 раз дешевле оригинальной.
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
mezen
Юра 80
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 04 июн 2011, 20:58
Трубки от ВАЗов с системы циркуляции картерных газов - маслостойкие. Цена комплегта 30 тыс.руб. Причем во внутрь их для прочности вставлена навитая проволока в виде пружины, т.к. сами трубки изготовлены из мягкого материала (напоминает силикон). Все по диаметрам подходит как родное. По крайней мере, алюминиевый фланец не раскрошится как оригинальная трубка внутрь блока цилиндров.
Пакет - заказывал патрубок для системы охлаждения
Пакет - заказывал патрубок для системы охлаждения
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Сообщение bykot » 18 май 2016, 20:10
собственно думаю тут это будет полезным.
Собственно снял клапан 07C133529A, ртом дунул в один штуцер, в другой, третий — продувается — значит нужно менять. Рассуждая о том оригинал брать или копию, которая в 6-7 раз дешевле, почитав форумы, решил взять оригинал.
Купив новый клапан проверил его, да и думаю полезным будет знать его работу, как и куда продуваться должен, так как инфы по нему не видел. Изобразил схематично:
Стрелками показано направление потока продува. Крестик значит, что не продувается в этом направлении.
Если продувается в двух направлениях, значит в одном все равно больше, для этого пальцем перекрываю одно из двух и тоже слышно шипение.
Собственно все.
ИМХО: до этого все всегда снимал на холодном моторе, удобно что нельзя обжечься, а тут наоборот сразу после поездки, и я вам скажу все снимается гораздо проще, все шланзики мягенькие, поэтому рекомендовал бы снимать на горячем или теплом, если я в чем-то не прав, то комментируйте!
В планах добраться до остальных обратных клапанов и попробовать почистить старый, если конечно в нем мембрана не порвана.
Кто знает что такое KYS?
Собственно снял клапан 07C133529A, ртом дунул в один штуцер, в другой, третий — продувается — значит нужно менять. Рассуждая о том оригинал брать или копию, которая в 6-7 раз дешевле, почитав форумы, решил взять оригинал.
Купив новый клапан проверил его, да и думаю полезным будет знать его работу, как и куда продуваться должен, так как инфы по нему не видел. Изобразил схематично:
- 07C133529A Схема проверки.
- 07C133529A.jpg (27.65 KiB) 20545 просмотра
Стрелками показано направление потока продува. Крестик значит, что не продувается в этом направлении.
Если продувается в двух направлениях, значит в одном все равно больше, для этого пальцем перекрываю одно из двух и тоже слышно шипение.
Собственно все.
ИМХО: до этого все всегда снимал на холодном моторе, удобно что нельзя обжечься, а тут наоборот сразу после поездки, и я вам скажу все снимается гораздо проще, все шланзики мягенькие, поэтому рекомендовал бы снимать на горячем или теплом, если я в чем-то не прав, то комментируйте!
В планах добраться до остальных обратных клапанов и попробовать почистить старый, если конечно в нем мембрана не порвана.
Кто знает что такое KYS?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Юра 80
Trace
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Сообщение bykot » 19 май 2016, 08:34
Юра 80, да оригинал. Вот и интересно стало, может стоит покупать клапана данного производителя. Но такого не нашел нигде
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 42 секунды:
ну вот вычитал что человек вибрацию в положении D и R победил после замены данного клапана:
http://passatworld.ru/showthread.php?t=119231
В попытке разобраться зачем он все таки нужен, начал рыть в напрвлении вакумной систему авто. Вычитал следующее
Источник
Но насколько я наслышен, что также вакумная система также связана и с автоматической коробкой. Отсюда вполне понятным становится более правильна работа автомата.
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 42 секунды:
ну вот вычитал что человек вибрацию в положении D и R победил после замены данного клапана:
http://passatworld.ru/showthread.php?t=119231
В попытке разобраться зачем он все таки нужен, начал рыть в напрвлении вакумной систему авто. Вычитал следующее
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.
Источник
Но насколько я наслышен, что также вакумная система также связана и с автоматической коробкой. Отсюда вполне понятным становится более правильна работа автомата.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Сообщение mezen » 27 май 2016, 08:02
Ставил на пробу вместо этого клапана копеечный китай, дриснул через месяц, оригинал держит под бустом 1,4 бара.
Вчера держал в руках ориг. блидер с ВКГ 2001..2003 06B 103 245 - сам клапан не плотно поджимается пружинкой и болтается, не много подтравливает, в общем Г.
Вчера держал в руках ориг. блидер с ВКГ 2001..2003 06B 103 245 - сам клапан не плотно поджимается пружинкой и болтается, не много подтравливает, в общем Г.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Сообщение bykot » 27 май 2016, 08:48
Оффтопик:mezen, вот и вопрос какие запчасти брать. сам лично сталкивался с оригинальными поддельными свечами и датчиком температуры G62 (к слову покупал на Некрасова, не у официалов, от того и качество)
С топливными фильтрами оригинальными покуда помолчу, так как ситуация не ясна до конца
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Юра 80
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Сообщение bykot » 29 май 2016, 06:24
Юра 80, так то раньше было. 

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость