
По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 11:58
- Авто: Audi A8 2.5TDI AFB
- VIN: WAUZZZ4DZWN009899
- Имя:
- Откуда: Гудермес Чеченская Республика
- Статус: Не в сети
Сообщение mig-1960 » 20 июн 2011, 19:33
После неудачного перевода АКПП из положения "Р"в "D", при заглущенном двигателе,коробка переходить в "авар" режим и рычаг не переключаеться на пониженые передачи "2" "3" "4",подскажите чем это может быть связана,спасибо. 
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Накапливается вода в верхнем моторном отсеке,где блок управлеия,"мозги",должны ли быть там водосливы,или они у меня забиты,спасибо.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Накапливается вода в верхнем моторном отсеке,где блок управлеия,"мозги",должны ли быть там водосливы,или они у меня забиты,спасибо.

mig-1960
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 21 июн 2011, 10:42
mig-1960 писал(а):Накапливается вода в верхнем моторном отсеке,где блок управлеия,"мозги",должны ли быть там водосливы,или они у меня забиты,спасибо.
Снизу, в колёсных арках, ближе к салону, должны быть резиновые водосливы - ввиду своей конструкции они часто забиваются и скапливается вода. Выдёргиваешь эти резинки или отрезаешь нижнюю часть и имеешь щасце.
По коробке для начала нужно читать ошибки.
Vit3
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 июн 2011, 11:24
Trace писал(а):Vitaliyak, я бы не сказал, что она как-то по особенному ушатана. Сразу скажу - машину брал не дешево, на данные косяки закрыл глаза и принял их как данность в 10-летней машине. Из вариантов, которые видел на рынке, у людей - этот оказался самым интересным.
Странно, что ты вообще искал такую машину на РЫНКЕ!!! ИМХО, редкостная абыякавасть до собственных денег... такие тачки ищут по и-нету, по клубам, и, зная сколько стоит устрнение косяков, не закрывают глаза ни на что, разве что на перегоревшую лампочку в габарите... и то не факт!
Короче: дешево взял-будешь долго, нудно и дорого восстанавливать, потом надоест... продашь за пол цены потраченного.

зы: долго искал свою машину в и-нете, я имею ввиду свою предыдущую Д2, пересмотрел машин 10, в итоге взял авто в идеале, единственнный косяк - подуставший аккум.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Trace
Dm.l
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 июн 2011, 23:53
Trace, 3.3 в рестайле как раз таки не редкость. Много их в продаже всегда... Знаешь почему? долго у хозяев не задерживаются!
едет интересно? ну не знаю... для меня так после авоськи 4.2 все моторы как то "не очень" едут... да и вообще дизель какой то "не заводной"... тянет, да, мощно. Как тепловоз. Но не как ракета!


едет интересно? ну не знаю... для меня так после авоськи 4.2 все моторы как то "не очень" едут... да и вообще дизель какой то "не заводной"... тянет, да, мощно. Как тепловоз. Но не как ракета!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 июн 2011, 23:23
Стоимость нового оригинального масляного щупа с каталожным номером 077 115 607E (оранжевый) в ваш двигатель с оптовой скидкой составляет 249'370 белорусских рублей, что эквивалентно 40$. Под заказ за 2 недели.Dm.l писал(а):подскажите, пожалуйста, длину масляного щупа (от упорного кольца до меток мин и мах) в 4.2 кваттро 98 года, буквы AKG. Спрашивал -сказали что б/у щупы "умные" люди продают вплоть до 100 баксов..

Так что подальше посылайте барыг (разводил) с Малиновки и им подобных мест.
Игорь
Trace
LIS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:44
- Авто: S8 4,2Q
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dm.l » 09 июл 2011, 18:16
если сложно взять рулетку и сходить в гараж, то так и скажите, а не пишите какой-то бред. а платить 250к за кусок проволоки, я не намерен. я собираюсь сделать щуп, а не тормозной диск из
крышки от кастрюли. вместо того, чтобы помогать людям советами, можете дальше язвить и обсуждать уазы, спасибо.
крышки от кастрюли. вместо того, чтобы помогать людям советами, можете дальше язвить и обсуждать уазы, спасибо.
Dm.l
Vitaliyak
LIS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей