генератор или другое
- слава10
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
генератор или другое
Ребята подскажите в чем может быть причина. ехал ехал и решил остановиться, а вот после остановки не смог завести сел АКБ. После того как завели с буксира машина проехало км 5-10 и при включении поворота для обгона ни чего не произошло, даже более того авто стало терять обороты. Остановившись у обочины попытался включить что нибудь из приборов( свет, аварийку и др.) но ничего не работало , а вот машина перестала работать. Во время буксировки со включённой аварийкой при нажатии на педаль тормоза она переставала работать. Подскажите что смотреть - генератор: пару дней назад менялся щёточный узел остальное вроде как в норме или всё же дело в нём.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Это в каком смысле "снятой клемме" и с чего снятой? Если снять с аккумулятора при исправном генераторе, то это чревато выходом из строя электроники.ewgenles писал(а):Проверь тестером или идет зарядка при снятой клеме
слава10, в первую очередь зарядить или установить заведомо заряженный аккумулятор. Далее, запустив двигатель, проверить напряжение в бортовой сети - на выходе генератора и аккумуляторе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- слава10
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь спасибо за совет. Снимать клемму на заведённой машине не собирался т.к. уже сталкивался с тем как горят реле если снять клемму с АКБ. Проверил идет ли зарядка и оказалось что нет. Снял щёточный узел (или реле кто как называет) оказалось что 3 дня назад установленный новый сломался. Заменил и теперь всё работает нормально. Ещё раз спасибо за советы.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Генератор или другое
Для электроники - совершенно никаких, а наоборот - благоприятные в виде стабильного напряжения питания.слава10 писал(а):... какие нибудь негативные последствия могут быть для АКБ или др. электроники?
Немного хуже может быть для аккумулятора и то в случае его сильной разрядки - чрезмерный зарядный ток от мощного генератора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Иваныч
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:46
- Темы: 0
- Авто: Audi 80
- Имя: Ломаю голову
- Статус: Не в сети
генератор или другое
Всем привет есть похожая проблемма. Короче по пути на работу сильно нагрелся плюсовой провод с генератора,обгорела обмотка на проводе даже.кинул соплю .через пару дней такая же история.поставил чуть ли не сварочный кабель ,спустя пару километров вырубило все.щетки недавно поменял.мог причиной быть диодный мост на гене?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
генератор или другое
Иваныч, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Иваныч, в этом и кроется ответ куда копать ― появился очень-очень энергоёмкий потребитель. Его и ищите.Иваныч писал(а):Источник цитаты… сильно нагрелся плюсовой провод с генератора,обгорела обмотка на проводе даже.
Хотите спалить свой а/м?Иваныч писал(а):Источник цитаты… кинул соплю … поставил чуть ли не сварочный кабель
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Иваныч
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:46
- Темы: 0
- Авто: Audi 80
- Имя: Ломаю голову
- Статус: Не в сети
генератор или другое
Спалить акумик?
Отправлено спустя 45 секунды:
Приветствую игорь
Отправлено спустя 45 секунды:
Приветствую игорь
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
генератор или другое
Иваныч, Имелось ввиду спалите авто.Не надо менять сечение кабеля.Ищите причину или станете пешеходом.
- Иваныч
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:46
- Темы: 0
- Авто: Audi 80
- Имя: Ломаю голову
- Статус: Не в сети
генератор или другое
просто электрики не очень хорошие прозвонили диодный мост на гене сказали что он пробиТ а мне что-то не верится.по вашему может такое быть
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
генератор или другое
Иваныч, Прозвоните сами на пробой тэстором.Их лучше распаять если есть такая возможность.Диоды в замкнутой цепи хреновенько проверяются.Как всё это сделать описывать не буду(долго).Или замена "моста".
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:04
- Темы: 0
- Авто: А6С5,2.5АКЕ
- VIN: oblomov
- Имя: oblomov
- Статус: Не в сети
генератор или другое
Добрый день подскажите что за два провода черно-красный и бело-красный ? при снятии генератора заметил идут в жгуте с проводами на генератор. Машина ауди а6с5 2.5 тди
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
генератор или другое
oblomov писал(а):Источник цитаты что за два провода черно-красный и бело-красный ?
Клемма DF сигнал нагрузки генератора, идет на эбу двигателя.
Клемма D+ индикация на панели, идет на приборку в зависимости от авто может еще заходить и на эбу мотора.
Похухлить инфы море.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:04
- Темы: 0
- Авто: А6С5,2.5АКЕ
- VIN: oblomov
- Имя: oblomov
- Статус: Не в сети
генератор или другое
погуглил так и не нашел ничего куда они крепятся к генератору . желтым понятно что к генератору а красным нет.... еще вопрос что за два контакта на крышке?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
генератор или другое
oblomov писал(а):Источник цитаты за два провода черно-красный и бело-красный ?
Ага теперь понятно, думал у вас провода на гену оторваы это провода на подушку двигателя правую красная стрелка, вот наглядное пособие сегодня сфоткал специально для вас, Только я и гену и стартер и поддон .......... все удалил пока
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей