Круиз-контроль А6 С5
DIA
kruto
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:29
- Авто: Audi A6 1.9TDI 1998г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение kruto » 21 июн 2010, 01:42
DIA писал(а):kruto,
Проверь конечник на педали сцепления. Подключили вы думаю все правильно. Просто помню режим измерений .
да я уже тоже подумал, что в педалях дело. там вроде 2 концевика на тормозе (так понимаю что 1й на стопы, 2й на круиз) и 1 концевик на сцеплении, на даче смотрел - тестера небыло прозвонить.
Кстати схема подключения к мозгам оказалась не как для 1.9 и не как для 2.5 из тех что ты выкладывал, а нечто среднее. т.е. распиновка на мозгах как для 1.9, а промежуточный разъем как для 2.5 (через Т15е). Если все заработает распишу подробнее, может пригодится кому.
Audi A6 C5 1998г.в. (модельный 1999г) 1.9 TDi (AFN) седан 8 (029) 775-80-03 Сергей
kruto
- freestyler
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:17
- Авто: A6 2.5TDi AFB АКПП 1999г.
- Имя:
- Откуда: Санкт-петербург
- Статус: Не в сети
Сообщение freestyler » 21 июн 2010, 07:34
DIA, Спасибо! Наконец-то мне все понятно! 

ВАЗ 21083 1.5 карб 1996 => Audi 80 В3 1.8 PM 1990 МКПП => Audi A6 C5 2.5TDI 1999 АКПП
Всем привет с www.forum.audipiter.ru
Всем привет с www.forum.audipiter.ru

freestyler
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:29
- Авто: Audi A6 1.9TDI 1998г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение kruto » 21 июн 2010, 19:07
Наконецто заработал круиз
Вот выкладываю схему подключения, которая у меня получилась, т.к. те схемы, что были в руководстве по эксплуатации и те что выкладывал DIA отличались и ниодна полностью не подходила. Может быть кому-нибудь еще пригодится. Подключал к Ауди А6 С5 1998г 1,9 ТДи (AFN).
Вобщем-то подключить не проблема. все провода с кнопки кроме красно-белого с 6 контакта подключил к белому 15-контактному разъему, который около мозгов. все цвеа проводов с кнопки совпадали с цветами проводов на белом разъеме. на схеме видно.
После подключения активировал у DIA, но круиз не работал. Хотя я был абсолютно уверен что подключил кнопку правильно, т.к. все тщатильно прозвонил на разъеме ЭБУ все варианты замыкания кнопки. Если б знал прозвонил бы и концевики с педалей тормоза и сцепления - с них провода тоже приходят на белый разъем. Оказалас проблема в плохо закрученном концевике на сцеплении.
Вот схема подключения концевиков к мозгам . на белом разъеме удобней прозванивать чем на педалях.

Вот выкладываю схему подключения, которая у меня получилась, т.к. те схемы, что были в руководстве по эксплуатации и те что выкладывал DIA отличались и ниодна полностью не подходила. Может быть кому-нибудь еще пригодится. Подключал к Ауди А6 С5 1998г 1,9 ТДи (AFN).
Вобщем-то подключить не проблема. все провода с кнопки кроме красно-белого с 6 контакта подключил к белому 15-контактному разъему, который около мозгов. все цвеа проводов с кнопки совпадали с цветами проводов на белом разъеме. на схеме видно.
После подключения активировал у DIA, но круиз не работал. Хотя я был абсолютно уверен что подключил кнопку правильно, т.к. все тщатильно прозвонил на разъеме ЭБУ все варианты замыкания кнопки. Если б знал прозвонил бы и концевики с педалей тормоза и сцепления - с них провода тоже приходят на белый разъем. Оказалас проблема в плохо закрученном концевике на сцеплении.
Вот схема подключения концевиков к мозгам . на белом разъеме удобней прозванивать чем на педалях.
Audi A6 C5 1998г.в. (модельный 1999г) 1.9 TDi (AFN) седан 8 (029) 775-80-03 Сергей
kruto
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 01:09
- Авто: Audi A6 C6 2.5 Tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovacka » 10 сен 2010, 01:58
Привет, помогите разобраться с подключением КРУИЗА, на Audi A6 C5 2.5 TDI, AFB 1998 г. (по документам), если смотреть по VIN коду - то модельный ряд 1999 г.
Нашел две диаграммы:
1. Взята из AUTODATA 3.19 (AFB - 97-01 г.)

2. Найдена в сети (на первой странице написанно что для AFB 1999 г.)

Не могу, понять по которой схеме делать т.к. фишка что под рулем на схемах разная, распиновка несовпадает частично.
И еще не понятно куда идет T10q/6 провод (см. 2-ю схему)
Нашел две диаграммы:
1. Взята из AUTODATA 3.19 (AFB - 97-01 г.)

2. Найдена в сети (на первой странице написанно что для AFB 1999 г.)

Не могу, понять по которой схеме делать т.к. фишка что под рулем на схемах разная, распиновка несовпадает частично.
И еще не понятно куда идет T10q/6 провод (см. 2-ю схему)
Vovacka
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 10 июн 2011, 13:31
Для установки необходима левая часть стрекозы и 10-пиновый разъем с проводами?
Со стрекозой проблем нет, на экзисте аналог довольно дешев, вот с фишкой сложнее, одно предложение на 14 дней с ценником 20 у.е.Реально ли найти на разборе фишку отдельно или проще покупать стрекозу и фишку вместе там?
Со стрекозой проблем нет, на экзисте аналог довольно дешев, вот с фишкой сложнее, одно предложение на 14 дней с ценником 20 у.е.Реально ли найти на разборе фишку отдельно или проще покупать стрекозу и фишку вместе там?
reggie
Сергей73
ЗНАХАРЬ
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 12 июн 2011, 09:14
Сергей73, дело в том что 10-пиновый разъем на экзисте будет ехать издалека, срок доставки 14 дней, что-то есть сомнения что он вообще приедет
ЗНАХАРЬ, подробнее тут
ЗНАХАРЬ, подробнее тут
reggie
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 июн 2011, 22:59
Сергей73 заказал Hans Pries 108 659 755 и он приехал за 2 дня.reggie писал(а):Сергей73, дело в том что 10-пиновый разъем на экзисте будет ехать издалека, срок доставки 14 дней
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 13 июн 2011, 08:41
Игорь, все верно, подрулевой переключатель, его левая часть (номер 8L0 953 513 J01C и соответственно аналоги), есть в наличии здесь, у меня все показывает один день.
А вот разъем этого переключателя, про который идет речь, существует только в оригинале (номер 8L0 972 980) и ехать будет издалека (срок 14 дней), и будет ли ехать вообще...вопрос.
А вот разъем этого переключателя, про который идет речь, существует только в оригинале (номер 8L0 972 980) и ехать будет издалека (срок 14 дней), и будет ли ехать вообще...вопрос.
reggie
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 июн 2011, 14:44
reggie, посмотрим. Недолго ждать осталось. Заказы от 26.05 и 03.06 отправлены поставщиком 08.06.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение stashuk » 19 авг 2011, 20:48
Я както раньше на рынке у одного "добродея" спросил этот 10 штырьковый б-у, так он говорит - знаю я вас, вы за просто так хотите круиз запустить, поэтому 100 уе. Тогда я задумался и вот что нашол: У старых телевизоров типа 2УСЦТ, 3УСЦТ есть однорядные разъемчики разной ширины. Так вот если два таких подрезать до 5-ти ножек и склеить - подходит как родной. Я правда не морочился про направляющий ключ.
stashuk
DIA
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 24 авг 2011, 20:54
Дошли руки до установки круиза на свой автомобиль (а6с5 2.5 tdi AKN 2000 мод.).Ручка, провода и разъем куплены.Появился вопрос по схеме
Rezaka™ привел схемы на первой странице, с пометкой для akn 2000 из которой следует, что схема подключения для моего akn применяется как для 1999 модельного? Не могу понять, прав ли или нет, вроде в схемах для разных годов провода разъема круиза T10q нужно бросать в разные места белого разъема в ЭБУ T15е?
Подскажите, действительно ли для akn 2000 модельного соединение аналогично 99 модельному того же akn ?
Rezaka™ привел схемы на первой странице, с пометкой для akn 2000 из которой следует, что схема подключения для моего akn применяется как для 1999 модельного? Не могу понять, прав ли или нет, вроде в схемах для разных годов провода разъема круиза T10q нужно бросать в разные места белого разъема в ЭБУ T15е?
Подскажите, действительно ли для akn 2000 модельного соединение аналогично 99 модельному того же akn ?
reggie
reggie
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей