Большой расход топлива
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
- Авто: Audi 80 B4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Большой расход топлива
Сообщение Rasch » 01 фев 2011, 18:38
Я, являюсь владельцем AUDI 80 B4 (ABT) 1993, столкнулся с такой проблемой: высокий расход топлива в городе - летом 13,5 л/100 км, сейчас зимой -16,5 л/100 км, причем по трассе при скорости 100-110 км/ч расход около 8 литров. Гонял на СТО, что-то проверили проверили и сказали проблем нет, лямбда в порядке, свечи тоже. Посоветуйте в чем может быть причина и какую-нибудь хорошую СТО, чтоб помогли выявить причину?
Rasch
слава10
KuLeR
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15
- Авто: Фиат паСкудо грузопассажир
- Имя:
- Откуда: город герой Мачулищи
- Статус: Не в сети
Сообщение spielberg-bear » 31 май 2011, 00:27
KuLeR писал(а):могу и ошибаться
да топливо тут не причем - не могет оно в таких количествах уходить в поддон

куплю поломатую ауди или фольксваген
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
spielberg-bear
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 31 май 2011, 13:53
прочти вот эту тему http://www.audi-c4-club.kz/forum/index. ... topic=4462
может и у тебя дело с мозгами авто
попробуй порегулировать на СТО
может и у тебя дело с мозгами авто
попробуй порегулировать на СТО

KuLeR
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
- Авто: Audi 80 B4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Rasch » 05 июн 2011, 12:15
Даже на фирменном СТО Ауди сервис в минске не взялись делать, сказали что уже такие раритеты не делают)) Поменял фланец под моновпрыском, но расход не снизился (фланец был треснут, работала в сырую погоду не устойчиво, сейчас норм, но расход все равно в городе большой). Не знаю в какую СТО обратиться, где спецы есть чтобы посмотрели.
Rasch
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение D1mooon » 05 июн 2011, 12:53
KuLeR писал(а):на сколько я знаю при большом износе колец топливо начинает уходить в масло
из-за этого уровень больше должен становится
( хотя могу и ошибаться)
ребята, ну у вас и фантазии! это ж какая выроботка должна быть? при таком раскладе комрессия должна равняться нулю! из-за давления картерных газов, мотор курил как паравоз! двс работает ровно, провалов нет? датчик температуры ОЖ в норме? прогревается нормально, обороты не плавают?
D1mooon
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:28
- Авто: Audi 80 B4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Rasch » 05 июн 2011, 14:08
Димон на Аванте писал(а):Стиль езды по городу какой ?
Как лямбду проверяли ?
Лямбду не знаю как проверяли, но на СТО сказали что все в поряде и если была б не исправно то дымила б, ничего не дымит, работает все нормально и плавно, единственное что менял и датчики температурные оба, так вот теперь в салоне опказывает 110 гдето и только тогда вентилятор срабатывает, раньше при 70 срабатывал вентиль... А стиль езды по городу обычный, умеренный, хотя и сравнивал с агрессивным на расход не влияло, что так 12,5 что так....
Rasch
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 05 июн 2011, 14:13
Rasch, при неиспрваной лямбде дыма не будет 
Угол зажигания тож проверяли ?

Угол зажигания тож проверяли ?
Димон на Аванте
Rasch
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 05 июн 2011, 14:22
7,5 по трассе при 100 км\ч тож многова-то ...
Накатом машина хорошо идёт ? Диски не греются ?
Накатом машина хорошо идёт ? Диски не греются ?
Димон на Аванте
Rasch
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 июн 2011, 22:14
Вам следовало проявить настойчивость - официалы и мне неоднократно отказывали в обслуживании A6Q C4 2,5TDi, но каждый раз принималисьRasch писал(а):... на фирменном СТО Ауди сервис в минске не взялись делать, сказали что уже такие раритеты не делают

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- gadd
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:23
- Авто: B4 2.0 ABT
- VIN: WAUZZZ8CZRA092147
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение gadd » 26 июн 2011, 22:21
Уменя такой же авто и такая же ситуация была до сегодняшнего дня.Сегодня обратил внимание на клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра,оказывается он был механически подклинен в положении подогрева воздуха.При проверке этого клапана оказалось что мембрана порвана,а это большой подсос воздуха.Трубку идущую к клапану я заглушил (временно) и мотор стал заметно ровнее работать ,а также увеличилась мощность мотора.Много я сегодня не проехал, но думаю расход должен снизиться.
gadd
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость