vitkyur писал(а):Особенно недозаряд будет проявлятся если авто используется в городском цикле.
Я тож так щитаю, и получается так если для данного автоса надо 50 то нет смысла брать 75.
DIA
yulka
Сообщение DIA » 11 сен 2009, 22:30
yulka писал(а):Или , вот мысль коллега подсказал, что вода испарилась при кипении, и возросла плотность электролита , т.к. осталась только кислота, что тоже лишило АКБ способности заряжаться?
DIA
Сообщение Димон на Аванте » 11 сен 2009, 22:37
Димон на Аванте
Сообщение yulka » 11 сен 2009, 22:50
yulka
Юрась
Сообщение Димон на Аванте » 11 сен 2009, 23:21
Димон на Аванте
yulka
Сообщение Димон на Аванте » 11 сен 2009, 23:34
Димон на Аванте
Сообщение yulka » 11 сен 2009, 23:44
yulka
Сообщение LIS » 11 сен 2009, 23:51
yulka писал(а):Правильно я мыслю?
LIS
yulka
Сообщение LIS » 12 сен 2009, 00:19
yulka писал(а):значит ток по ним прошёл и всё
LIS
Сообщение maho » 12 сен 2009, 17:34
LIS писал(а):если пластины осыпались и их закоротило, то там сопротивление больше, имхо туда ток не пошел бы...
Оффтопик:О прочитанных выше постах ...
Ток пошел сюда...
Нет... Тут он уже был...
Значит он пошел туда...
maho
Димон на Аванте
Сообщение yulka » 13 сен 2009, 11:39
yulka
Сообщение hrak » 13 сен 2009, 13:03
yulka писал(а): на жгут давило сиденье и со временем протёрло до оголёнки... Могло ли это и вызвать выход из строя таблетки генератора?
hrak
Сообщение Палыч » 13 сен 2009, 13:49
vitkyur писал(а):Генератор на авто имеет определенный максимальный ток который он способен выдавать, а чем выше емкость АКБ тем выше зарядный ток и при включенных на авто других потребителях энергии тока выдаваемого генератором может оказаться недостаточно для полной зарядки АКБ.
Палыч
Сообщение yulka » 13 сен 2009, 15:06
yulka
Вернуться в «Электрооборудование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей