Турбина
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение *Александр* » 05 май 2011, 22:42
SAE-12 писал(а):Читать форум надо, или воспользоваться форумом.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!! А вот взять и написать возможнуую причину неисправности слабо???
*Александр*
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 05 май 2011, 22:58
*Александр* писал(а):А вот взять и написать возможнуую причину
она там не одна может быть. И без доп инфы - это будет лечение по телефону.
вот почитать можно
Ну и эту ветку с начала.
Юра 80
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 05 май 2011, 23:02
Надеюсь ты что нибудь поймешь. Конкретно по передуву.
1. Датчик давления неисправен (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
2. Датчик атмосферного давления (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
3. Клапан регулирования давления наддува № 75 (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
4 Клапан регулирования наддува на турбине
5. Турбина (писец или заедание геометрии).
Халявы тут не бывает.
1. Датчик давления неисправен (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
2. Датчик атмосферного давления (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
3. Клапан регулирования давления наддува № 75 (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
4 Клапан регулирования наддува на турбине
5. Турбина (писец или заедание геометрии).
Халявы тут не бывает.
SAE-12
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 май 2011, 02:27
*Александр* писал(а):Подскажите если диагностика показывает передув - что может быть причиной?
Могут, но видимо не хотят как и вы не хотите воспользоваться поиском.*Александр* писал(а):никто не может ничего сказать по данной проблеме?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
DIA
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 07 май 2011, 10:58
Холява - это поиск правильных решений без труда, но если он не преставляет что ему надо и как это сделать - то без работы СТО не останутся (косяки самоделкиных надо устранять).
Человек читает литературу, работает помощником на СТО, платит деньги за курсы и за бесплатно все вам сделает.
Человек читает литературу, работает помощником на СТО, платит деньги за курсы и за бесплатно все вам сделает.
SAE-12
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 18 май 2011, 22:45
Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не было
Масло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 25 май 2011, 17:04
Владимир74 писал(а):Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не былоМасло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.
Здравствуйте, Владимир! Тут либо турбине уже капут, т.к. машина постояла, в нее за ночь стекло масло, и на след.день отсюда и дым и запах... Либо так, как было у меня: Пригнал работала норм, прогнал чуть-чуть на след. день такая же проблема, но так же, например подъехал к дому, стоишь ждешь кого-то не глуша машину, через сек.10 начинает дыметь и вонять горелым маслом, думал капец турбине. Снял турбака, а там заслонка, и она раскрутилась, и получается в свободном состоянии была, заслонка вообщем была сделана, после этого все норм. Но если машина дымит сизым дымом только с утра, то скорее всего, что турбине пришел капут. Так, что по-любому надо снимать турбака. Так же можете снять патрубак и посмотреть есть ли там масло. Насколько знаю, в Минске на Малиновке, видел новая турбина китайская - 400$. Так что смотрите сами
Денис ~7777~
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 май 2011, 19:05
Владимир74, для любого, не только для турбо мотора самое главное - отсутствие незапланированных отверстий между расходомером и впускным коллектором. И начинать нужно оттуда - проверить герметичность этой системы.
Компом машинку читали? Тоже нет?
даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка
Компом машинку читали? Тоже нет?

даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка
Юра 80
- dzmitry82
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение dzmitry82 » 27 май 2011, 21:10
Чем грозит дырка в патрубке, который идет вниз от улитки турбины? Выглядит как укус грызуна. Ниже дырки на патрубке есть небольшое количество масла. Турбина при наборе скорости немного посвистывает, на постоянной скорости свиста нет. Уровень масла не падает (тьфу-тьфу-тьфу). Кто что скажет?
dzmitry82
SAE-12
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 04 июл 2011, 13:25
Юра 80 писал(а):Владимир74, для любого, не только для турбо мотора самое главное - отсутствие незапланированных отверстий между расходомером и впускным коллектором. И начинать нужно оттуда - проверить герметичность этой системы.
Компом машинку читали? Тоже нет?
даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка
нашёл две не исправности на сваём 1.8 T AEB.. на повышенных оборотах порвало мембрану байпаса вот и не дует турба (думаю от старости была хлипкой) пока снимал патрубок от турбины к воздухамеру нежнее некуда, он порвался, кароче гнильё cтало за 12 лет а не резина, от грязи масла и прочего она стала как каучуковая) заказал всё новое и клапан байпаса и патрубок воздушный всё стало 112 у.е обе запцацки по 56$..... сама тубина целая люфтик есть но крутит лопасти как установлю отпишусь

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 04 июл 2011, 17:04
Денис ~7777~ писал(а):Владимир74 писал(а):Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не былоМасло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.
Здравствуйте, Владимир! Тут либо турбине уже капут, т.к. машина постояла, в нее за ночь стекло масло, и на след.день отсюда и дым и запах... Либо так, как было у меня: Пригнал работала норм, прогнал чуть-чуть на след. день такая же проблема, но так же, например подъехал к дому, стоишь ждешь кого-то не глуша машину, через сек.10 начинает дыметь и вонять горелым маслом, думал капец турбине. Снял турбака, а там заслонка, и она раскрутилась, и получается в свободном состоянии была, заслонка вообщем была сделана, после этого все норм. Но если машина дымит сизым дымом только с утра, то скорее всего, что турбине пришел капут. Так, что по-любому надо снимать турбака. Так же можете снять патрубак и посмотреть есть ли там масло. Насколько знаю, в Минске на Малиновке, видел новая турбина китайская - 400$. Так что смотрите сами
Денис ~7777~ Что за заслонка такая??? Посторонних шумов при трогании на горячую не было???
Efim
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:36
- Авто: A6 C5 2.5TDi\AFB Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте подскажите по турбине
Сообщение dimaAFB » 05 июл 2011, 14:16
А6 С5 1999 2.5Tdi AFB в районе турбины при переключении передачи(сбросе газа),раздаётся металлический скрежет,а переодически вообще непонятный грохот.На холостых при прогазовке тоже присутствует в районе 3500 обор.
dimaAFB
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 июл 2011, 23:56
dimaAFB, что вам сказать? Вам прямая дорога на СТО к диагностам. Нужно делать осмотр.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Shavvit
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:12
- Авто: A3, 2,0TFSI
- Имя:
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Сообщение Shavvit » 07 июл 2011, 16:37
Купил торкнутое авто из штатов: отсутствуют следующие детали с левой по ходу части от интеркулера к впускному: воздуховод, напорный шланг и датчик давления. Для того чтоб найти точные номера этих деталей, найти подешевле и т.д. нужно время. А машину срочно делать надо. Так вот, суть в том, что нужно проехать около 3 км к месту ремонта кузова (ремонт передней части). Машина заводится и едет, да вот только боюсь, чтоб не загубить турбину. Машина А3 2.0 TFSI 2005 г.в. Я б ее и потянул, да вот тяжелая сволочь, как танк, тем более в гараж заталкивать нужно. Может кто знающий подскажет- могу ли я без дополнительных потрясений для своего кармана совершить сие путешествие? Спасибо!
Shavvit
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 июл 2011, 23:47
Один день или того меньше - не время. Воспользуйтесь поиском по форуму.Shavvit писал(а):... Для того чтоб найти точные номера этих деталей, найти подешевле и т.д. нужно время.
Я не думаю, что стандартная A3 с 2л бензомотором тяжелее моей A6Q C4 2,5TDi которую легко тянуть на буксире. 3км - двигатель буксира лишь прогреется.Shavvit писал(а):... Машина А3 2.0 TFSI 2005 г.в. Я б ее и потянул, да вот тяжелая сволочь, как танк
Аналогично.Shavvit писал(а):... тем более в гараж заталкивать нужно.
Игорь
- ILYHAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1880
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение ILYHAN » 08 июл 2011, 00:05
Прочитал всю ветку, но ответа по совету мастера для чистки турбины не нашел.
Выдает ошибку передува, двигатель BKE. Решено почистить ее. Кто кого посоветует в Минске?
В Могилеве у себя не нашел человека, готового взяться. Лишь за 50$ согласились снять и поставить назад. А вот чистить не хотят браться. Хорошо, нашел кто и почистит, т.к. себе уже чистил человек на Passate.
Какой совет человека? Спасибо.
Выдает ошибку передува, двигатель BKE. Решено почистить ее. Кто кого посоветует в Минске?
В Могилеве у себя не нашел человека, готового взяться. Лишь за 50$ согласились снять и поставить назад. А вот чистить не хотят браться. Хорошо, нашел кто и почистит, т.к. себе уже чистил человек на Passate.
Какой совет человека? Спасибо.
ILYHAN
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость