Клима глючит?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Клима глючит?
Как стало по утрам прохладно, заметил один косяк климы: при установки температуры 26-27 градусов и включая auto, он почему-то включает кондиционер и начинает дуть по максимуму. Когда машина прогреется хорошо, начинает вроде адекватно реагировать, т.е. когда уже в машине тепло клима при повышении температуры дует сильнее, при понижении слабее. Раньше когда включал auto на холодной машине, он ждал когда машина нагреется, и только тогда дул теплым воздухом. В чем косяк?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй, а зачем вообще выставлять 26-27°С в салоне? Если в салоне холодно, то КК даже при выставленных 22-23°С передвинет температурную заслонку в положение максимального обогрева (видно на 10-ом канале), и далее по мере нагрева теплоносителя (прогрева двигателя) увеличивает обороты вентилятора (видно на 17-ом канале).
Многие автовладельцы не понимают, что нет прямой жёсткой связи между заданным значением на экране КК и реальным положением исполнительных элементов.
Салонный вентилятор дует по максимуму на холодном двигателе? Вариантов несколько:
/loXmaTblй, посмотри показания КК на 51-ом канале на холодном и прогретом двигателе. Должна быть ли разница.
Есть ли ошибки по КК - что на 1-ом диагностическом канале?
Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим.
Многие автовладельцы не понимают, что нет прямой жёсткой связи между заданным значением на экране КК и реальным положением исполнительных элементов.
Салонный вентилятор дует по максимуму на холодном двигателе? Вариантов несколько:
- Отказ ЭБУ КК
- Отказ (замыкание) датчика температуры на КК
/loXmaTblй, посмотри показания КК на 51-ом канале на холодном и прогретом двигателе. Должна быть ли разница.
Есть ли ошибки по КК - что на 1-ом диагностическом канале?
Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй, температура росла на холодном моторе? Меня вчера удивило то, что температура на тёплом незаведённом двигателе плавно росла до +90°С. Возможно это особенность данного ЭБУ КК, но я сомневаюсь и считаю, что это неправильно.
С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя.
Знаешь, я бы начал с того, что добрался бы до датчика температуры для КК. Как я уже тебе говорил, нужно проверить его сопротивление.
С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя.
Знаешь, я бы начал с того, что добрался бы до датчика температуры для КК. Как я уже тебе говорил, нужно проверить его сопротивление.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя
до 50 растет на 1°С каждые 3-4 сек при включении зажигания. Причем походу все датчики температуры так работают - что на ЭБУ двигателя, что на панель, что на КК. Дальше уже идет инфа с самого датчика температуры. То что до 90 растет - косяк стопро. Возможно даже изза самого ЭБУ.
Car driver & vodka swiller
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей