как снять нижний молдинг передней двери
- mesija
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
- Авто: A6C7
- VIN: WAUZZZ4G6HN107882
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Статус: Не в сети
как снять нижний молдинг передней двери
Сообщение mesija » 01 май 2011, 14:38
люди добрые подскажите как снять нижний молдинг передней двери A6 C6. поиском нашел С5. у меня была С5,так вот после снятия молдинг стал волнами.не хочу повторения.
mesija
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 01 май 2011, 22:46
Посмотрите в прицепленном файле, возможно это то что Вы спрашиваете.
- Вложения
-
Накладки порога.pdf
- (153.96 KiB) Загружено 2944 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 20 май 2011, 17:42
А подскажите кто-нибудь, как снимать этот молдинг после того, как открутил два винта - спереди и сзади.
Что дальше делать? Хоть и закончил тех.вуз не могу понять по инструкции - куда потом прикладывать усилие? Вроде тянуть его надо, но куда?
До меня хозяйн снимал, видимо, попростому - методом отдирания сверху, ибо весь в волнах.
Теперь хочу его снять и попробовать выпрямить.
Что дальше делать? Хоть и закончил тех.вуз не могу понять по инструкции - куда потом прикладывать усилие? Вроде тянуть его надо, но куда?
До меня хозяйн снимал, видимо, попростому - методом отдирания сверху, ибо весь в волнах.
Теперь хочу его снять и попробовать выпрямить.
sergeish
sergeish
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 05 июл 2011, 08:21
Обнаружил, что стал выпирать нижний молдинг на передней пассажирской двери. После снятия определил, что три белорусских зимы не прошли для него даром
Снимается легко, выкручиваются 2 винта и сдвигается назад (в сторону заднего бампера).
Для придания жесткости конструкции в него вмонтирован П-образный металлический профиль, на котором держатся пластиковые направляющие, которые и задвигаются в металлические выступы в двери. Так вот причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами. После удаления этого профиля (полностью) планирую по всей длине подложить и подклеить пластиковую пластину (чтобы толщина соответствовала убранному профилю) и наверх приклеить старые пластиковые направляющие. Сам молдинг выпрямить, если что, после удаления профиля кстати не проблема, а подогрев его феном, тем более.
sergeish, у Вас он волнами пошел тоже скорее всего от этого.

Снимается легко, выкручиваются 2 винта и сдвигается назад (в сторону заднего бампера).
Для придания жесткости конструкции в него вмонтирован П-образный металлический профиль, на котором держатся пластиковые направляющие, которые и задвигаются в металлические выступы в двери. Так вот причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами. После удаления этого профиля (полностью) планирую по всей длине подложить и подклеить пластиковую пластину (чтобы толщина соответствовала убранному профилю) и наверх приклеить старые пластиковые направляющие. Сам молдинг выпрямить, если что, после удаления профиля кстати не проблема, а подогрев его феном, тем более.
sergeish, у Вас он волнами пошел тоже скорее всего от этого.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 июл 2011, 11:50
Kikos писал(а):... причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
i_garry
Dimo$
- sergei3225
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:49
- Авто: A6 4F 2.4 BDW
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei3225 » 13 сен 2011, 21:24
гниёт красавица в местах крепления молдинга
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
красота
тоже было интересно как они снимаются,а вот что под ними увидел.6 лет в РБ без пробега по Германии.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
красота

тоже было интересно как они снимаются,а вот что под ними увидел.6 лет в РБ без пробега по Германии.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

sergei3225
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение andrysechka » 14 сен 2011, 16:40
значит что то было с машиной!!!Я сам снимал передний молдинг,ровнял его,под молдингом красота такое ощущение что с конвеера!!!!!!!!!!!!!!
andrysechka
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 14 сен 2011, 17:17
andrysechka писал(а):значит что то было с машиной!!!Я сам снимал передний молдинг,ровнял его,под молдингом красота такое ощущение что с конвеера!!!!!!!!!!!!!!
Необязательно! Это их болезнь, такая же самая на С5 и на С4. Не та оцинковка у машины уже... Вот когда у меня была 80 Б3 или 80 Б4, вот там да... а это все уже не то...
У меня на С5 были жуки под всеми молдингами, но не столько

На С6 снимал, чтобы пролить, дак в водительской двери под молдингом была грязь, т.е. было все забито.. и было пару небольших жучков на одном креплении...
Ну а здесь явно, что машинка уже тысяч 260-300 прошла и никто туда и не лазил и было все забито грязью, либо вода стояла
вот у меня в водительской двери:

это уже зачищенный
Денис ~7777~
- sergei3225
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:49
- Авто: A6 4F 2.4 BDW
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei3225 » 14 сен 2011, 21:05
Я же написал(6 лет в РБ без пробега по Германии)
Машину брал новую на Серова!!!пробег на сегодя 62500км!!!всё родное заводское и такая жопппа получилась.
Передняя левая и задняя правая без проблем,две другие начали гнить.
Машину брал новую на Серова!!!пробег на сегодя 62500км!!!всё родное заводское и такая жопппа получилась.
Передняя левая и задняя правая без проблем,две другие начали гнить.
sergei3225
3200 FSI
- Купыч
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:11
- Авто: А6С6 2,4 BDW
- Имя: Олег
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Купыч » 18 сен 2013, 11:49
Аналогичная беда. Только на пассажирской передней двери. Молдинг ровный, но как бы оттопыривается от нижнего края двери, вследствие чего появился очевидный зазор между дверью и молдингом.
Разобрал, помыл, поставил, а зазор всё-равно остался.
Если там внутри металлический профиль, то выгнуть его не получится? Чтобы прилегал к двери плотно?
Разобрал, помыл, поставил, а зазор всё-равно остался.
Если там внутри металлический профиль, то выгнуть его не получится? Чтобы прилегал к двери плотно?
Купыч
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 сен 2013, 12:08
Купыч, этот металлический профиль обычно превращается в ржавую труху, а потому весь молдинг подлежит замене.Купыч писал(а):... Если там внутри металлический профиль
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей