Течёт ТНВД двигателя 2,5TDi (AEL)
awson
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 25 окт 2011, 16:53
AUDI T писал(а):у меня течь с боку, где выходы на форунки и клапан стоит. Как устранить течь? по exist смотрел прокладки там нет.
AUDI T писал(а):из под нижнего болта , пробовал поджать стало лучше , но течь всё ровно есть
У меня была течь между чугуниной, куда трубки вкручиваются и дюралевой частью насоса. Собственноручно был снят насос, откручены 4 болта под звездочку помоему и очень аккуратно, насос должен стоять чугуниной вверх, чугунина вынимается вверх отделяясь от насоса. Главное внутри ничего не менять и не трогать. На чугунине одето резиновое колечко, вот его я поменял и собрал всё обратно, поставил на машину и поехал без всяких течей соляры.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
awson
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение nik06 » 27 окт 2011, 00:06
Поменял 2 месяца назад эти верхние прокладки на насосе, вроде как удачно. Для тех кто это будет делать первый раз хочу дать несколько советов:
1. перед заменой помыть двигатель.
2. обязательно пометить тонким маркером расположение крышки, таким образом сэкономив массу времени.
3. после замены прокладки крышки ТНВД сначала зажать болты до упора, затем отпустить и уже на работающем двигателе молоточком добиваться нужного значения количества впрыскиваемого топлива. если этого не сделать при затягивании болтов сильно уходит показание.
На самом деле процедура замены простая, если есть ваг-ком сделать лучше самому сэкономив деньги.
1. перед заменой помыть двигатель.
2. обязательно пометить тонким маркером расположение крышки, таким образом сэкономив массу времени.
3. после замены прокладки крышки ТНВД сначала зажать болты до упора, затем отпустить и уже на работающем двигателе молоточком добиваться нужного значения количества впрыскиваемого топлива. если этого не сделать при затягивании болтов сильно уходит показание.
На самом деле процедура замены простая, если есть ваг-ком сделать лучше самому сэкономив деньги.
nik06
Vavanych
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 29 дек 2011, 12:56
nik06 писал(а):Количество впрыскиваемого топлива стояло почемуто 3,5 млг поставил 5,0. А эти прокладки продаются отдельно или надо покупать ремкомплект ТНВД. На форумах почитал что заодно нужно менять какой-то клапан внутриполостного давления
Такое изменение мог произвести через адаптацию на 02 канале без механического вмешательства.
По поводу "теперь не едет" форсунки с распылителями не с ААТ воткнул? УОВ топлива через ВАГ-ком проверить минутное дело, зайди в базовые, нулевой канал, ТДИ Тайминг, выбери свой мотор во вкладке, значение должно лежать между средней и верхней линиями на графике. Мотор должен быть горячий, мощные потребители отключены.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
AUDIвод
- vova_frog
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение vova_frog » 01 фев 2012, 20:25
awson писал(а):Vavanych писал(а):чугунина вынимается вверх отделяясь от насоса
и в 90% разборки - кое что выпадает ...
чтобы ничего не выпало, нужно 4 болта, крепящие чугунину, не выкручивать полностью, а приоткручивать постепенно, пока не увидишь кольцо
тогда ничего не выпадает
другу так меняли прямо на машине (AAT), только паук сняли и пластину под ним - все ОК
правда, дело было летом - резинка была мягкая и после смазки маслом оделась прямо через чугунину и села на место
vova_frog
- Raznoglazaja
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1355
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
- Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
- Имя: Наталья
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Raznoglazaja » 01 фев 2012, 22:58
vova_frog писал(а):через чугунину и села на место
экстрималы прям
Raznoglazaja
vova_frog
awson
- Skvoznoi
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Сообщение Skvoznoi » 17 мар 2012, 21:05
vova_frog писал(а):awson писал(а):Vavanych писал(а):чугунина вынимается вверх отделяясь от насоса
и в 90% разборки - кое что выпадает ...
чтобы ничего не выпало, нужно 4 болта, крепящие чугунину, не выкручивать полностью, а приоткручивать постепенно, пока не увидишь кольцо
тогда ничего не выпадает
другу так меняли прямо на машине (AAT), только паук сняли и пластину под ним - все ОК
правда, дело было летом - резинка была мягкая и после смазки маслом оделась прямо через чугунину и села на место
Я тоже везучий

Точно также менял прямо на машине и нормально

Skvoznoi
- дядя Проф
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение дядя Проф » 21 июн 2012, 13:52
vova_frog писал(а):ок, будем считать, что мы везучие варвары
Skvoznoi писал(а):Я тоже везучий Точно также менял прямо на машине и нормально
Ребята я тоже хочу быть как ВЫ: "везучим"








Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
дядя Проф
awson
дядя Проф
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 21 июн 2012, 22:55
насос собрать несложно,а вот:1-заставить его работать,2-заставить его работать как надо,3-заставить его работать как надо надолго-это уже сложновато без спецприспособ и некоторых знаний,которыми и обладают топливщики.тут,как говорится,кто на что учился!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость