Не включаются передачи в 6-ст. МКПП при заведённом двигателе
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064119
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не включаются передачи в 6-ст. МКПП при заведённом двигателе
Сообщение ALEXSANDR » 14 май 2011, 12:16
Проблема с коробкой передач на заведенной машине не можно включить передачу.Как только заглушишь двигатель передачи включаются без проблем.
Последний раз редактировалось Игорь 17 май 2011, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
ALEXSANDR
Sly
ALEXSANDR
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 14 май 2011, 21:57
ALEXSANDR, чота я очкую вам советы давать... Вон у вас спецы какие продвинутые...
Вообще проверить для начала работает ли гидравлика сцепления? Если шток ходит то коробку полюбому скидывать, менять сцепление (комплект, корзина+диск), заодно когда коробка на земле будет сальник кулисы поменять - расходник однако на 6МКПП и геморойно на месте менять. Уровень масла проверить, долить если че. Можно масло и поменять, если финансы с религией позволят... Кагто таг...

Вообще проверить для начала работает ли гидравлика сцепления? Если шток ходит то коробку полюбому скидывать, менять сцепление (комплект, корзина+диск), заодно когда коробка на земле будет сальник кулисы поменять - расходник однако на 6МКПП и геморойно на месте менять. Уровень масла проверить, долить если че. Можно масло и поменять, если финансы с религией позволят... Кагто таг...

Car driver & vodka swiller
Sly
Beaves
Mirage
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 26 май 2011, 13:05
Когда диск сцепления прилипал за время долгой стоянки делали так:
Заводишь машину, несколько человек начинали толкать ее, затем подлавлива скорость авто и обороты вкл. 1 передачу.
А потом нажимаешь сцепление и тормоз. Алес.
Заводишь машину, несколько человек начинали толкать ее, затем подлавлива скорость авто и обороты вкл. 1 передачу.
А потом нажимаешь сцепление и тормоз. Алес.

Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
ALEXSANDR
Серы
AUDIвод
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 28 мар 2012, 17:01
Серы писал(а):до победы
В таком случае предполагаемая сумма ремонто может выскочить на несколько порядков. Цена замены пары синхронов это одно, а вот если придется еще и шестерни с выкрошенными зубьями менять, это гораздо неприятнее для кошелька...
Car driver & vodka swiller
Sly
- Beaves
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Сообщение Beaves » 28 мар 2012, 17:54
Sly писал(а):Серы писал(а):до победы
В таком случае предполагаемая сумма ремонто может выскочить на несколько порядков. Цена замены пары синхронов это одно, а вот если придется еще и шестерни с выкрошенными зубьями менять, это гораздо неприятнее для кошелька...
может кто соориентирует по ценам???Какие кат номера синхронов и шестерен на 6 ступке в AEL??

Beaves
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 мар 2012, 16:14
Beaves, есть спец. темы по твоему вопросу

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Beaves
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 апр 2012, 09:39
Beaves,Beaves писал(а):... наведите пожалуйста.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Beaves
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:19
- Авто: A6 С6 2,7TDi 2005
- Имя: Юрий
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение yrasel » 03 апр 2012, 21:37
ALEXSANDR писал(а):Проблема с коробкой передач на заведенной машине не можно включить передачу.Как только заглушишь двигатель передачи включаются без проблем.
У меня та же проблема только на 5-ти ступке. Правда иногда можно включить сцепление если педаль не полностью выжимать. Как только выжил до упора - всё, передачу ни одну не включишь. Симптомы похожие.
А какой ценник на центрирующий подшипник, и сильно ли геморно его менять?
yrasel
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 28 дек 2012, 14:12
это маленький игольчатый подшипник в коленвал сзади вставляется в него первичный вал коробки входит, мне с ЯГУАРа поставили не дорогой около 30 дол
Николай dok
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей