Что-то я запарился и отсутствие идей привело к поиску помощи...
есть - Центральный замок с мигалкой сигнализации возле кнопки....
На правой двери начал барахлить замок, а потом совсем с пульта перестал закрываться (вручную закрыть можно, но не моргает сигналка), если при открытой двери, вручную защёлкнуть язычёк, хоть на один, хоть на два щелчка, пульт срабатывает - открывает, закрывает... при захлопнутой двери ни в какую.... Разобрал дверь, всё как новое, смазал ещё, проверил микрик, щёлкает как положенно, всё собрал, не ставя обшивку проверил - всё работает... поставил обшивку, перестало опять... точно так же, как было вначале. Доигрался, что дверь закрылась полностью и больше не открывается ни с какой стороны, такая заморочка с завода, что дверь изнутри в положении "закрыто" не открывается, тянется рычажок, приподнимается кнопка, но ни в какую... понятно, что не приходит плюс на актуатор, т.к. дверь числится закрытой, символ на приборке показывает "закрыто", ну и вопрос...
как открыть дверь?
обшивку не снять... подбросить плюс наугад ко всем кабелям идущим в дверь, если смогу добраться из под низу, как-то страшновато убить блок комфорта, он находится прямо на моторчике стеклоочистителя и получается, что нужно подавать сигнал через него, а там по ходу не просто плюсом управляется....
у кого есть идеи?
п.с. это из этой оперы? http://www.securauto.narod.ru/p326.htm
как попасть в двери?
Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
AUTOBAT
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 15 май 2011, 19:35
Юра 80 писал(а):п.с. это из этой оперы?
из этой, только инфы там практически ноль.
ИМХО у тебя в двери косяк, (или в проводке до двери) и расположение отпирающих проводов под рулем ничего не даст. Нужно искать именно способ безболезненно дверь открыть, для последующего вскрытия и ремонта.
При беглом гуглении тоже ничего не нашел - аналогичная твоей инфа, но не в виде таблицы с автоэлектрика
VolksWagen Multivan T5 TDI 2006 г.в.
Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов)
+12 v кр + жгут замка зажигания
Зажигание (появляшка) чер
ACC (аксесуары)
Масса -
Стартер +
Общий триггер корчер - в белом р-ме слева от рулевой колонки
Триггер багажника корчер - в коричневом р-ме слева от рулевой колонки
Габаритные огни серчер + на выключателе габаритных огней
серкр
Поворотники.
Ц.З. запирание* жзел - в черном р-ме слева от рулевой колонки
Ц.З. отпирание**
* Запирание производится с ловушками. Если удленнить импульс - сработает дожим.
** Для отпирания нужно взять цифровой сигнал с бело-фиолетового провода
Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов)
+12 v кр + жгут замка зажигания
Зажигание (появляшка) чер
ACC (аксесуары)
Масса -
Стартер +
Общий триггер корчер - в белом р-ме слева от рулевой колонки
Триггер багажника корчер - в коричневом р-ме слева от рулевой колонки
Габаритные огни серчер + на выключателе габаритных огней
серкр
Поворотники.
Ц.З. запирание* жзел - в черном р-ме слева от рулевой колонки
Ц.З. отпирание**
* Запирание производится с ловушками. Если удленнить импульс - сработает дожим.
** Для отпирания нужно взять цифровой сигнал с бело-фиолетового провода
Юра 80
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 15 май 2011, 20:36
с этого всё и началось... я сперва закрыл её без обшивки, открыть плюсом было не сложно... потом всё пересмотрел, выглядит всё идеально, потому и рискнул поставить обшивку...
тогда такой вопрос, если я плюсом попробую через блок комфорта выйти на дверь? сожгу я что нибудь? сработает?
тогда такой вопрос, если я плюсом попробую через блок комфорта выйти на дверь? сожгу я что нибудь? сработает?
вот это смущает... что за цифровой сигнал? как его обнаружить? в смысле есть ли возможность проверить идёт ли он к блоку комфорта... если да, то значит блок надо менять?** Для отпирания нужно взять цифровой сигнал с бело-фиолетового провода
AUTOBAT
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 15 май 2011, 21:32
AUTOBAT писал(а):то значит блок надо менять?
Наверное, проще распиновку блока глянуть - и сигнал от задней двери подсунуть на переднюю правую - парочкой проводов. Т.е. тогда попробовать добраться до жгута, который в дверь идет - сняв бардачек (никогда Т5 не разбирал, не в курсе - может бардачек только при открытой двери снимается

Юра 80
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 16 май 2011, 12:38
AUTOBAT писал(а):что за цифровой сигнал
если по простому, то в современны машинах используется "шина САN" - т.е. по одним и тем же проводам идут сигналы к разным адресатам (блокам). Чтоб они доходили до "адресата" и "адресат" понимал что этот сигнал предназначен конкретно для него они идут в цифровом виде (набор цифр).
Данное мероприятие позволяет значительно сократить объем проводов.
Условно говоря как пример - от приборной панели к багажнику идет 3 провода, но по ним передается сигнал и на вкл. выкл. противотуман. фонарей, заднего хода и тормоза и подстветки номера и т.д. ..
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 16 май 2011, 14:35
Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW
На автомобилях концерна VW применяются шины CAN различных типов. Впервые была применена шина
CAN для системы "Комфорт", позволяющая передавать данные со скоростью 62,5 кбит/с. Затем примени
ли шину CAN силового агрегата, позволяющую передавать данные со скоростью 500 кбит/с.
В настоящее время шина CAN силового агрегата устанавливается на все автомобили концерна.
Начиная с модельного года 2000, применяется усовершенствованная шина CAN системы "Комфорт" и шина
CAN информационнокомандной системы. Скорость передачи данных этими шинами равна 100 кбит/с.
В настоящее время применяется объединенная шина CAN системы "Комфорт" и информационнокоманд
ной системы, которая обменивается данными с шиной CAN силового агрегата через межсетевой
интерфейс (Gateway), встроенный в комбинацию приборов (см. стр. 20).
http://www.audi-belarus.by/wiki/images/8/87/CAN_2.pdf - описание работы.
На автомобилях концерна VW применяются шины CAN различных типов. Впервые была применена шина
CAN для системы "Комфорт", позволяющая передавать данные со скоростью 62,5 кбит/с. Затем примени
ли шину CAN силового агрегата, позволяющую передавать данные со скоростью 500 кбит/с.
В настоящее время шина CAN силового агрегата устанавливается на все автомобили концерна.
Начиная с модельного года 2000, применяется усовершенствованная шина CAN системы "Комфорт" и шина
CAN информационнокомандной системы. Скорость передачи данных этими шинами равна 100 кбит/с.
В настоящее время применяется объединенная шина CAN системы "Комфорт" и информационнокоманд
ной системы, которая обменивается данными с шиной CAN силового агрегата через межсетевой
интерфейс (Gateway), встроенный в комбинацию приборов (см. стр. 20).
http://www.audi-belarus.by/wiki/images/8/87/CAN_2.pdf - описание работы.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 16 май 2011, 15:49
заглотил, спасибо. реально помогло - поеду к поляку, пусть ищет умными приборами!
я становлюсь, как мой тесть, он суёт свой нос везде - в компы, приёмники, рессиверы, часы... если в результате беглого осмотра, "сварочных работ"(что-то отгорело, отломалось и т.п.) не обнаруженно (он сварщик) то значит аппарат ремонту не подлежит.
я становлюсь, как мой тесть, он суёт свой нос везде - в компы, приёмники, рессиверы, часы... если в результате беглого осмотра, "сварочных работ"(что-то отгорело, отломалось и т.п.) не обнаруженно (он сварщик) то значит аппарат ремонту не подлежит.

AUTOBAT
AUTOBAT
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость