Кронштейн крепления генератора, компрессора
awson
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 03 апр 2011, 20:56
Господа, вы в этом разделе всё про подшипники да про подшипники! Подскажите пожалуйста, где взять болт для крепления генератора 2.5 TDI AEL.На разборе в Могилёве уже 2 раза давали, но ни один не подошёл.Заранее всем спасибо!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
Игорь
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 04 апр 2011, 14:07
Болт №5.Сегодня на рынке дали какой-то, сказали, что должен подойти! Вечером попробую, если станет-вопрос закрою, если нет - помогите заказать! Вечером отпишусь!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
awson
navyzor
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 05 апр 2011, 08:50
да все там довольно легко доступно 
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 апр 2011, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 14 май 2011, 14:22
При замене ручейкового ремня однаружил люфт натяжнго ролика. Заранее читал эту тему и уже предвкушал головоё...ломку.НО! Кулибины уже обо всём позаботились до меня. Выложу фото того как переделали мой кронштейн под возможность замены подшипника отдельно. Выточили втулки и новый шкив под подшипник SKF 6206-2RS1(аналог 180206 AC17) размеры 30х62Х16. Теперь можно менять только подшипник.З.Ы. фот с телефона 

эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
AUDIzel
vagos
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 29 окт 2011, 16:05
Народ, подскажите от А-100(С4), двигатель 2,3(AAR) подойдёт кронштейн крепления генератора и компрессора кондиционера на А6 2,5 TDI(AEL). ЕТКА говорит вроде одинаковые, но № VAG на кронштейне от А-100 не совпадает с данными ЕТКА. Вот незнаю что делать, свой пока не снимал, сравнить не с чем. Замена необходима в связи с износом подшипника вискомуфты.
taras_bulba
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 окт 2011, 16:11
taras_bulba, я в аналогичной ситуации - надо бы заменить этот подшипник.
По каталожным номерам не подскажу, т.к. нет ETKA под рукою.
По каталожным номерам не подскажу, т.к. нет ETKA под рукою.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 01 ноя 2011, 15:30
Игорь, что думаешь сделать:
1. Замена отдельно подшипника стоимостью около 200 USD;
2. Замена кронштейна на кронштейн от А-100(С4) и соответственно более дешёвым подшипником;
3. Тут наткнулся ещё на одну тему. Предлагают заменить свой кронштейн с гудящим подшипником на другой восстановленный(есть в наличии) за 100 USD. Чел говорит что пришёл к этому ноу-хау в течении нескольких лет проб и ошибок и что после переделки никто не жаловался. Стрёмно как то, подробностей не раскрывают что они туда вкорячивают, а с другой стороны может и походит. Может кто сталкивался с этим вариантом, отзовитесь.
1. Замена отдельно подшипника стоимостью около 200 USD;
2. Замена кронштейна на кронштейн от А-100(С4) и соответственно более дешёвым подшипником;
3. Тут наткнулся ещё на одну тему. Предлагают заменить свой кронштейн с гудящим подшипником на другой восстановленный(есть в наличии) за 100 USD. Чел говорит что пришёл к этому ноу-хау в течении нескольких лет проб и ошибок и что после переделки никто не жаловался. Стрёмно как то, подробностей не раскрывают что они туда вкорячивают, а с другой стороны может и походит. Может кто сталкивался с этим вариантом, отзовитесь.
Последний раз редактировалось taras_bulba 01 ноя 2011, 18:24, всего редактировалось 2 раз.
taras_bulba
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 ноя 2011, 16:16
taras_bulba писал(а):Игорь, что думаешь сделать:...


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 01 ноя 2011, 18:20
awson, Имени не спрашивал, есть только № телефона. А что есть мнение по поводу восстановления. Сам какой выбрал бы вариант.
taras_bulba
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 02 ноя 2011, 09:09
taras_bulba писал(а):Сам какой выбрал бы вариант
в гараже лежит неисправный кронштейн, надо отвезти на восстановление Андрею
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Оффтопик:Игорь писал(а):поднять ГБЦ и осмотреть поршни
а что их осматривать то? раз достал, придется колечки заменить и т.д. и т.п.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 03 ноя 2011, 20:20
Народ сегодня подробно осмотрел кронштейн от А-100(С4), 2,3 AAR. Собственно что предлагаю сделать и Вам. № VAG 054 903 143 B, такого вроде в ETKA не нашёл (может не там искал). Вопрос тот же встанет ли он как родной на 2,5 TDI AEL? Смущает следующая вещь, немец наверное изменил конструкцию подшипника вискомуфты в А6 С4 чтобы увеличить ресурс этой детали. Подшипник вискомуфты в А-100 С4 меньше в размерах, следовательно и ресурс у него будет поменьше. Так может и не стоит заниматся переделкой, а заменить подшипник в кронштейне А6 С4 на аналогичный.
taras_bulba
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 29 дек 2011, 13:10
sasim писал(а):каки тут глупасти народ пишет. у меня тоже гудкл подшипник выпресовывается он просто сняв вискамуфту и шкив остается фланец в нем 3 отверстия с резьбой взял 3 болтика на 5 а потихонечку равномерно их вкручивал адшипник и вылез, что касается впресовки да подшипник в маразилку кронштеин на газовую плиту и подшипник сам падает на свое место. что касается цены подшипника на атланте 1 400 000 руб. хорошенько поискав нашел тсяч за 800. неприемлемо. я смазал и собрал. на долго не хватило - появился скрип.
был найден следующий выход - КУПИЛ НА МАЛИНОВКЕ КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК ЕГО ЦЕНА ОКОЛ 50-ти ДОЛЛАРОВ ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ И РАДУЮСЬ
многие пробуют ставить туда 2-3 обычных подшипника - хорошо но ненадолго
Не стоит писать что другие маются глупостью, не разобравшись в вопросе! Вам очень повезло, попался кронштейн с подшипником во фланце. Я писал про другой вариант, он к сожалению больше распространён, там длинный подшипник (роликовый и шариковый в одном корпусе) запрессован в сам кронштейн!
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей