Гидрокомпенсатор или...
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 18:45
- Авто: A6 C5 2,5 TDI V6
- VIN: WAUZZZ4BZYN030777
- Имя:
- Статус: Не в сети
Гидрокомпенсатор или...
Сообщение Rion » 12 май 2011, 00:19
Доброго времени суток!
Проконсультируйте пожалуйста по поводу такого момента:
2.5 TDI V6 AKN
Решил залить синтетику Castrol 5w40 (до этого был Castrol 10w40)
Вот проехал уже 7тыс. И недавно начал улавливать посторнний звук в работе двигателя, который слышен только после заводки на горячую и не всегда. Субъективно звук доносится из левой головы если смотреть с места водителя. Звук НЕ цокание, а что-то вроде тихого тых-тых-тых в такт работе двигателя.
Если сесть и проехать- то звук пропадает.
Читал что синтетика менее густая (+масло уже почти отработано) и это может вызывать стук гидрокомпенсатора.
Поделитесь соображениями на этот счет- с чем это может быть связано и стоит ли принимать какие-нибудь радикалиные меры? Или может попробовать заменить масло на более густую и привычную полусинтетику?
Проконсультируйте пожалуйста по поводу такого момента:
2.5 TDI V6 AKN
Решил залить синтетику Castrol 5w40 (до этого был Castrol 10w40)
Вот проехал уже 7тыс. И недавно начал улавливать посторнний звук в работе двигателя, который слышен только после заводки на горячую и не всегда. Субъективно звук доносится из левой головы если смотреть с места водителя. Звук НЕ цокание, а что-то вроде тихого тых-тых-тых в такт работе двигателя.
Если сесть и проехать- то звук пропадает.
Читал что синтетика менее густая (+масло уже почти отработано) и это может вызывать стук гидрокомпенсатора.
Поделитесь соображениями на этот счет- с чем это может быть связано и стоит ли принимать какие-нибудь радикалиные меры? Или может попробовать заменить масло на более густую и привычную полусинтетику?
Rion
DIA
Rion
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 18 май 2011, 18:23
Могу сказать, как у меня было! И валы были в порядке!
Но потом, это уже логическим путем было выведено. Забился маслянный канал,так понимаю из-за того, что масло поменял. И в итоге распредвалы в одной из голов почти как новые, а во второй в ноль. Вот те и результат, так что самым правильным считаю поднять крышки и смотреть.
Мое личное мнение: по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.
Но потом, это уже логическим путем было выведено. Забился маслянный канал,так понимаю из-за того, что масло поменял. И в итоге распредвалы в одной из голов почти как новые, а во второй в ноль. Вот те и результат, так что самым правильным считаю поднять крышки и смотреть.
Мое личное мнение: по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.
Maxim Chepukov
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 май 2011, 00:18
Менять самому не обязательно, а вот заливать масло и ставить масляный фильтр нужно качественные.Maxim Chepukov писал(а):... по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.
От хлама, имеющегося в а/м до покупки и первого ТО, трудно застраховаться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 19 май 2011, 07:51
Я же подчеркнул, это лично мое мнение, так как три раза менял масло на СТО, и думал почему масло после замены было таким черным, все знакомые объясняли, так этоже дизель че ты хошь, всегда так!
Поменял, сам и оп, понял, в чем фишка, масло прозрачное уже почти тысячу прошла после замены.
Что касается качества масла и фильтров для замены, то однозначно только качественное, про другое лучше и не думать, походите что ли пешком, если на нормальне запчасти нету денег. А то ведь вы можете съэкономить на запчастях, а потом ходить пешком очень длительное время пока машину ремонтировать будут.
Поменял, сам и оп, понял, в чем фишка, масло прозрачное уже почти тысячу прошла после замены.
Что касается качества масла и фильтров для замены, то однозначно только качественное, про другое лучше и не думать, походите что ли пешком, если на нормальне запчасти нету денег. А то ведь вы можете съэкономить на запчастях, а потом ходить пешком очень длительное время пока машину ремонтировать будут.
Maxim Chepukov
DIA
Sly
M-racer
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 19 май 2011, 09:52
DIA писал(а):Maxim Chepukov,
А какие масла были использованы при заменах, одной и той же марки или разные?
До ремонта распредвалов?
По маркировке Было залито Comma 10w40 бла бла бла - точно уже не помню какое!
Возможно чел при продаже линул в неё, другого, кто ж так скажет, вот и все маслянный канал забился в правой башке и трындос, поподалово на ремнт в 2 500 у.е. По нынешним меркам 25 млн. - вот это да!
После ремонта лил и буду лить в эту машину Titan Unic MC plus 10w40.
Фильтр Knecht.
Интревал замены 8 000. после 10 000. т.е. за 2 000 масло очень отличается - реально черная гуща становится уже, при восьми еще норм.
Maxim Chepukov
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 18:45
- Авто: A6 C5 2,5 TDI V6
- VIN: WAUZZZ4BZYN030777
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Rion » 25 июн 2011, 20:04
Масло поменял, залил "привычное" Castrol 10W40- звук пропал
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А чего так дорого за ремонт одной головы?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Maxim Chepukov писал(а):DIA писал(а):Maxim Chepukov,
А какие масла были использованы при заменах, одной и той же марки или разные?
До ремонта распредвалов?
По маркировке Было залито Comma 10w40 бла бла бла - точно уже не помню какое!
Возможно чел при продаже линул в неё, другого, кто ж так скажет, вот и все маслянный канал забился в правой башке и трындос, поподалово на ремнт в 2 500 у.е. По нынешним меркам 25 млн. - вот это да!
После ремонта лил и буду лить в эту машину Titan Unic MC plus 10w40.
Фильтр Knecht.
Интревал замены 8 000. после 10 000. т.е. за 2 000 масло очень отличается - реально черная гуща становится уже, при восьми еще норм.
А чего так дорого за ремонт одной головы?
Rion
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение VITOLD19701 » 29 сен 2012, 12:48
Забубнил двигатель. Снял крышки головок, так и есть износ распредвалов. Соскочили несколько рокеров. Недосчитался трех шайб толкателей клапанов. Вопрос: упадут ли они в поддон или есть варианты. Просьба ответить тем кто с этим конкретно сталкивался. АУДИ АКЕ 2002.
--------------------
--------------------
VITOLD19701
LIS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- VIN: WAUZZ4B62N110731
- Имя: Sandr
- Статус: Не в сети
Сообщение Sandr » 15 ноя 2013, 01:40
Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
Sandr
- denbgy
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
- Авто: A6 2.5 TDI AYM
- Имя:
- Откуда: Веснянка
- Статус: Не в сети
Сообщение denbgy » 17 ноя 2013, 11:06
У меня на данный момент такое же.....тых-тых-тых.....Замена распредвалов......27 ноября приедут из Германии 
Добавлено спустя 49 секунд:
ул. Софьи Коваалевской, 52 Пит Стоп Мастер

Добавлено спустя 49 секунд:
Sandr писал(а):Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
ул. Софьи Коваалевской, 52 Пит Стоп Мастер


denbgy
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей