
Загорается на приборной панели индикатор ABS и ESP и машина начинает тупить!
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Загорается на приборной панели индикатор ABS и ESP и машина начинает тупить!
Audi A6 2,5 TDI AKE 2000 г.в.. Проблема в следующем. После замены ремня ГРМ вроде бы все было ОК. Примерно через один месяц начались аномалии. На хх и в движении загораются на приборной панели индикаторы ABS ESP и машинка начинает терять обороты. Хочется выйти и подталкнуть ее сзади. Если стоишь на месте и в момент, когда горят индикаторы включаешь передачу (типтроник), то чувствуется резкий рывок. Если на хх набрать более 3000 оборотов, то из трубы ВАЛИТ синеватый дым и звук как буд-то дует сквозняк. Машинка не может набрать более 120 км/ч, обогнать на трассе каго-то просто не возможно. Ездил на сервисные центры. В ваг-каме в момент, когда горят датчики не показывает угол момента впрыска. При нажатии на педаль газа датчики тухнут и угол начинает показывать. Компьтер выдает оштбку 00550- ошибка двигателя. Данная ошибка удаляется, но когда датчики снова загораются она появляется. Зато когда датчики не горят, все ок. В чем беда...? 

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Marfey писал(а):куда
в первоисточники
как с английским?
Possible Causes
Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel
Air/Water in Fuel System
Injection Timing incorrect
Electrical Fuel Pump faulty
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если болячка распрастраненная, то может Вы знаете в чем именно проблема. Мне в сервисе говорили, что возможно заклинил поршень который выставляет угол момента впрыска и посеветовали подливать в топливо двух-тактное масло, однако уже проехал 2.000 км с маслом, но проблема осталась.
Последний раз редактировалось Marfey 03 май 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Из каких соображений?
Читал на форумах, что если расходомер неисправный, то он может просто глючить и давать неверный результат, а на комп-р показывает, что рабочий. Еще заметил, что на хх лампочки ABS и ESP загораются когда в клапоне турбины опускается рычаг (шкиф), а когда он поднимается, то все работает нормально. Еще из проделанной работы: экспериментировали с углом опережения. Не помню на сколько градусов, но факт в том, что если делать раннее зажигание, то машина тупит на холодную, а на горячую почти работает идеально. а если делать позднее зажигание, то наоборот, машина тупит на горячую, а на холодную работает идеально, в чем прикол?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Юра 80 писал(а):На любой диагностике с этим могут помочь.
Что касается диагностики, то на одной станции мне сказали, сто следует начинать с замены расходомера и все должно быто, ок, а на второй станции сказали, что расходомер исправный, скорее всего подклинил поршень в ТНВД, который отвечает за регулировку угла опережения... кому верить и к кому обратиться???
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:38
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDI
- VIN: WAUZZZ4BZ1N069704
- Имя:
- Откуда: Пружаны
- Статус: Не в сети
Не бегай по спецам! Попробуй сам. У меня была точно такая же проблема и ошибки 00550 и т.д. и т.п., советов было уйма, а всего лишь после мытья двигателя попала влага на основную фишку ТНВД. Просушил, промыл ВД-40, просушил, защелкнул и поехал без всяких ошибок и проблем. Но еще незнаю точно, советую прозвонить датчик частоты вращения коленвала. Он тоже может выдавать такие ошибки.
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
посмотри угол впрыска через Vag-Com вероятнее всего неправильно выставлен .....особенно если тебе ремень меняли....ставили без компьютера, и если ремень менялся не впервый раз там куча меток вот и впихнули на первую попавшуюся....все твои симптомы говорят об этом....
кстати катализатор посмотри вероятнее всего забит....
кстати катализатор посмотри вероятнее всего забит....
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема разрешилась ремонтом ТНВД
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 09 сен 2011, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей