Загорается на приборной панели индикатор ABS и ESP и машина начинает тупить!

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Загорается на приборной панели индикатор ABS и ESP и машина начинает тупить!

Сообщение Marfey » 03 май 2011, 12:12

Audi A6 2,5 TDI AKE 2000 г.в.. Проблема в следующем. После замены ремня ГРМ вроде бы все было ОК. Примерно через один месяц начались аномалии. На хх и в движении загораются на приборной панели индикаторы ABS ESP и машинка начинает терять обороты. Хочется выйти и подталкнуть ее сзади. Если стоишь на месте и в момент, когда горят индикаторы включаешь передачу (типтроник), то чувствуется резкий рывок. Если на хх набрать более 3000 оборотов, то из трубы ВАЛИТ синеватый дым и звук как буд-то дует сквозняк. Машинка не может набрать более 120 км/ч, обогнать на трассе каго-то просто не возможно. Ездил на сервисные центры. В ваг-каме в момент, когда горят датчики не показывает угол момента впрыска. При нажатии на педаль газа датчики тухнут и угол начинает показывать. Компьтер выдает оштбку 00550- ошибка двигателя. Данная ошибка удаляется, но когда датчики снова загораются она появляется. Зато когда датчики не горят, все ок. В чем беда...? :?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 май 2011, 13:24

Marfey писал(а):Компьтер выдает оштбку 00550

вот тут и рыть для начала нужно.

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 03 май 2011, 13:33

Вот только куда рыть?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 май 2011, 14:07

Marfey писал(а):куда

в первоисточники
как с английским?
Possible Causes
Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel
Air/Water in Fuel System
Injection Timing incorrect
Electrical Fuel Pump faulty

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 май 2011, 16:54

Marfey писал(а):Вот только куда рыть?

Как куда ТНВД в ремонт, обычная рапостраненная болячка VP44.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 03 май 2011, 19:49

Если болячка распрастраненная, то может Вы знаете в чем именно проблема. Мне в сервисе говорили, что возможно заклинил поршень который выставляет угол момента впрыска и посеветовали подливать в топливо двух-тактное масло, однако уже проехал 2.000 км с маслом, но проблема осталась.
Последний раз редактировалось Marfey 03 май 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 03 май 2011, 19:56

DIA писал(а):
ТНВД - VP44.[/quote]

Добавлено спустя 58 секунд:
Очень хорошо по новому курсу.

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 03 май 2011, 19:59

Может кто знает к каким спецам лучше обратиться. Для начало диагностику сделать. а то ремонт ТНВД, как мне сказали, дело дорогущее...

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 06 май 2011, 19:29

А может быть проблема в расходомере?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 май 2011, 19:59

Marfey писал(а):в расходомере?

Из каких соображений? Он дешевле ремонта ТНВД?
ПО мнению авторов диагностической программы - нет, в списке расходомера нету.
Расходомер достаточно легко можно проверить - если есть комп. На любой диагностике с этим могут помочь.

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 06 май 2011, 21:57

Юра 80 писал(а):Из каких соображений?


Читал на форумах, что если расходомер неисправный, то он может просто глючить и давать неверный результат, а на комп-р показывает, что рабочий. Еще заметил, что на хх лампочки ABS и ESP загораются когда в клапоне турбины опускается рычаг (шкиф), а когда он поднимается, то все работает нормально. Еще из проделанной работы: экспериментировали с углом опережения. Не помню на сколько градусов, но факт в том, что если делать раннее зажигание, то машина тупит на холодную, а на горячую почти работает идеально. а если делать позднее зажигание, то наоборот, машина тупит на горячую, а на холодную работает идеально, в чем прикол? :?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Юра 80 писал(а):На любой диагностике с этим могут помочь.

Что касается диагностики, то на одной станции мне сказали, сто следует начинать с замены расходомера и все должно быто, ок, а на второй станции сказали, что расходомер исправный, скорее всего подклинил поршень в ТНВД, который отвечает за регулировку угла опережения... кому верить и к кому обратиться???

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 06 май 2011, 22:34

Ошибка так просто не появляется.
Может топливопровод забит или фильтр.
Проведи динамическую проверку и сравни цифры. если - не входят в параметр - насос об землю и в ремонт. ;D
Если входят - то ищи другую причину.

P/ S/ Динамическую проверку начала впрыска поисковиком найдешь, так как тема не новая.

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 07 май 2011, 16:52

Ваг-комом угол опережения когда лампочки горят показывает 0, когда тухнут, то показывает нормальный градус. скорее всего это насос..... :(

Народ, посаветуйте кому лучше насос в ремонт отдать. Чтоб не бешанные цены и сделали хорошо???

aew
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:38
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDI
VIN: WAUZZZ4BZ1N069704
Имя:
Откуда: Пружаны
Статус: Не в сети

Сообщение aew » 24 май 2011, 20:41

Не бегай по спецам! Попробуй сам. У меня была точно такая же проблема и ошибки 00550 и т.д. и т.п., советов было уйма, а всего лишь после мытья двигателя попала влага на основную фишку ТНВД. Просушил, промыл ВД-40, просушил, защелкнул и поехал без всяких ошибок и проблем. Но еще незнаю точно, советую прозвонить датчик частоты вращения коленвала. Он тоже может выдавать такие ошибки.

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 24 май 2011, 21:42

Спасибо за совет.... попробую мот поможет!

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 08 авг 2011, 15:35

посмотри угол впрыска через Vag-Com вероятнее всего неправильно выставлен .....особенно если тебе ремень меняли....ставили без компьютера, и если ремень менялся не впервый раз там куча меток вот и впихнули на первую попавшуюся....все твои симптомы говорят об этом....
кстати катализатор посмотри вероятнее всего забит....

Marfey
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marfey » 08 сен 2011, 22:41

Проблема разрешилась ремонтом ТНВД

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 09 сен 2011, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 сен 2011, 22:50

Marfey писал(а):Проблема разрешилась ремонтом ТНВД

У блин фомы не верующие, и сколько словесного поноса ненужного сразу сказали.
DIA писал(а):Marfey писал(а):Вот только куда рыть?Как куда ТНВД в ремонт, обычная рапостраненная болячка VP44.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 сен 2011, 22:53

Василич писал(а):кстати катализатор посмотри вероятнее всего забит....

это то тут каким боком?

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 16 ноя 2011, 13:14

да все просто...у меня так было.... :write: вырезал катализатор...поменял угол и поехала....это уже потом все остальные болячки повыскакивали


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей