
Система вторичного воздуха. Поток слишком мал
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Система вторичного воздуха. Поток слишком мал
Сообщение somi4 » 06 май 2011, 11:26
Решил проверить двигатель на ошибки, так как на холостом ходу идет вибрация на руль и сидения. В целом ничего не обнаружено, даже к моему удивлению все работает как часы. Единственное что показал комп ошибку (номер не записал
), а текст был такой "сист.вторичного воздуха-поток слишком мал". Диагност так ничего и не сказал толкового, что бы это могла быть?

somi4
DIA
somi4
makcim
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54
- Авто: A6 allroad 2.7biT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mish_08 » 08 июн 2013, 08:07
somi4 писал(а):Наконец то нашел в чем же была причина! Перегорел предохранитель в «мозгах», правда не купил еще новы так как нужен 40 а на заправках их нету, пока стоит жук)
Был аналогичный случай. Дело в том, что 40А предохранитель сам по себе сгорит врядли. Скорее всего в эл.дв. подклинивает какой-то подшипник. В моем случае рассыпался передний. Замена подшипников в "типа не разборном" моторчике, со снятием и установкой насоса, займет часа три. Номер подшипника 608.
mish_08
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение somi4 » 29 июн 2013, 21:50
makcim писал(а):somi4 писал(а):Наконец то нашел в чем же была причина! Перегорел предохранитель в «мозгах», правда не купил еще новы так как нужен 40 а на заправках их нету, пока стоит жук)
у меня примерно то же самое,уточни пожалусто где этот конкретный предохранитель стоит
Стоит он в коробке с мозгами, коробка в подкопотном отсеке справа, возле стекла под пластиковой защитой аккумулятора. Снимаем крышку с "мозгов и видим 40ка амперный предохранитель!
somi4
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 01 июл 2013, 07:31
mish_08 писал(а):somi4 писал(а):Наконец то нашел в чем же была причина! Перегорел предохранитель в «мозгах», правда не купил еще новы так как нужен 40 а на заправках их нету, пока стоит жук)
Был аналогичный случай. Дело в том, что 40А предохранитель сам по себе сгорит врядли. Скорее всего в эл.дв. подклинивает какой-то подшипник. В моем случае рассыпался передний. Замена подшипников в "типа не разборном" моторчике, со снятием и установкой насоса, займет часа три. Номер подшипника 608.
Лично у меня этот предохранитель и умер, залипал контакт и моторчик работал постоянно, в результате разрядил аккум в ноль. Все решилось понятно заменой предохранителя.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 июл 2013, 08:23
bykot писал(а):Лично у меня этот предохранитель и умер, залипал контакт и моторчик работал постоянно, в результате разрядил аккум в ноль. Все решилось понятно заменой предохранителя.
Ты почитай внимательно что написал, бред сивой кобылы. Как может на умершем предохранителе моторчик работать? И как предохран может разрядить акум, ты понимаешь нас весь мир читает, у тебя залипал контакт на реле которое поменял не так ли?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
somi4 писал(а):Снимаем крышку
Еще один шустрый, что бы эту крышечку снять легче льву минет сделать чтобы открутить закрутить задний саморезик, предупреждать надо людей а то рванут с шашкой на гало.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение somi4 » 01 июл 2013, 09:58
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ну да, для тех кто не умелый в обращении со львами желательно снять поводки дворников, затем пластиковую накладку вдоль лобового. Тогда этот саморезик можно открутить хоть пальцем.
somi4 писал(а):Снимаем крышку
DIA писал(а):Еще один шустрый, что бы эту крышечку снять легче льву минет сделать чтобы открутить закрутить задний саморезик, предупреждать надо людей а то рванут с шашкой на гало.
Ну да, для тех кто не умелый в обращении со львами желательно снять поводки дворников, затем пластиковую накладку вдоль лобового. Тогда этот саморезик можно открутить хоть пальцем.
somi4
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей