Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 май 2011, 23:22
Sergey R., + магнит на кик-дауне 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Sergey R.
- ASH
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Сообщение ASH » 05 май 2011, 23:42
Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо

Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить.

ASH
Vicus
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 06 май 2011, 16:32
ASH писал(а):Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо
Что-то меня проигнорировали. Не верю, что не знаете на чем ездите:)
Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить.
У торсен (межосевой дифферинцеал кваттро) и АКПП уровень разный, т.е. системы разные. В акпп я менял после покупки авто, пробег был 147тыс., но желательно менять масло полногстью с подключением аппарата.
IGOR@AUDI
- ASH
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Сообщение ASH » 06 май 2011, 21:51
Хм.. забавно. Я , прочитав ветку про кватро и ветку про типтроник начал склонятся к идее, что все-таки система одна. Спасибо , что подсказали.
В торсен хоть только одно место. куда масло лить?:)
Вот что-тоо и я задумался: поменять масло пока оно еще не совсем грязное или не мешать мащине ездить(( Пробег такой же
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
В торсен хоть только одно место. куда масло лить?:)
Вот что-тоо и я задумался: поменять масло пока оно еще не совсем грязное или не мешать мащине ездить(( Пробег такой же
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 07 май 2011, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
ASH
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 май 2011, 02:04
Quattro - это коварная вещь! Как придёт зима (выпадет первый снег) - первым делом на полигон учиться управлению а/м в заносах и сносах. Вам потом это пригодится - не будете кричать и делать глаза по 5 копеек на практически неуправлемом а/м. Правильно ездить на Quattro зимою намного сложнее чем на моноприводе (переднем или заднем).ASH писал(а):... смешно, но я ни разу не использовал полный привод
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- ASH
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Сообщение ASH » 11 май 2011, 04:41

На стадии "уже несет" видел как на полигоне олроад обкатывали. Со стороны показалось, что он неуправляемый:)
ASH
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 11 май 2011, 09:51
На стадии "уже несет" видел как на полигоне олроад обкатывали. Со стороны показалось, что он неуправляемый:)
надо учится в заносе управлятью. по незнанке и естьнеуправляемый
/loXmaTblй
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 май 2011, 01:24
Именно! Ощущения в первый раз или с непривычкиASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 13 май 2011, 00:29
Игорь писал(а):Именно! Ощущения в первый раз или с непривычкиASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?незабываемые и
непередаваемые.
Особенно когда машина едет боком... но именно туда, куда тебе нужно! Газ и руль в таких случаях главные помощники. И ни в коем случае не тормоз

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
AlexanderGr
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 июн 2011, 01:01
AlexanderGr, если есть лишние свободное время и деньги (нечем заняться) - то почему бы не заменить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AlexanderGr » 28 июн 2011, 22:28

AlexanderGr
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 07 июл 2011, 11:24
Игорь, убедительно? Конечно не мог... только неубедительно 
Итак: нашим авто 5-7-10-12-15 лет... у кого как. Пробег 70-40-150-200-250Ккм... правильно? Или больше уже?
Что там осталось от масла? ОТРАБОТКА!!! МАЗУТ!!! ШЛАК!!!
а между прочим в наши мосты, редукторы с завода льется оч недешевое и непростое масло для самоблокирующихся диффов. Думаете просто так? Совсем таки нет

Итак: нашим авто 5-7-10-12-15 лет... у кого как. Пробег 70-40-150-200-250Ккм... правильно? Или больше уже?

а между прочим в наши мосты, редукторы с завода льется оч недешевое и непростое масло для самоблокирующихся диффов. Думаете просто так? Совсем таки нет

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 июл 2011, 11:39
Vitaliyak, а ты на досуге приоткрути масло(за)сливную пробку одной из главных передач и посмотри на цвет масла. Если железо в порядке, то и масло будет девственно чистым. Я в этом лично убедился при замене заднего сальника МКПП в своей A6Q C4 2,5TDi. Пробег у неё на тот момент был не менее 370-400тыс.км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей