САБ В С4
Обсуждение аудио/видео компонентов и всего что свзяно с их установкой в авто
- PILOT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
САБ В С4
Сообщение PILOT » 18 янв 2011, 20:13
Привет, хочу поставить саб в а6 с4 седан незнаю какой выбрать и куда установить были мысли в полку free air или в подлокотник но в его большой диаметр не войдёт и полку жалко коцать если плохо будет играть. Прошу совета может найдётся спец и обьяснит как лучше?
P.S руки растут откуда надо если что-то надо слепить собрать склеить и др
P.S руки растут откуда надо если что-то надо слепить собрать склеить и др
PILOT
PILOT
Юра 80
PILOT
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 19 янв 2011, 22:14
PILOT, ну это все от личных предпочтений зависит
Можно сделать почти плоский, на все заднее сиденье, а можно - такого же объема - в виде кубика. Что в багажнике предпочтительней иметь? Видимый явный саб или оставить полезный объем багажника почти без изменений
Если хочешь сам делать - теорию почитать нужно - хотя бы в плане того, что фазик дает и как корпуса расчитывают. Если бабки платить - то какой скажешь, такой и сделают.
Вообще, в коробке с нормальным динамиком лежит бумажка - на ней рекомендуемые объемы есть. И тут можно идти по двум путям - определиться, какой объем багажника можно под саб использовать и искать динамик под этот объем или - взять динамик и думать, куда необходимый ему по объему ящик можно разместить.

Если хочешь сам делать - теорию почитать нужно - хотя бы в плане того, что фазик дает и как корпуса расчитывают. Если бабки платить - то какой скажешь, такой и сделают.
Вообще, в коробке с нормальным динамиком лежит бумажка - на ней рекомендуемые объемы есть. И тут можно идти по двум путям - определиться, какой объем багажника можно под саб использовать и искать динамик под этот объем или - взять динамик и думать, куда необходимый ему по объему ящик можно разместить.
Юра 80
- PILOT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение PILOT » 06 фев 2011, 18:15
Интересуют следующие вопросы: если дырка в подлокотнике диаметром 23 см, она подходит для 10" саба, а если поставить 12" просто в дырке он будет виден не полностью, повлияет это на звук? Или хватит 10"? И вообще по звуку 10" и 12" сильно отличаются. И еще один вопрос делать З.Я. или Ф.И?
PILOT
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 06 фев 2011, 18:55
Двумя словами ответы на вопросы.
Сабвуфер в идеале должен отыгрывать низкие частоты, для которых ни сидение, ни стенка не являются преградами, т.е. на этих частотах (30-180 Гц) они звукопроницаемы. Самая важная задача в седане - заглушить багажник, что бы там всякая дребедень не вибрировала на частотах более высокого порядка.
Для правильного звука нужно делать ЗЯ. Для того, чтобы выжать максимальную мощность, делать ФИ.
10" и 12" могут отличаться мощностью, и нижним порогом частоты, которую этот динамик может отыграть.
Сабвуфер в идеале должен отыгрывать низкие частоты, для которых ни сидение, ни стенка не являются преградами, т.е. на этих частотах (30-180 Гц) они звукопроницаемы. Самая важная задача в седане - заглушить багажник, что бы там всякая дребедень не вибрировала на частотах более высокого порядка.
Для правильного звука нужно делать ЗЯ. Для того, чтобы выжать максимальную мощность, делать ФИ.
10" и 12" могут отличаться мощностью, и нижним порогом частоты, которую этот динамик может отыграть.
Trace
Freak
- Dimon
- Наездник
- Темы: 8
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon » 08 фев 2011, 18:13
PILOT, в свое время, когда у меня были С3,С4, я установил саб в отверстие за подлокотником. Изначально это была 12 дюймовая голова в корпусе с ФИ. Через года два, я заглушил ФИ, т.к, он давал гул на басах, несмотря на то что ФИ был расчитан вроде бы правильно, и немного урезал обьём ящика. Советую тебе делать корпус закрытого типа, т.к., фзоинвертор очень тяжко настороить в условиях авто. А вот динамик можно смело брать 12 дюймовый.
Dimon
PILOT
Морозик
- PILOT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
помогите с корпусом
Сообщение PILOT » 04 май 2011, 17:44
Привет всем. Прошу помощи знающих людей. Купил головку для саба Ground Zero Iridium GZIW 300X тех. данные (30 cm / 12" сабвуфер
Тип: Сабвуфер
Штампованая корзина
Диаметр: 12”-300mm
Число полос: 1
2”-50mm звуковая катушка
Мощность: 350 WRMS
SPL - 87dB
Номинальное сопротивление: 4 Ohm
Fs – 34,9Hz
Qts – 0.69
Xmax – 14mm/0.55"
Возможно Free Air использование
Монтажная глубина: 14.5 cm
Монтажное отверстие: 28.4 cm
В документах для ЗЯ рекомендуют 30 литров, как вы думаете правильно ли это, и ещё вопрос добавить ли литра полтора для корзины с магнитом они ведь тоже обьём занимают. Для корпуса надыбал фанеру 20мм шпонированную покрытую с двух сторон полимерным материалом (для опалубки). Что можите посоветовать? Заранее благодарен
Тип: Сабвуфер
Штампованая корзина
Диаметр: 12”-300mm
Число полос: 1
2”-50mm звуковая катушка
Мощность: 350 WRMS
SPL - 87dB
Номинальное сопротивление: 4 Ohm
Fs – 34,9Hz
Qts – 0.69
Xmax – 14mm/0.55"
Возможно Free Air использование
Монтажная глубина: 14.5 cm
Монтажное отверстие: 28.4 cm
В документах для ЗЯ рекомендуют 30 литров, как вы думаете правильно ли это, и ещё вопрос добавить ли литра полтора для корзины с магнитом они ведь тоже обьём занимают. Для корпуса надыбал фанеру 20мм шпонированную покрытую с двух сторон полимерным материалом (для опалубки). Что можите посоветовать? Заранее благодарен
PILOT
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 04 май 2011, 20:17
PILOT писал(а):В документах для ЗЯ рекомендуют 30 литров,
там же и посмотри - на размеры рекомендованного ящика.
Вообще, ЗЯ можно смело делать больше-меньше процентов на 10-15 - разница будет не очень критична. Внутрь синтепона можно подсыпать - в ЦУМе, в отделе ткани.
Фанера правильная, только самому ровно вырезать будет достаточно сложно - ищи тех, кто мебель делает - в смысле не сидит в офисе, а имеет пилу для распила ДСП - они тебе за копейки в нужный размер заготовки вырежут - идеально ровно.
Юра 80
Dimon
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость