Выбор велосипеда
Обсуждение тем, связанных с мото-велотехникой
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 28 май 2010, 11:46
Все уже высказались по поводу великов, можно и мне (фотки телефоном - извиняйте...)?
Предлагаю вот такой для поездок на съезд клуба - всё и все влазят, можно пить-курить, рулит самый трезвый, крутят оставшиеся в живых, почти доппель квадро, привод на одно колесо семью парами педалей...

а такой я давно мечтаю сделать, но всё не когда, скоро дети вырастут...

Предлагаю вот такой для поездок на съезд клуба - всё и все влазят, можно пить-курить, рулит самый трезвый, крутят оставшиеся в живых, почти доппель квадро, привод на одно колесо семью парами педалей...

а такой я давно мечтаю сделать, но всё не когда, скоро дети вырастут...

AUTOBAT
AUTOBAT
Rezaka™
AUTOBAT
Rezaka™
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 28 май 2010, 19:40
AUTOBAT, в красном велике в желтом ящичке бухло я так понимаю. И сидушки правильно расположены - кругом, и стол оборудован по центру - компоновкой даст фору мультивэну от ФВ, да и гораздо экологичней
Вот только сидушки не айс - никакой боковой поддержки, да и ремней пристегнуццо чото не вижу. Надо апгрейд сделать для наших реалий... 


Car driver & vodka swiller
Sly
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 28 май 2010, 20:05
они помешались на экологии... в центр городов на машинах без зелёной плакетки не заедешь, везде великов прокатных понаставили и не фуфло какое нибудь, а офигительные, на таком не стыдно порулить... плюс эти монстры многоместные... ещё вот эти двух колёсные электрические, помните, как ф.киркоров какую-то песню пел и по сцене рассекал
(segway )
,
на днях вижу на одном перекрёстке штук 20 куда-то рулят на таких, на другом столько же... видать по городу наставили их не мерянно (кстати и в других городах навалом), станции зарядки везде строят. Меркель с высокой трибуны призвала к переходу на электрические... теперь попрёт! Бензин-дизель только на Беларусь будут поставлять, себе только электрические и водородные.
Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:
http://www.tagabikes.com/Gallery.asp
тут глянь, хорошо видно.
там и видео есть http://www.tagabikes.com/Conversions.asp?lang=eng - прикольно.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
есть ещё такие





(segway )

на днях вижу на одном перекрёстке штук 20 куда-то рулят на таких, на другом столько же... видать по городу наставили их не мерянно (кстати и в других городах навалом), станции зарядки везде строят. Меркель с высокой трибуны призвала к переходу на электрические... теперь попрёт! Бензин-дизель только на Беларусь будут поставлять, себе только электрические и водородные.

Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:
Юра 80 писал(а):Второго вела вида сзади нету у тебя? Там одно колесо?
http://www.tagabikes.com/Gallery.asp
тут глянь, хорошо видно.
там и видео есть http://www.tagabikes.com/Conversions.asp?lang=eng - прикольно.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
есть ещё такие





AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 май 2010, 21:32
Я на прошлых выходных катался на скутере Сигвэй - зачетная штука.
Запас хода 40 км, максимальная скорость 13 миль/час (ограничена электроникой
), штатная сигнализация. Стоимость поездки на 10 минут по всей
территории (включая газоны) базы отдыха "Сябры" - 30 000 руб.

Запас хода 40 км, максимальная скорость 13 миль/час (ограничена электроникой



Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 28 май 2010, 21:53
http://www.ecology.md/section.php?section=health&id=2554
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
у меня на таком ноги устают, я б лучше тут сзади пристроился...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
у меня на таком ноги устают, я б лучше тут сзади пристроился...

AUTOBAT
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 29 май 2010, 00:53
AUTOBAT, спасибки за ссылку - поржал от дизайнерских идей.
Сигвеи видел в вильне, там и прокат был этих штук (в вильне с велодорожками все в порядке, там реально можно добираться до места назначения (ну, в центре города во всяком случае)) но как оно держит равновесие - так и не понял...
И фемина на одноколесном... Там где-то подпорка спрятана? Или физика побоку? А разгон-торможение???
Сигвеи видел в вильне, там и прокат был этих штук (в вильне с велодорожками все в порядке, там реально можно добираться до места назначения (ну, в центре города во всяком случае)) но как оно держит равновесие - так и не понял...
И фемина на одноколесном... Там где-то подпорка спрятана? Или физика побоку? А разгон-торможение???
Юра 80
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 29 май 2010, 09:41
Юра 80 писал(а):но как оно держит равновесие - так и не понял...
Благодаря технологии Dynamic Stabilization Сигвей автоматически, с частотой 100 раз в секунду, определяет нарушение балансировки при изменении положения корпуса ездока. Для этой цели используется система гироскопических и жидкостных датчиков наклона. Их сигналы поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сигвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.
При наклоне ездока вперёд сигвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. При наклоне влево или вправо электродвигатель соответствующего колеса замедляется или начинает вращение в обратном направлении, самокат поворачивается в нужную сторону. Благодаря этому, самокату не нужен ни руль, ни тормоза.
Сигвей развивает скорость порядка 20 км/ч. Вес без батареи около 40 кг, ширина 60 см, полезная нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 40 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для устройства разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.
На разработку сигвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель Дин Кеймен затратил около десяти лет.
И фемина на одноколесном... Там где-то подпорка спрятана? Или физика побоку? А разгон-торможение???
Ты как маленький, разгон-торможение всё как обычно... Подпорка как всегда в штанах, меня просто на этом фото нет.

AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 29 май 2010, 11:26
Юра 80 писал(а):уже хочу сигвей...
Те что в "Сябрах" - 1500 евро. Копия что на картинке в моем сообщении выше.
На онлайнере около 5000 тыс. зеленых видел.
После получаса катания на сигвее понимаешь, что затягивает и хочется кататься и кататься.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
V999
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 29 май 2010, 19:02
V999 писал(а):А это как? http://audi-bike.ru/
Класс!

Купил бы себе такой только из-за марки.
Только вот з/ч потом как подбирать, в ETKA я не нашел такого аппарата, а на экзисте нужны оригинальные номера деталей.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 29 май 2010, 19:36
Паша писал(а):V999 писал(а):А это как? http://audi-bike.ru/
Класс!![]()
Купил себе такой только из-за марки.
Только вот з/ч потом как подбирать, в ETKA я не нашел такого аппарата, а на экзисте нужны оригинальные номера деталей.
остаётся только ауди центр


V999
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 апр 2015, 12:58
На днях 9–10 апреля с 10:00 до 19:00 будет проходит профильная выставка Мотовелоэкспо.
g2shish подался в бизнес и его тема неактуальна.
g2shish подался в бизнес и его тема неактуальна.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей