ты ещё не менял ? каков бюджет ?

flavor
Сообщение 3kit » 18 апр 2011, 21:04
3kit
Kikos
3kit
Сообщение 3kit » 19 апр 2011, 16:02
3kit
Maxxtro2
Сообщение Kikos » 20 апр 2011, 10:28
Kikos
Сообщение Maxxtro2 » 20 апр 2011, 17:11
Maxxtro2
Сообщение Kikos » 21 апр 2011, 22:26
согласен, но сначала надо ведь всё до ума довести.Maxxtro2 писал(а):Ездит нормально авто и не мешай ему работать
Kikos
aksenbuh
Сообщение Dimo$ » 23 июл 2011, 21:35
aksenbuh писал(а):Сегодня случилась фигня, нужно было срочно ехать скок в машину быстро завел и она начала как бут-то троить, заглушил, все равно, начел прогазововать прошло, что может быть?
Kikos писал(а):Ну как пишется в небезизвестном TPI "из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания". Полагаю, что это происходит не только на холостых оборотах. Джеки Чан не появлялся, но то что льют лишнего на всех режимах работы, почти уверен.согласен, но сначала надо ведь всё до ума довести.Maxxtro2 писал(а):Ездит нормально авто и не мешай ему работать
Пользы от EGR кроме экологии никакой. А вот негатива хватает. Был свидетелем, когда по его милости пропускная способность каналов подачи воздуха уменьшилась почти вдвое. Сильно подозреваю, что и у меня там тоже далеко не идеально. При педали в пол с низких оборотов есть дым (подача воздуха запаздывает относительно впрыска топлива), убрав EGR, все газы будут идти сразу на раскрутку турбины плюс промывка впускного коллектора должна дать положительный эффект. К тому же померла одна свеча накала, для замены всё равно надо будет снимать всю требуху EGR и впускные коллекторы, так уж заодно всё и сделать (постараюсь с фотоотчетом)
Где-то кстати читал, что рекомендуется разбирать и чистить последствия работы EGR каждые 30-40 тыс. км. Многие ли это соблюдают? Да и лучше не заниматься регулярно дурной работой, не кормить мотор сажей, а решить вопрос радикально.
На своем авто можно ведь экспериментировать как угодно
Dimo$
Сообщение Виктор1984 » 27 авг 2011, 10:50
Виктор1984
Сообщение Kikos » 02 сен 2011, 22:27
Kikos
Сообщение Виктор1984 » 02 сен 2011, 23:23
Виктор1984
Сообщение Игорь » 03 сен 2011, 00:49
Виктор1984, а дырки во впускном тракте после расходомера нет? При её наличии часть учтённого воздуха будет выходить наружу минуя двигатель.Виктор1984 писал(а):При разгоне дымит черным дымом (в трубах большой слой сажи)
Игорь
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость