Регулировка зазоров кулачков форсунок на 2.0 TDI
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Регулировка зазоров кулачков форсунок на 2.0 TDI
Сообщение Polosaty » 16 апр 2011, 09:25
Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать зазоры между кулачками и толкателями форсунок? Мотор BRE.
Polosaty
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 апр 2011, 07:38
Да эт как два пальца об стол делов то 

- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_26_wi_28655430_xml_xsl=3.pdf
- (227.43 KiB) Загружено 2622 раз
Последний раз редактировалось DIA 19 апр 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 18 апр 2011, 23:10
DIA писал(а):Да эт как два пальца об стол делов то
Большое спасибо. А нет ли такого же на русском или английском? С немецким совсем не дружу, а гугл переводит еще хуже меня.

А заодно, если можно, дайте совет. На днях стал счастливым обладателем A6 с мотором BRE. Почти случайно выяснилось, что вторая форсунка "разобралась", толкатель рассыпался на несколько частей. При этом машина ехала и вела себя в принципе неплохо, только немного ощущалась вибрация мотора.
После замены форсунки были отрегулированы все толкатели, т.к. на некоторых был замечен люфт. Регулировочные винты в верхнем положении каждого кулачка (нижнем положении форсунки) были затянуты до упора и отпущены на пол оборота. Специальных приспособлений при замене не использовали, мастер все делал руками.
Первые несколько минут после замены все было хорошо. Потом на 13-м канале не знаю какой функции вторая форсунка "полезла" вверх и появилась вибрация. После перегазовки показатели опять вернулись в норму, вибрация прекратилась, но через пару минут все повторилось.
Погнал машину из Бреста в Минск. На разгонах, перед переключением передачи, когда мотор работает "внатяг", сильно колбасит, как будто работают 3 цилиндра. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее трясет. На установившихся оборотах, на круизе, едет красиво.
Сегодня смотрел мастер ваг-комом, была одна ошибка пропуска зажигания на втором цилиндре. Никаких других видимых проблем не нашел. Иногда на холостых работает ровно, иногда "подколбашивает".
Осталось добавить, что форсунку ставили новую оригинальную. Не поменяли, правда, винт в кулачке, который на толкатель давит, он на разломанном толкателе подвыработался некрасиво, но, на мой взгляд, не фатально. При случае постараюсь заменить.
Что это может быть? До замены форсунки ездил очень мало, но, по-моему, на старой поломанной форсунке такого не было.
И еще вопрос: если вынимать форсунку (например, проверить, не попала ли под нее грязь, под конус или туда, где в форсунку подается солярка, или поменять форсунки местами), то обязательно ли менять резинки?
P.S. Готов воспользоваться помощью опытных и умелых рук за соответствующее вознаграждение. Оч машинка понравилась.
Polosaty
DIA
Polosaty
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость