Обсуждение размещения заказов, консультации, вопросы и ответы по Exist.by
Заказ з/ч и аксессуаров по оптовым ценам в Интернет-магазине
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Обсуждение размещения заказов, консультации, вопросы и ответы по Exist.by
Сообщение Игорь » 11 апр 2011, 00:42
В данной теме будет проводиться обсуждение сотрудничества с Exist.by, а также иных вопросов так или иначе связанных с ним.
Модераторами раздела назначены давно известные вам EXEMOK и Nik_it_ON.
Модераторами раздела назначены давно известные вам EXEMOK и Nik_it_ON.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
amk
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 11 апр 2011, 09:21
Заказы забирает Игорь, а мы уже у Игоря. По этому на другом офисе никак забрать нельзя.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Сейчас раздел "exist" находится между разделами Эксплуатация авто и Оффтоп. это не совсем удобно, я считаю.
мне кажется что он гармоничней и лучше будет между Оффтоп и Объявления.
в оффтопе много обсуждений. а экзист - специфический раздел, направленный на запчасти - мне кажется что ближе к объявлениям он будет гармоничнее смотреться.
Кто что думает по этому поводу?
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Сейчас раздел "exist" находится между разделами Эксплуатация авто и Оффтоп. это не совсем удобно, я считаю.
мне кажется что он гармоничней и лучше будет между Оффтоп и Объявления.
в оффтопе много обсуждений. а экзист - специфический раздел, направленный на запчасти - мне кажется что ближе к объявлениям он будет гармоничнее смотреться.
Кто что думает по этому поводу?
Nik_it_ON
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 апр 2011, 20:37
Nik_it_ON писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Я думаю что увеличивать количество форумов не нужно - быстро выходят из строя скролы даже на логитечах

Я бы добавил отдельный подфорум в "Друзья Клуба" в актуальном содержании.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 апр 2011, 00:06
Паша писал(а):Я бы добавил отдельный подфорум в "Друзья Клуба" в актуальном содержании.
Nik_it_ON писал(а):мне идея тоже нравится. я за.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
ЗНАХАРЬ
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 апр 2011, 11:44
Тут все очевидно. А то так можно много повыносить в отдельную тему. Выглядит как оплачиваемая реклама интернет магазина.
Nik_it_ON, ЗНАХАРЬ,

Nik_it_ON, ЗНАХАРЬ,

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 апр 2011, 12:49
В течение ближайших 2-3-ёх дней будут проводиться работы с БД Exist.by и потому до их окончания для заказа доступны не все предложения поставщиков. Высока вероятность того, что к моменту заказа появятся более дешёвые и отсутствующие варианты. Также возможны неоднократные изменения цен в течение дня.
Важно, что 3 крупных белорусских импортёра з/ч приостановили свою работу, что за собою повлекло заметное ограничение предложений. Предложения с московсих и др. складов недоступны из-за невозможности проведения оплаты. Т.о. сейчас к заказу предлагаются только предложения от ещё работающих белорусских постащиков.
По мере появления хороших новостей я буду уведомлять в теме, а особо важные размещать в шапке темы.
Важно, что 3 крупных белорусских импортёра з/ч приостановили свою работу, что за собою повлекло заметное ограничение предложений. Предложения с московсих и др. складов недоступны из-за невозможности проведения оплаты. Т.о. сейчас к заказу предлагаются только предложения от ещё работающих белорусских постащиков.
По мере появления хороших новостей я буду уведомлять в теме, а особо важные размещать в шапке темы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:47
- Авто: Любые!
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение TANK.BY » 12 апр 2011, 21:03
Игорь писал(а):В течение ближайших 2-3-ёх дней будут проводиться работы с БД Exist.by и потому до их окончания для заказа доступны не все предложения поставщиков. Высока вероятность того, что к моменту заказа появятся более дешёвые и отсутствующие варианты. Также возможны неоднократные изменения цен в течение дня.
Важно, что 3 крупных белорусских импортёра з/ч приостановили свою работу, что за собою повлекло заметное ограничение предложений. Предложения с московсих и др. складов недоступны из-за невозможности проведения оплаты. Т.о. сейчас к заказу предлагаются только предложения от ещё работающих белорусских постащиков.
По мере появления хороших новостей я буду уведомлять в теме, а особо важные размещать в шапке темы.
на данный момент закрыт только один большой импортер, в связи с госконтролем.
все остальные работают в обычном режиме
а вот с экзистом скорее всего проблема не разрешится, бел рубли конвертировать все сложнее.
если что, мы готовы оказать содействие клубу, на аналогичных условиях по которым вы работали с экзистом.
TANK.BY
Rezaka™
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 апр 2011, 11:23

Я сегодня уточню остальные важные детали по работе:
- Заказы из Москвы и более длинных позиций
- Ценовая политика
- Перспективы
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 апр 2011, 12:44
Увы, пока никак.Игорь писал(а):... Заказы из Москвы и более длинных позиций
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст
Всё из-за невозможности белой оплаты в валюте.Дабы убрать непонятки с курсами в новой базе данных все цены приведены к белорусским рублям. Я предполагаю, что это вызовет удорожание з/ч.Игорь писал(а):... Ценовая политика
Совершенно туманные и непредсказуемые. Т.е. как есть так и есть.Игорь писал(а):... Перспективы
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 апр 2011, 02:06
Я вот что подумал - в Смоленске есть офис Exist.ru...
В принципе возможно делать заказы там, но встаёт вопрос доставки заказов. Выйдет дешевле чем в Минске и выбор значительно больше, особенно оригинальных з/ч, и что самое важное - заметно меньшие цены. Уровень цен вначале будет не Опт3 конечно.
Минус - нужно заниматься доставкой.
Обсудим?
Р.S. По просьбам высказавшихся данный раздел перенесу в Друзья клуба.
В принципе возможно делать заказы там, но встаёт вопрос доставки заказов. Выйдет дешевле чем в Минске и выбор значительно больше, особенно оригинальных з/ч, и что самое важное - заметно меньшие цены. Уровень цен вначале будет не Опт3 конечно.
Минус - нужно заниматься доставкой.
Обсудим?
Р.S. По просьбам высказавшихся данный раздел перенесу в Друзья клуба.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 апр 2011, 16:51
Это если онЗНАХАРЬ писал(а):... Думаю Игорь (SnoW) может помочь с доставкой.

С другой стороны можно будет раз 2 в недели кому и сгонять в Смоленск затариться. Затраты на доставку компенсировать за счёт заказчиков. Например при объёме заказа в 2'000-3'000$ можно выделить 3-4% на доставку. При этом, что цены будут дешевле минских на ~10-15%.
- Оплата. Читал на сайте, что у них можно через банковскую карту оплачивать. Позвоню в понедельник, уточню.
- Уровень цен вначале скорее всего будет VIP, но возможно и Опт1. Позвоню в понедельник, уточню.
А вообще это нелегкое дело будет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 апр 2011, 16:39
Забавы ради сделал несколько проценок (Минск Опт3 и Москва Гость) на комплект фильтров Knecht к своей A6Q C4 2,5TDi и ещё несколько других:
Курс $ я взял реальный - 3'700р.
Важный момент: с конца марта минские цены были поднялись и стали выше московских предложений и как следствие много заказов по Опт3 перешло на Москву. Я об этом в теме был писал.
Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
Как видно, цены в Минске на фильтра Knecht
очень здорово выросли!
Чем не повод нам
задуматься?
- масляный OC 214: Минск - 21$, Москва - 15,4$, прежняя цена Опт3 в Минске - 15,24$
- масляный OC 485: Минск - 19,7$, Москва - 15,47$, прежняя цена Опт3 в Минске - 14,1$
- масляный OC 257: Минск - 11,98$, Москва - 6,66$, прежняя цена Опт3 в Минске - 6,6$
- масляный OX 196/1 D: Минск - 15,06$, Москва - 14,24$, прежняя цена Опт3 в Минске - 11,42$
- масляный OX 370 D: Минск - 16,78$, Москва - 14,53$, прежняя цена Опт3 в Минске - 14,7$
- топливный KC 69: Минск - 32,45$, Москва - 26,69$, прежняя цена Опт3 в Минске - 25,37$
- топливный KC 104: Минск - 59,05$, Москва - 35,98$, прежняя цена Опт3 в Минске - 41,79$
- топливный KL 454: Минск - 81,74$, Москва - 61,38$, прежняя цена Опт3 в Минске - 58,88$
- топливный KL 88: Минск - 23,87$, Москва - 15,22$, прежняя цена Опт3 в Минске - 15,07$
- топливный KL 599: Минск - 59,75$, Москва - 53,14$, прежняя цена Опт3 в Минске - 45,44$
- воздушный LX 339: Минск - 21,2$, Москва - 17,52$, прежняя цена Опт3 в Минске - 14,8$
- воздушный LX 296: Минск - 13,75$, Москва - 10,99$, прежняя цена Опт3 в Минске - 10,44$
- воздушный LX 622: Минск - 12,7$, Москва - 9,92$, прежняя цена Опт3 в Минске - 9,41$
- воздушный LX 868: Минск - 29,86$, Москва - 21,41$, прежняя цена Опт3 в Минске - 21,94$
- воздушный LX 1006/1 D: Минск - 31,18$, Москва - 25,14$, прежняя цена Опт3 в Минске - 23,84$
- салонный LA 54: Минск - 24,21$, Москва - 17,73$, прежняя цена Опт3 в Минске - 18,71$
- салонный LA 58: Минск - 18,84$, Москва - 15,19$, прежняя цена Опт3 в Минске - 14,41$
- салонный LAK 239: Минск - 27,44$, Москва - 18,51$, прежняя цена Опт3 в Минске - 21,29$
Курс $ я взял реальный - 3'700р.

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
Как видно, цены в Минске на фильтра Knecht

- Как вы можете видеть из таблицы средний рост цен составил 37,2%! Это рост не белорусских рублях, а в твёрдой валюте!
- Московские цены без скидки в среднем дешевле на 23,7%.
- Расчёт цен Смоленска я взял для скидки в 6% от московских и цены получились дешевле на 28,3%!
- Цены московского гостя всего лишь на 3,8% выше тех цен, что были до апреля в Минске.
- Если для примера считать цены поставщиков неизменными, то средний расчётный курс получается 5'076р!
Чем не повод нам

Nik_it_ON писал(а):... Процесс доставки как-нибудь может и наладим.
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость