Течёт ТНВД двигателя 2,5TDi (AEL)
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Течёт ТНВД двигателя 2,5TDi (AEL)
Сообщение nik06 » 25 мар 2011, 23:28
после экспериментов со смещением головы ТНВД стала подтекать прокладка крышки ТНВД. кто нибудь сталкивался с их заменой? самому реально это сделать или нет ?
nik06
Sisiblack
nik06
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 мар 2011, 13:42
nik06 писал(а):после экспериментов со смещением головы ТНВД стала подтекать прокладка крышки ТНВД. кто нибудь сталкивался с их заменой? самому реально это сделать или нет ?
Да ничего страшного нету надо просто найти прокладку, снять головку сверху почистить плоскости и поставить, шариком попасть в кольцо. потом компом выставить подачу, прокладку поспрашивай прозвонив кто ремонтирует тнвд, найдеш думаю без проблем, имей прокладку подъедеш ко мне я вам сделаю не проблема считаю вообше.
nik06 писал(а):На форумах почитал что заодно нужно менять какой-то клапан внутриполостного давления
Зачем у тебя что проблемы ище есть или только течь?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
awson
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение nik06 » 28 мар 2011, 14:02
потому что норма от 4 до 6. вобщем история такая: стала у меня машина слегка троить после прогрева, на холодную нормально. сразу скажу что опыта с дизелями у меня не было т.к. раньше была машина на бензине. потому поехал к одному умельцу который не разобравшись взял и молоточком подвинул блок управления ТНВД сделав 3,5 а было около 5. на самом деле все дело было в управляющей форсунке. форсунку заменил проблема исчезла, крышку подвинули обратно но появилась течь.
nik06
awson
nik06
awson
awson
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
- Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
- Имя:
- Откуда: СЛУЦК
- Статус: Не в сети
Сообщение Sisiblack » 29 мар 2011, 19:05
nik06 писал(а):потому что норма от 4 до 6. вобщем история такая: стала у меня машина слегка троить после прогрева, на холодную нормально. сразу скажу что опыта с дизелями у меня не было т.к. раньше была машина на бензине. потому поехал к одному умельцу который не разобравшись взял и молоточком подвинул блок управления ТНВД сделав 3,5 а было около 5. на самом деле все дело было в управляющей форсунке. форсунку заменил проблема исчезла, крышку подвинули обратно но появилась течь.
как определили что дело в форсунке?скока стоит она?ставил б.у. или новую?
Sisiblack
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение nik06 » 29 мар 2011, 23:25
на работающем двигателе по очереди откручивали на форсунках топливные трубки на пару оборотов. оказалось не работает управляющая причем механика. залил в бак с солярой масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:10 думал разработается поездил пару дней - не прокатило. заменил на ней распылитель поставил bosch - все равно троит после прогрева двигателя. купил б.у. управляющую форсунку 80 у.е. заведомо исправную. поставил - троить перестало. НО !!! движок начал работать жестко типа ранний впрыск. проверил на станке все форсунки мои старые льют конкретно и срабатывают при 170 бар. а новая управляющая распыляет и при 180 бар. ввиду отсутствия нормального сервиса в г.Мозыре и нехваткой времени (сейчас желею) забрал остальные форсунки по 30$ из того же комплекта. езжу с тех пор уже год движок работает мягко, правда не едет (относительно). на льющих моих старых форсунках летала как самолет! а сейчас разгон дохлый. думаю что дело в угле впрыска из-за того что изменилось давление срабатывания форсунок. собираюсь в ближайшее время снять форсунки отвезти на норм сервис , наверное в Гомель на СТО "Goles" или др. , проверить - отремонтировать затем поэкспериментировать с углом впрыска.
nik06
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
- Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
- Имя:
- Откуда: СЛУЦК
- Статус: Не в сети
Сообщение Sisiblack » 30 мар 2011, 22:37
подскажи номер распылителей,а то мне тож кажется что пора менять.по поводу 2-ух тактного масла,так я по100янно им заряжаю соляру.80 у.е. и у нас стоит упр.ф-ка(сегодня узнавал)залез как то на днях VAG-ом-висит ошибка G 080,убрал.подрывать стала резьвее.поездил 2 дня стало опять что то не то.может опять она выскочила???
подскажите люди добрые,может ли из-за управляющей быть такой контраст? 
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.


Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 31 мар 2011, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Sisiblack
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 мар 2011, 02:12
Bosch 2 437 010 082.Sisiblack писал(а):подскажи номер распылителей...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Сообщение Leon A6 » 07 апр 2011, 15:18
nik06 писал(а):на работающем двигателе по очереди откручивали на форсунках топливные трубки на пару оборотов. оказалось не работает управляющая причем механика. залил в бак с солярой масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:10 думал разработается поездил пару дней - не прокатило. заменил на ней распылитель поставил bosch - все равно троит после прогрева двигателя. купил б.у. управляющую форсунку 80 у.е. заведомо исправную. поставил - троить перестало. НО !!! движок начал работать жестко типа ранний впрыск. проверил на станке все форсунки мои старые льют конкретно и срабатывают при 170 бар. а новая управляющая распыляет и при 180 бар. ввиду отсутствия нормального сервиса в г.Мозыре и нехваткой времени (сейчас желею) забрал остальные форсунки по 30$ из того же комплекта. езжу с тех пор уже год движок работает мягко, правда не едет (относительно). на льющих моих старых форсунках летала как самолет! а сейчас разгон дохлый. думаю что дело в угле впрыска из-за того что изменилось давление срабатывания форсунок. собираюсь в ближайшее время снять форсунки отвезти на норм сервис , наверное в Гомель на СТО "Goles" или др. , проверить - отремонтировать затем поэкспериментировать с углом впрыска.
Форсунку б/у ставил точно такую как стояла, с AEL мотора?
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
Leon A6
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:46
- Авто: A6 2.5TDI AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI T » 19 май 2011, 09:27
Течь удалось устранить ? У меня такая же проблема с ТНВД и с утра или когда постоит пару часов, то надо немного маслать чтобы завелась , а втрубке пузырьки воздуха , как будто подсасывает воздух , может это быть из-за течи? На горячую с пол тыка заводиться.
Последний раз редактировалось AUDI T 19 май 2011, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
AUDI T
awson
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей