Посоветуйте СТО(нормальное) для замены ГРМа А6С6 (з/ч свои и на ме сте) Артур
Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
Артур
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
nelepos
AlexeiSG
AlexeiSG
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 24 июн 2015, 08:43
Есть те, кто берется...но стоимость удручает...около $3000....литовцы http://www.mollerauto.lt/ же, объявили стоимость в 1600 евро...разница как бы есть
единственное, что сейчас уточняю, это то что конкретно будет меняться и какие виды работ будут производится...пробую так же связаться с поляками в Белостоке, но они пока что не отвечают...за стоимость замены цепей у нас эти поляки перебирают весь двигатель, с заменой почти всего, и то это выходит около $2500-2600, в Минске в СТО "Пит-стоп" стоимость только замены цепи оценили в 45 000 000 - 50 000 000BYR (что, грубо теже $3000).
Вывод: цены на официальных СТО у нас просто ппц)
единственное, что сейчас уточняю, это то что конкретно будет меняться и какие виды работ будут производится...пробую так же связаться с поляками в Белостоке, но они пока что не отвечают...за стоимость замены цепей у нас эти поляки перебирают весь двигатель, с заменой почти всего, и то это выходит около $2500-2600, в Минске в СТО "Пит-стоп" стоимость только замены цепи оценили в 45 000 000 - 50 000 000BYR (что, грубо теже $3000).
Вывод: цены на официальных СТО у нас просто ппц)
Последний раз редактировалось nelepos 24 июн 2015, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
nelepos
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 24 июн 2015, 09:03
nelepos писал(а):цены на официальных СТО у нас просто ппц)
А вот и нет!

Сейчас отпишусь в отдельной теме как я ездил к официалам. Получилось самое дешевое место в Минске

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 24 июн 2015, 09:06
Паша писал(а):nelepos писал(а):цены на официальных СТО у нас просто ппц)
А вот и нет!![]()
Сейчас отпишусь в отдельной теме как я ездил к официалам. Получилось самое дешевое место в Минске
Сбросьте тогда сюда ссылочку, для ознакомления с вашим опытом!
Я имел ввиду разницу между РБ и Польшей, Литвой.
AlexeiSG, но у вас, судя по профилю, другое авто и ситуация может быть вкорне иной
Вопрос в том, если в Минске/Беларуси ребята способные сделать процедуру замены цепей на 3,0TDI качественно и по разумным деньгам
nelepos
V999
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 15 июл 2015, 13:21
V999 писал(а):nelepos писал(а):Интересует грамотное СТО/Гараж в Гродно! Есть посторонние звуки напоминающие натяжку цепей, продолжительностью 1-2 секунды, и только после простоя на горячем двигателе
работа и запчасти в районе 400-450 у.е
Вы, я так понимаю, предлагаете натяжители поменять? Это уже сделал Kikos, толку ноль)
Вы возьметесь за замену цепей ГРМ?
nelepos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей