A4 B7. С каким мотором покупать?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
A4 B7. С каким мотором покупать?
Сообщение Sergey R. » 22 мар 2011, 21:42
Интересуют машины ранних годов выпуска кузова B7.
Если я правильно понял, то что 1,9, что 2,0 ТДИ на этих машинах имеют неслабые проблемы, при чем у поголовно всех машин, а не как у 2,5тди "кто то где то что то слышал"
что остается? 1,8Т? 2,0Т?
или есть варианты?
Если я правильно понял, то что 1,9, что 2,0 ТДИ на этих машинах имеют неслабые проблемы, при чем у поголовно всех машин, а не как у 2,5тди "кто то где то что то слышал"
что остается? 1,8Т? 2,0Т?
или есть варианты?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Sergey R.
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 23 мар 2011, 22:58
Sergey R. писал(а):Если я правильно понял, то что 1,9, что 2,0 ТДИ на этих машинах имеют неслабые проблемы, при чем у поголовно всех машин
Очень интересно????

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 мар 2011, 23:05
Sergey R. писал(а):Если я правильно понял, то что 1,9, что 2,0 ТДИ на этих машинах имеют неслабые проблемы, при чем у поголовно всех машин, а не как у 2,5тди "кто то где то что то слышал"
И какие там проблемы? Ходят слухи тут и там а беззубые старухи их разносют по умам

Sergey R. писал(а):что остается? 1,8Т? 2,0Т?
А у этих проблем нету?
Тогда вот беспроблемный кроме термостата


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 23 мар 2011, 23:12
Паша, что интересно?ь посчитал форум, слождилсоь такое впечатление
если это не так - давай инфу
DIA, давай, говори, какой мотор покупать?
если это не так - давай инфу
DIA, давай, говори, какой мотор покупать?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
DIA
Sergey R.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 16:55
- Авто: '06 A4 2.0T FSI Q 6MT
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Adamovich » 12 июл 2012, 17:04
Всем привет!
Ребята, сейчас думаю взять A4 B7, на выбор:
3.2 FSI МКПП Q
3.2 FSI AКПП Q
2.0 TFSI
Изначально склоняюсь к первым двум вариантам. Все машины американки. Подскажите проблемность сих агрегатов и предпочтительность выбора.
Буду весьма признателен за реальные отзывы по содержанию данных авто.
Заранее спасибо!
Ребята, сейчас думаю взять A4 B7, на выбор:
3.2 FSI МКПП Q
3.2 FSI AКПП Q
2.0 TFSI
Изначально склоняюсь к первым двум вариантам. Все машины американки. Подскажите проблемность сих агрегатов и предпочтительность выбора.
Буду весьма признателен за реальные отзывы по содержанию данных авто.
Заранее спасибо!
Adamovich
RASHAL-84
Денис
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Сообщение RASHAL-84 » 13 июл 2012, 01:25
Денис,
Sergey R. писал(а):Интересуют машины ранних годов выпуска кузова B7.
Если я правильно понял, то что 1,9, что 2,0 ТДИ на этих машинах имеют неслабые проблемы, при чем у поголовно всех машин, а не как у 2,5тди "кто то где то что то слышал"
что остается? 1,8Т? 2,0Т?
или есть варианты?
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
Adamovich
antoxa_lp
antoxa_lp
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
- Авто: А6, 4,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F18N009351
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Помогите выбрать АУДИ А4 В7
Сообщение freedeep » 29 авг 2012, 20:07
Подскажите, из B7 какие есть оптимальные варианты. Ищу я машинку в диапазоне 20.000 у.е. Хотел что-нить по-мощнее взять, да ничего объемом 3 литра не нашел, а в варианте 4,2 только одна за 30 тысяч. Мне бы конечно лучше АКПП, но читал, что проблем может быть много да и с движками тоже какая-то неопределенность. Плюс интересует, можно ли реальный пробег как-нить пробить и на что в первую очередь внимание обращать при покупке.
Сейчас катаюсь на А4 В5 1,9TDi (AFN) АКПП.
Спасибо за помощь!
Сейчас катаюсь на А4 В5 1,9TDi (AFN) АКПП.
Спасибо за помощь!
freedeep
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
- Авто: А6, 4,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F18N009351
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение freedeep » 29 авг 2012, 20:14
Юра 80 писал(а):freedeep писал(а):можно ли реальный пробег как-нить пробить
теоретически дилер может это сделать - по сервисным записям
ну это есть машина только прибыла из европы к примеру. а если уже годик покаталась здесь? да и вообще, это уж очень теоретически. цена вопроса непонятна, и ждать результата долго придется.
freedeep
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей