Оффтопик:Юрась писал(а):лягушек под капотом нет
они их УЖЕ сожрали...
Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 22 мар 2011, 23:18
Юра 80 писал(а):vikt0r писал(а):Хватает и в Минске нормальных установщиков и нормального оборудования
если есть пример - страждущему бы не помешал.
Названий не помню , а адресами поделиться могу ( по памяти ) - промстройзона шабаны - промышленная 8 кажись ( ставил у них на 3 машины ГБО 3го поколения , еще они раньше находились на кабушкина , затем у них произошел какой то конфликтик и много из персонала ушло - набрали других . Качество работы немного упало , да и мне далековато мотаться стало

Один из учредителей данной фирмы и самый толковый установщик счас занимается самостоятельной установкой у себя в гараже в Кунцовщине и мне совсем рядом - приезжаю иногда к нему на регулировку , то ну и т.д.
На 2 машины 4 поколение ставил на лынькова в гаражном массиве - в принципе доволен , но желательно самому поприсутствовать


На железнодорожной, ольшевского , притыцкого ( лояда и альтернатива кажись ) , а так же возле жданович (техник вроде ) ЛИЧНО мне не понравилось

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Юрась писал(а):Хотелось бы узнать почему на некоторые стандартные (специально не подготовленные) бензиновые ДВС устанавливается ГБО на заводе. В частности много видел машин французского автопрома с установленным ГБО в Голандии, машины доставляются с конвеера на фирму по установке ГБО и только после этого пускаются в продажу (все это подтверждалось документально). Там машины проезжают не одну сотню тысяч км, приезжают к нам и тут еще доживают до седой старости, а не умирают молодыми еще в Голандии.
Как бы это правильно выразить , а то заклюют потом

Производители ГБО не занимаются как правило заточкой оборудования под конкретное авто или движок ( невыгодно просто , да и отследить и отттестить все невозможно ) Поэтому Комплектация ГБО очень сильно напоминает сборку системного блока компа ( кто сам собирал - поймет о чем я

и начинается все самое главное - конкретная настройка ГБО под конкретный АВТО , где есть довольно много нюансиков по движкам, системам впрыска ну и т.д.машины доставляются с конвеера на фирму по установке ГБО
При грамотной установке и регулярном обслуживании ниче не прогорает и не умирает , а только продляет работу ДВС и приносит владельцу ощутимую экономию

vikt0r
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 23 мар 2011, 00:32
Optic писал(а):Друзья! Хочу поставить ГБО, но в Польше или в Литве! Дайте ссылку, где искать и как договориться?
Спасибо!
теоретически есть очень грамотный контакт на эту тему в Белостоке... но гарантию и настройки никто не отменял.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Юра 80 писал(а):Vitaliyak писал(а):считаю очень полезным скептикам прочитать этот ФАК
этот фак - всем факам фак, особенно скептикамможно даже и не читать.
каждый находит в тексте только то, что хочет найти... особенно скептики!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 23 мар 2011, 09:38
Лично был свидетелем произошедшего. Пыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе. Парнишка сел за руль и повернул ключ зажигания. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла прогнулись дугой, но выстояли. Сам парнишка отделался опаленной шевелюрой и сильным душевным расстройством.
- Вложения
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Rezaka™
- Optic
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:16
- Авто: A6 C5 2.5TDI, сейчас ХС-90 3.2
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Optic » 23 мар 2011, 11:06
Я не собирался экономить на установке, я знаю, что в РП очень грамотно настраивают оборудование, а у нас... не знаю... говорят, что возникаект много проблем с настройками под тот или иной двигатель.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
(У. Шекспир)
(У. Шекспир)
Optic
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 23 мар 2011, 12:56
Юра 80 писал(а):Vitaliyak писал(а):каждый находит в тексте только то, что хочет найти.
согласен, читал предвзято![]()
А что, девяностые кто помнит? Когда бензина было мало, очереди на заправках и пр - газ был? Или и с ним были проблемы?
Я прекрасно помню

Бензин:
По талонам - 7 руб/литр
Коммерческий - 14 руб/литр
Газ - 30 коп - заправка на Матусевича , 1 на весь город - в очереди машина стояла иногда и сутки


Optic писал(а):Я не собирался экономить на установке, я знаю, что в РП очень грамотно настраивают оборудование, а у нас... не знаю... говорят, что возникаект много проблем с настройками под тот или иной двигатель.
Простите , но я Вас не понимаю


Но - хозяин - барин

Bill Humble писал(а):Лично был свидетелем произошедшего. Пыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе. Парнишка сел за руль и повернул ключ зажигания. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла прогнулись дугой, но выстояли. Сам парнишка отделался опаленной шевелюрой и сильным душевным расстройством.
Личный свидетель - эт хорошо

А теперь разложим по полочкам ОСНОВНЫЕ последствия:
1,Водитель ЖИВ

2,Авто вполне поддается восстановлению
А Теперь тоже из личного ,в конце далеких 80 х , потерял дальних родственников , тоже рванул бензин в канистрах в машине - все погибли
Так что теперь - на машине не ездить? - от судьбы не уйдешь и не уедешь и не важно на чем , на газу или бензине
P.S. Кстати , месяц назад у меня человек купил машину , причина покупки - при переезде границы , авто - кстати А4 - загорелась и сгорела очень быстро ( бензинка ), для неверующих - могу дать телефончик т.к. сам не видел , все со слов покупателя
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
Rezaka™ писал(а):Bill Humble,вот где истина, садясь за руль бойтесь ГБО-шники
Так у нас практически 70% такси и маршруток на газу
А по поводу
я уже отписался , но хотел бы добавить - что б так бахнуло в машине - она должна была вонять минимум на пол километраПыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе.

vikt0r
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 23 мар 2011, 13:47
vikt0r писал(а):2,Авто вполне поддается восстановлению
чему оно подлежит?

vikt0r писал(а):тоже рванул бензин в канистрах в машине
бензин должен быть в бензобаке. в канистрах на** его возить?
vikt0r писал(а):загорелась и сгорела очень быстро ( бензинка )
быстро сгорают не из-за вида ДВС, а из-за того, что внутри все в пластике, а он очень горюч...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 23 мар 2011, 15:36
vikt0r писал(а):А теперь разложим по полочкам ОСНОВНЫЕ последствия:
1,Водитель ЖИВ и отделался НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ травмами
2,Авто вполне поддается восстановлению



vikt0r, ты забыл написать еще один плюс ГБО - зачем восстанавливать (вкладывать деньги), можно еще и заработать на продаже запчастей от этой машины



Одним словом, ЦИРК.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
По поводу убийства двигла - знакомый отъездил на газу на Максиме около 100000. До установки ГБО доливал 0,5 - 1 л масла на 10000, поездив на газу 1 л на 1,5 тыс... Продал авто и до сих пор доволен ГБО... но вот на новый свой авто почему-то не торопиться ставить ГБО...вот и думайте дальше

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrucha-adm » 23 мар 2011, 16:41
vikt0r писал(а):Производители ГБО не занимаются как правило заточкой оборудования под конкретное авто или движок ( невыгодно просто , да и отследить и отттестить все невозможно ) Поэтому Комплектация ГБО очень сильно напоминает сборку системного блока компа
Вы не правы, те же французские моторы, одинакового объема, очень сильно различаются, если мотор заточен под заводской газ. Одно только голова раза в 1,5 весит больше...т.е. усилена и т.д.
andrucha-adm
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 23 мар 2011, 17:44
vikt0r писал(а): ...хотя зачем Вам ГБО??? имеяАвто: A6 quattro 3.0TDI ASB...
vikt0r, как зачем?... одни ведь плюсы... а сэкономить я не проч... да еще тут ТАКОЕ нашел:
Газодизель
Основными преимуществами установки ГБО на дизельное авто(газодизель) являются:
Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя.
Установив газодизель, появляется возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала.
Установив газодизель, происходит снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов.
Экономию до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом даёт установка газодизеля.
При установке газодизеля падает уровень шума.
Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель- это как раз то, что необходимо вашему авто.
Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы. Это именно те поводы, чтобы установить газодизель на Ваш автомобиль...
Экономиядизельного топлива до 80%


Я в шоке... А самый главный плюс - отсутствие минусов...
ой, не заметил, так я еще и на дорогом масле и фильтрах сэкономлю... Ребята на тракторах, подтягивайтесь, думаю, получить еще и оптовую скидку...
P.S. кому нужен фильтр DPF - продаю...
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Народ, где вы? кто едет на установку?
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Ладно, я поехал, надо успеть сегодня поставить... с такой экономией мне и скидка не нужна....
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
andrucha-adm писал(а):Вы не правы, те же французские моторы, одинакового объема, очень сильно различаются, если мотор заточен под заводской газ. Одно только голова раза в 1,5 весит больше...т.е. усилена и т.д.
Ща придет vikt0r и докажет тебе, что ты не прав




"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrucha-adm » 24 мар 2011, 14:51
Властелин колец писал(а):Ща придет vikt0r и докажет тебе, что ты не прав![]()
![]()
за 20 лет у него много опыта скопилось....
особенно по французским моторам....


andrucha-adm
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 24 мар 2011, 16:24
andrucha-adm писал(а):особенно по французским моторам....
А че Вам доказывать?
Французы хороши - дизельные ( у меня тож 2,2тди был ) , на бензинках не ездил - поэтому и про газ на французах сказать ничего не могу

Это нужно Властелина колец, пытать - видного у него БОЛЬШОЙ опыт



Бум разработок на Газодизельные силовые установки начались в Европе после резкого роста цен на нефть, и в настоящее время получили свое практическое воплощение. В странах, не имеющих в достаточной мере своей нефтедобычи (Израиль, страны Европы, Украина, и пр.), перевод дизельного парка на использование газа является ключом к существенной экономии затрат на ГСМ, поскольку газовое топливо продается трейдерами, как правило, вдвое дешевле дизельного.
А вот и полный текст , кому интересно http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stable=1
vikt0r
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 24 мар 2011, 22:43
Bill Humble писал(а):Лично был свидетелем произошедшего. Пыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе. Парнишка сел за руль и повернул ключ зажигания. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла прогнулись дугой, но выстояли. Сам парнишка отделался опаленной шевелюрой и сильным душевным расстройством.
судя по фото, бараметрическое давление внутри было такое, что ни один живой чел там в живых остаться не мог... если ЗАКРЫТЫЕ двери выдавило! Этот случай один к одному, как работает кумулятивный заряд при поражении бронетехники: прожигает небольшое отверстие в броне и кумулятивной струей создает внутри такое избыточное давление, что все погибают. Здесь ИМХО тоже самое... чел выжил? вряд ли... какие то нестыковки. Скорее авто долго стояло, воняло... почему рвануло вопрос.. опять же ни один здравомыслящий чел авто с ТАКИМ запахом газа заводить бы не стал... на трезвую голову

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 24 мар 2011, 23:07
Человек был внутри. У него еще прическа очень оригинальная стала. Как он не оглох и не получил баротравму - загадка.
По работе он связан со сжиженным газом и сел за руль в рабочей пропахшей одежде, поэтому и не обратил внимания на запах.
По работе он связан со сжиженным газом и сел за руль в рабочей пропахшей одежде, поэтому и не обратил внимания на запах.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Vitaliyak
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 25 мар 2011, 17:03
Vitaliyak, я у него лично на днях разрешения спрашивал эти фотки выложить. Выглядел как живой. А дело было прошлой зимой.
Если лет через 50 помрет, то буду знать, от чего.
Если лет через 50 помрет, то буду знать, от чего.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 26 мар 2011, 16:42
Bill Humble писал(а):По работе он связан со сжиженным газом и сел за руль в рабочей пропахшей одежде, поэтому и не обратил внимания на запах.
Вот у Властелин колец и нужно спросить , а что будет - если в пропахшей бензином одежде сесть в наполненную бензином машину и завести??? Тоже только прическа испортиться


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Bill Humble, Интересно , а он продолжает на газу ездить?
vikt0r
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей