Система контроля отработавших газов.
DIA
Gater
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 17 мар 2011, 20:10
Добрый вечер!Случилась беда,сегодня еду по трассе и тут с чего не возьмись начинает моргать свечи накала и обороты не набирает гдето секунд 30-40 потом как будто прорвало машина поехала лампочка накалов погасла,заехал попути до "специалиста" на диагностику он просканировал и сказал что что то с клапаном ЕГР тот который стоит возле ДЗ! Как вы думаете что это может быть и так ли это, что с тем клапаном могло случится?Кто что знает? (2,0тди 2006 BRE)
FONA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 19 мар 2011, 20:01
FONA писал(а): Как вы думаете что это может быть и так ли это, что с тем клапаном могло случится? (2,0тди 2006 BRE)
Желательно бы коды ошибок.....для полной ясности. С этими клапанами случается обычно засорение- т.е. снять почистить. Делов на полчаса, снимается он просто, под капотом все доступно, понадобятся звёздочки(или шестигранники), кисточка, моющая жидкость(WD40 подойдёт) и немного усилий....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 21 мар 2011, 17:49
Кодов нет!Я его снял почистил грязи там было немного,поставил на место ничего не изменилось,потом снял ище раз и снял крышку (та которая закрывает електропривод с шестеренками) там обнаружил 3-шестеренки которая одна из них была полумесяцом,а между ел.двигателем и этим полумесяцем стояла большая шестерня, так вот на этом полумесяце было (слизано) зубья! Так вот когда рукой пробую прокрутить этот механизм за большую шестерню то ел.двигатель крутится,а полумесяц нет, так как зубья (слизаны) так как этот полумесяц не может крутится и он не открывает клапан!Я думаю что причина в этом!Кто что думает?
FONA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 21 июн 2011, 20:40
2 Efim
Двигатели у нас с вами конструктивно разные, принцип конечно один, исполнение возможно другое. Понадобится набор звёздочек, шестигранников, отвёртка, чистящая жидкость-бензин, керосин, ветошь. Снимаем пластиковую защиту двигателя-детали с номерами 15 и 17(см вложение впуск) нужно снять. Отсоединяем патрубок подачи воздуха от интеркулера 12, сняв уплотнительную манжету 13. Дальше отсоединяем электрику- пластиковая фишка(нажать на язычок). Выкручиваем 3 болта 14 -звёздочкой- один из них длинный. Снимаем-двигатель заслонки впускного коллектора -V157-. Дальше нужно освободить проушину для вывешивания 2-понадобятся шестигранники, чтобы получить доступ к болтам 11. Далее звёздочками выкручиваем 2 болта 11, и ещё 4 болта крепления клапана рециркуляции ОГ -N18-позиция 17. Не забываем об электрической фишке, я её снял после того как снял клапан. Далее извлекаем на свет Клапан рециркуляции -осмотр очистка, что чистить-увидите. Сборка в обратном порядке.
Двигатели у нас с вами конструктивно разные, принцип конечно один, исполнение возможно другое. Понадобится набор звёздочек, шестигранников, отвёртка, чистящая жидкость-бензин, керосин, ветошь. Снимаем пластиковую защиту двигателя-детали с номерами 15 и 17(см вложение впуск) нужно снять. Отсоединяем патрубок подачи воздуха от интеркулера 12, сняв уплотнительную манжету 13. Дальше отсоединяем электрику- пластиковая фишка(нажать на язычок). Выкручиваем 3 болта 14 -звёздочкой- один из них длинный. Снимаем-двигатель заслонки впускного коллектора -V157-. Дальше нужно освободить проушину для вывешивания 2-понадобятся шестигранники, чтобы получить доступ к болтам 11. Далее звёздочками выкручиваем 2 болта 11, и ещё 4 болта крепления клапана рециркуляции ОГ -N18-позиция 17. Не забываем об электрической фишке, я её снял после того как снял клапан. Далее извлекаем на свет Клапан рециркуляции -осмотр очистка, что чистить-увидите. Сборка в обратном порядке.
- Вложения
-
впуск.pdf
- отдельная благодарность DIA за предоставленный материал
- (65.85 KiB) Загружено 249 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:04
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDI коллектор
Сообщение andrx » 21 июн 2011, 21:15
После периодического загорания и горения ошибки "система контроля отработавших газов" резюме компьютерной диагностики на "AV" - замена коллектора. Кто сталкивался, прошу поделится вариантами решения проблемы. Пробег 130тыс.
andrx
alexstr81
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 22 июн 2011, 09:13
andrx писал(а):После периодического загорания и горения ошибки "система контроля отработавших газов" резюме компьютерной диагностики на "AV" - замена коллектора. Пробег 130тыс.
А другого от них и не услышишь.
Ошибка горит уже с месяц
У меня бъет ошибка по двум дроссельным заслонкам, правда пробег на сотку больше. V999 предлагает устранить люфты хода.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Виктор1984
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор1984 » 17 авг 2011, 12:24
Снял датчик EGR почистил его грязи было очень много. До чистки машина тупила - поддергивало, при разгоне большой шлеф дыма, после чистки машина - самолет, но дым не пропал.
Виктор1984
mesija
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 22 ноя 2013, 17:19
вот и меня навестил ЕГР
...началось с пропадания мощи и чз мин 15 джеки-мясорубки...т.е. газуешь, а автошка банально тупит (видимо БУ в аварийном режиме тупо не дает работать турбине)...снял сегодня, открыл крышку, где шестеренки и...кароч попилились износились зубья на шестерне...крутишь ее, а зубчатый сектор просирает...ВРЕМЕННО чуть подточил торец шестеренки, сверху шаёбачку, чтобы хоть чуть не сточенный краешек зубьев цепляло...поездил...вроде все в адеквате по моще, но...стала на холостых заслонка ляпать (тарахтит кароч)...и вот терь воопрос...че делать?...варианта собственно три...первый и самый простой - купить новый клапан ЕГР - 160
бакинских...вариант два - шить автошку с отключением ЕГРа...третий - попробовать найти каких знакомых на каком заводике чеб выточили эту шестеренку...вариант самый экономичный, но наиболее сомнительный...т.е. сомневаюсь, что на многих заводах есть далбаёжный станок
...нну и гдет читал (мот и на этом форуме, не помню), что можно какт попытаться самостоятельно зубья восстановить
а в воскр в Москву пилить
...нну думаю это ни на что не влияет особо, кроме мощи




а в воскр в Москву пилить

Собаки лают-караван идет.
popov_
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 ноя 2013, 18:03
Купи новый или просто отключить ЕГР в прошивке. Это два правильных варианта.
У меня вообще удалена вся эта система и заглушена. Все демонтированные детали на продажу.
У меня вообще удалена вся эта система и заглушена. Все демонтированные детали на продажу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
popov_
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 ноя 2013, 18:25
Да оба Саша правильных.
Хотим чтобы все по заводу - платим немногим более $100 и меняем на новый.
Хотим дать мотору "свежее дыхание" и возможно чуть-чуть сэкономить - играется с прошивкой, вплоть до чипа.
Хотим чтобы все по заводу - платим немногим более $100 и меняем на новый.
Хотим дать мотору "свежее дыхание" и возможно чуть-чуть сэкономить - играется с прошивкой, вплоть до чипа.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 22 ноя 2013, 18:54
спасибо за Саша, но я Витя
160 и это ПО ЗАКУПКЕ на АС...ВДО...а насчет чиповки с подрезкой да, буду наверно делать...ток больше заботит предстоящая поездка на Маскау...надеюсь В ЭТОЙ СВЯЗИ ничо не нахлебнется в дороге

Паша писал(а): немногим более $100
160 и это ПО ЗАКУПКЕ на АС...ВДО...а насчет чиповки с подрезкой да, буду наверно делать...ток больше заботит предстоящая поездка на Маскау...надеюсь В ЭТОЙ СВЯЗИ ничо не нахлебнется в дороге
Собаки лают-караван идет.
popov_
- audifan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение audifan » 22 ноя 2013, 19:22
Могу поискать свой ЕГР ( поставишь вместо своего- в Москву съездить) ,менял из-за люфта в заслонке, шестерни будем надеяться в порядке. Где-то валяется в гараже.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
audifan
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей