СТО для комплексного ремонта послеаварийного авто
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sterh, это очевидно просходит от знаменитой поговорки-тоста:
Желаю дачу на южном берегу крыма - но не имею возможности
имею возможность купить барана - но не имею желания......
Инна, про метод подхода на серова я уже писал, если машина на продажу... попробуйти дальше домыслить инфо которую пытался донести самостоятельно.....
Желаю дачу на южном берегу крыма - но не имею возможности
имею возможность купить барана - но не имею желания......
Инна, про метод подхода на серова я уже писал, если машина на продажу... попробуйти дальше домыслить инфо которую пытался донести самостоятельно.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
мысль-то я поняла, но страховой нужны официальные документы предоставлять после выполненных работ иначе не возьместят ничерта...
а насчет мыкаться по сервисам - готова и согласна, но уже писала ведь, что обзвонила многие и все отказываются ее делать, отправляют на Серова и точка... что ж делать?.. здесь два варианта: либо существует договоренность между станциями какая-то, либо действительно у станций нет достаточного опыта и оборудования для ремонта таких авто, о чем они честно говорят...(порядочные типа )))
не знаю, может я плохо искала СТО, может подскажете что, где возьмутся поставить новые запчасти, скрутить железо,грубо говоря, с механикой все решить, а с электроникой уже к официалам тогда, кузовные в другом месте потом, когда уже машина на колесах будет...так хоть сэкономить попробовать...
а насчет мыкаться по сервисам - готова и согласна, но уже писала ведь, что обзвонила многие и все отказываются ее делать, отправляют на Серова и точка... что ж делать?.. здесь два варианта: либо существует договоренность между станциями какая-то, либо действительно у станций нет достаточного опыта и оборудования для ремонта таких авто, о чем они честно говорят...(порядочные типа )))
не знаю, может я плохо искала СТО, может подскажете что, где возьмутся поставить новые запчасти, скрутить железо,грубо говоря, с механикой все решить, а с электроникой уже к официалам тогда, кузовные в другом месте потом, когда уже машина на колесах будет...так хоть сэкономить попробовать...
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я как то писал на форуме, что столкнулся с проблемой, когда хотел бусам Спринтерам 2007 года ТО сделатьв 2010году. Отправляли только к официалам, мотивируя, что не имеют лицензии на обслуживание этих бусов, поскольку они до 3-х лет выпуска. Поскольку бусы на фирме и нужны доки, то пришлось гнать к официалам, хотя работы там - пустяк. В 2011 , бусам стало 4 года и лицензия , как я понял уже не нужна.
У Вас такая же ситуация, полагаю. Вам нужны доки, Ауди у Вас, вроде 3-х летка.
А собственно, если нужны доки , почему не Серова, что то я не соображу. Игорь же писал гдето в ветке, что нужно поработать с независимыми экспертами и нести в страховую счета на дооценку.
Что то по этой Ауди уже во всех форуммах понакручено, что уже ничего не понятно
У Вас такая же ситуация, полагаю. Вам нужны доки, Ауди у Вас, вроде 3-х летка.
А собственно, если нужны доки , почему не Серова, что то я не соображу. Игорь же писал гдето в ветке, что нужно поработать с независимыми экспертами и нести в страховую счета на дооценку.
Что то по этой Ауди уже во всех форуммах понакручено, что уже ничего не понятно
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
-
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ауди 4 года 2007-го она...негарантийная... документы нужны не от официалов, а как таковые заказ-наряды выполненных работ и так далее, т.е. нужно СТО, которое просто выдает бумаги, подтверждающие ремонт и все... вот и звонила везде - говорят документы выдаем, а сделать ремонт не можем...нет оборудования, слишком сложно, машина навороченная, не получитсякачественно у нас... и все в таком духе
неужели не возьмется никто кроме Серова?.. бред, тоже мне уникальное авто
неужели не возьмется никто кроме Серова?.. бред, тоже мне уникальное авто
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Инна писал(а):неужели не возьмется никто кроме Серова?.. бред, тоже мне уникальное авто
Где то правильно написали, что металл - не проблема, новые запчасти - не проблема. Прошивка и адаптация ЗЧ - проблема. DIA про замену блока управления мне говорил, что её можно сделать только у официалов причем разговор идет о А3 2007 года, думаю, что смысл такой же что у Q7
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
-
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
затихла, потому что выходов немного... ремонтировать решили на СТО кузовов, запчасти из Германии привезут знакомые... но вот со страховой компанией, похоже,суда не избежать... 12-го апреля независимая повторная экспертиза в присутствии адвоката, независимого эксперта и представителя страховой компании... если после действительно верной оценки согласятся доплатить - тогда ок... нет - значит,суд...мне не привыкать, в прошлом году да и вэтом из зала суда вообще не выхожу практически:)) по разным вопросам... долго,затратно, но придется, другого выхода нет...страховая рассчитывает именно на то,что согласимся МЫ на их условия, дабы не ждать и не терять деньги..
для сравнения... калькуляция отстраховой на 8000, а стоимость ремонта по этому же акту осмотра от официалов на Серова - 22 000:)))разница существенная, не так ли:))
для сравнения... калькуляция отстраховой на 8000, а стоимость ремонта по этому же акту осмотра от официалов на Серова - 22 000:)))разница существенная, не так ли:))
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Инна писал(а):калькуляция отстраховой на 8000, а стоимость ремонта по этому же акту осмотра от официалов на Серова - 22 000:)))разница существенная, не так ли
разница существенная, но нормальная
была бы машина застрахована без учета износа - суммы были бы примерно равны, хотя не факт, от страховой могла быть и ниже сумма, потому что на руки Вы получаете деньги без НДС
другими словами если деталь стоит 130уе на Серова, 120уе по оценке эксперта, то всего лишь 100уе Вы получите реальных денег на руки
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
нет,ну я знаю, что НДС на руки после фактического ремонта выдают,но все равно указаны слишком низкие цены...эксперт с Брестской сказал,что посчитано даже по программе,которой они (эксперты) уже давно не пользуются, не говоряо том,что многие позиции вообще пропущены и не указаны...
например, посчитана подушка, а блок к ней не указан вообще...вобщем, похабно и нагло калькуляция составлена даже по мнению таких же белорусских независимых экспертов, но не от страховой компании которые просто:)))
например, посчитана подушка, а блок к ней не указан вообще...вобщем, похабно и нагло калькуляция составлена даже по мнению таких же белорусских независимых экспертов, но не от страховой компании которые просто:)))
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Палыч и Pan Alex VANGELIS, а ответ такой:
Инна писал(а):Ремонт в итоге встал в 17касарей, зелененьких листочков, Таск выплатил 12500...в принципе, нормально,если машина с износом,но воевать пришлось со страховой 3 месяца…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей