Купил A6 C6 2.0 TDI 2005, поездил пару дней - динамика радовала при таком небольшом объеме двигателя.
На третьей секунду держишь педаль - потом улетает быстро (при резком наборе скорости двигатель работает тихо, даже очень как казалось).
Съездил на ТО на официальный Ауди на Серова, поменял масла, фильтра...
Как правило после замены всё должно лучше работать - но в моем случае оказалось хуже.
Сейчас авто как будто потеряло мощность - стало гудеть на пару тонов выше, но скорость набирает медленнее и плавно, как бы не втопил педаль и движок реально напрягается. До замены скорость набиралась быстрее (явно) и с отсутствием напряга движка...
Что это может быть?
Упала мощность после ТО A6 C6
cbusiness
LIS
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 22 мар 2011, 20:03
Как уже говорили, лучше всего подключить комп и глянуть что он скажет.
Но если меняли в том числе воздушный фильтр, откройте капот и посмотрите на фишку расходомера, возможно её забыли воткнуть на место. При этом мотор работает по усреднённому кол-ву воздуха, не раскручивается обычно выше 3000 об/мин, и не едет как полагается.
Но если меняли в том числе воздушный фильтр, откройте капот и посмотрите на фишку расходомера, возможно её забыли воткнуть на место. При этом мотор работает по усреднённому кол-ву воздуха, не раскручивается обычно выше 3000 об/мин, и не едет как полагается.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 23 мар 2011, 10:23
Оффтопик:просто обиделась авди на качество того, что в неё влили и заменили, вот и все, теперь пока адаптируется, мосх перепропишет новые настройки, ...., короче труба дело, надо привыкать! а еще и сам cbusiness начинаешь привыкать к авто и уже смелее давишь по педалькам, кажется нет той резвости, ан нет - это у Тебя запросы выросли, как всегда, хочется больше, быстрее, круче
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:54
- Авто: Q7 4.2 FSI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение cbusiness » 23 мар 2011, 22:49
На компе на ауди-центре делали диагностику перед покупкой - ошибок не было.
Я не думаю, что они что-то сломали при замене масла. А вот по качеству масла вопрос... Авто работала в Германии на Longlife III 5w30 (Aral вроде... что и советовал лить продавец) - я на сервисе и сказал чтобы залили это. А залили (видимо что было) - 5w40... G 052 167 M6 - это совсем не то. И Castrol что-ли по их словам (в наряд-заказе не указана марка).
Возник вопрос - может это масло и не совсем подходит к этому двигателю.
P.S. может быть SnoW где-то прав на счет запросов. Просто пересев с Camry 2.4 бензин на 2.0tdi ауди ожидая меньшую мощность удивился получив обратное. А сейчас как-то не по себе.
Я не думаю, что они что-то сломали при замене масла. А вот по качеству масла вопрос... Авто работала в Германии на Longlife III 5w30 (Aral вроде... что и советовал лить продавец) - я на сервисе и сказал чтобы залили это. А залили (видимо что было) - 5w40... G 052 167 M6 - это совсем не то. И Castrol что-ли по их словам (в наряд-заказе не указана марка).
Возник вопрос - может это масло и не совсем подходит к этому двигателю.
P.S. может быть SnoW где-то прав на счет запросов. Просто пересев с Camry 2.4 бензин на 2.0tdi ауди ожидая меньшую мощность удивился получив обратное. А сейчас как-то не по себе.
cbusiness
SnoW
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость