Запотевают фары. Как лечить?
Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi
ЗНАХАРЬ
jet22jet
SnoW
SnoW
- W88
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:05
- Авто: А4 B6 1.9 TDI AVF 2003г.
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение W88 » 10 авг 2011, 01:17
Зимой и в сырую погоду фара запотевала и от многкратного запотевания и отпотевания) на стекле, на линзе изнутри появился мутный налёт + в самой фаре было некоторое количество мусора. Фару разобрал, вынул лампочки, моторчик корректора, взял средство-спрей для мытья автостёкол и залил внутрь... Поболтал некоторое время вылил, залил дистиллированной воды и несколько раз так промыл. Сушил феном мин 15-20. Фару неузнать, она как с завода стала. В довершении прошёлся манноловским чёрным герметиком по периметру дабы всякая дрянь внутрь не забивалась снова... Всё.
А4 B6 1.8T AMB 2002г sedan, silver met. продана.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
W88
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 14 июл 2013, 19:33
maho писал(а):ЗНАХАРЬ, аналогична проблема была. Мучался, пока мозги не включил.
Короче, при условии, что стекло фары к корпусу - герметично и внутри нет живой влаги (воды), делаем следуюущее (лучше делать летом, можно и зимой в теплом помещении). Так как фара сама по себе не постоянно герметичное устройство, то там остается влажность того воздуха, при котором последний раз открывалась фара - т.е. ее задняя крышка. И если ты ее открывал в дождь или мокрую погоду, или не дай бог допустил попадание туда воды, то - тупо берешь фен и на малой мощности высушиваешь минут 10-15 внутреннее пространство фары и пока теплая закрываешь ее. Все! Имей счастье!
ПыСы Ламопчки достань все!
кто-нибудь пробывал таким способом устранить запотевание ?
Димон на Аванте
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 14 июл 2013, 21:52
Димон на Аванте писал(а):maho писал(а):ЗНАХАРЬ, аналогична проблема была. Мучался, пока мозги не включил.
Короче, при условии, что стекло фары к корпусу - герметично и внутри нет живой влаги (воды), делаем следуюущее (лучше делать летом, можно и зимой в теплом помещении). Так как фара сама по себе не постоянно герметичное устройство, то там остается влажность того воздуха, при котором последний раз открывалась фара - т.е. ее задняя крышка. И если ты ее открывал в дождь или мокрую погоду, или не дай бог допустил попадание туда воды, то - тупо берешь фен и на малой мощности высушиваешь минут 10-15 внутреннее пространство фары и пока теплая закрываешь ее. Все! Имей счастье!
ПыСы Ламопчки достань все!
кто-нибудь пробывал таким способом устранить запотевание ?
100% помогает.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
Вернуться в «Кузов, салон, оптика»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей