Выбор микроавтобуса для покупки

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 13 мар 2011, 00:24

Alex VANGELIS, запросы у тебя, конечно...за 5К да еще и 2001 год. Попытался что-то вспомнить, порылся в нете, но за такие деньги разве что каблук 2001 года купишь.
Как вариант - Citroen Evasion/Fiat Ullisse/Peugeot 806 -задние два ряда сидений выкинул и грузи, но они идут с остеклением.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 мар 2011, 00:27

да нормальный, груженный летит как стрела! своему тестю такой подогнал, мотор как на паджеро, велюр, не ржавый... в надежде что отстанет наконец от меня со своими заказами за трипитсот и будет тешиться, разгружать меня по мелочам... а он доехал до моря, там какой-то молдован пристал и он его загнал. Теперь опять сидит перебирает дрова - посмотри этот, этот, этот... задолбал!

а как у вас грузовик растамаживается?

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 13 мар 2011, 00:30

И вправду, классная машина. К своему стыду эта модель прошла мимо меня - вообще ничего о ней не знаю, даже до сегодняшнего дня не знал, что они есть. :roll:
Alex VANGELIS, нашел специально для тебя.
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1354270 нибит никрашен и цена очень срочно без торга.
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2014549 а вот еще одна, даже думаю ее завтра посмотреть, уже есть мысль, куда пристроить.
а как у вас грузовик растамаживается?

уже по Российским ставкам, поэтому такую машину, как Спринтер цельнометаллический, например, по нормальным ставкам уже расстаможить нереально. В прошлом году до лета еще можно было прикинуться фермером, пчеловодом-пасечником, свиноводом и т.д. и оформить для личного потребления. Сейчас уже не прокатывает, как вариант - только грузопассажирский везти.
С каблуками и подобными недомикроавтобусами - узнавал осенью. Таможить надо, единственный вариант - у вас он может быть оформлен как грузовой либо как пассажирский. Более детально не узнавал, надобности пока нет, но во втором случае можно тащить еще по старым пошлинам. Если неправ - поправьте.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 мар 2011, 00:54

Кроме общеизвестных могу ещё порекомендовать автобус санйонг (Ssangyong), в германии я их не вижу, может их больше не выпускают? купил 14 лет назад в одесском порту, нормальный руль, мотор мерса 2.9, все мыслимые на тот день навороты, до сих пор работает на фирме, пробег два лимона. :shock: водитель один и тот же, встал вопрос в этом году поменять его - он плачет за ним, говорит, что выкупит в личное пользование.

Изображение
Последний раз редактировалось AUTOBAT 13 мар 2011, 01:05, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 13 мар 2011, 00:56

Денис, твои ссылки мне уже знакомы, но на фоне того, что L 400 2002 год за бугром стоит 3 штуки евро... то, надо ещё думать...

На днях также по ТВ был обзор микроавтобусов. Разговор там шёл и о Хундай H1. Ничего дурного не сказали и выглядит наподобе митсубиси... Кто что скажет о H1?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 мар 2011, 00:59

по хундаю есть украинский форум, они его там серьёзно обсасывают... есть недостатки, но с этим можно жить.

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 13 мар 2011, 01:19

Ещё такого-же класса есть и Toyota Hiace, но ни разу не видел!

AUTOBAT, а что за фото ты выложил? Это мерс такой или твой упоминаемый СсангЙонг?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2011, 10:34

Alex VANGELIS писал(а):Митсубиси L400

Симпатичный - но что-то я их особо на дорогах не всречал. И на АВ всего 7 штук - колодки-прокладки потом где искать будешь?

А Т4 в твою категорию не попадает? Массовое авто. Правда - недорогие - они убитые все.

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 13 мар 2011, 10:52

Юра, про себя я уже это думал! А ты вслух это сказал!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 мар 2011, 11:51

йонг корейский вариант мб100, потому они с эмблемами...
Ниаце - это отдельная пестня... они самые надёжные, но не всегда дешевые.
а чтоб в цену тебе наверно и транзита хватит.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 13 мар 2011, 13:56

Vangelis, пробовал считать бизнес? Может дешевле нанимать или арендовать? Если ты говоришь, что авто для строительства. Ни гемороя с обслугой, парковкой, за год-два - хуйндай - обсесценится.
Просчитывал?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 мар 2011, 14:49

Года 4 назад батя загорелся дачной машинкой ... чтоб и для строики и для мелких перевозок грузов что покрупнее, там песок привезти, глины кирпич всякую остальную строительную лабуду, да и откровенно говоря выехать что-то сп..дить..... Выбор бати остановился на VW transporter T4 ,но с 6 сиденьями и кузовом, отентованным //Я его не понимал напрочь и уговаривал зять обычный бус....Тк договорились что машина его , то и выбор тоже его(в итоге он не спорил когда я а6 взял). Взяли 97 года и даже оранжевого цвета. Что могу сказать машина-РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ!!! причем полезности от неё- даже не передать словами.....мотор 2,4 без наддувов и турбин- всё просто как валенок,из наворотов только гидроусилитель руля, грузи тонну , закрыл тентом и погнал куда надо.... за 4 года - расходники из расходов, и замёрз батя 1 раз на даче , когда первые морозы бахнули в -25 с летней саляркой. Вот что то похожее
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2059425
только сдвоенная кабина(дублькабина) и полностью отентованный кузов чуть выше высоты кабины. Батя рад и не жалеет о приобретении нисколько.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2011, 16:08

alexstr81 писал(а): батя загорелся дачной машинкой

у бати бюджет был чуть-чуть другой?
Года четыре назад Т4 97 года денег не 5-7 тыс стоил? Они сейчас - в основной массе - от семи тыс

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 мар 2011, 18:59

А вот и мимо .... насколько помню тогда отдавали 5,7k , за 1997 год, двигатель 2,4 , гур, всё - больше ничего. Может такое время было....может попали так, НО на рынке тогда их было только 2- именно VW Т4- в основном такие машинки прут в Ашмян- ибо в то время очень много перезвонил по объявкам - процентов 60 -место нахождения-именно там.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 14 мар 2011, 09:45

Про другие модели не знаю , но отвечу по своему
Имеется Т-4 97 г.р. :) 2,5 АЕТ газ бензин 2 поколения , самый обычный пассажир , 6+1мест, хлопушка , низкий , в эксплуатации 3 с хвостиком , передний электропакет - зеркала,стекла , попогрейка , электролюк и даж спойлер - брался что то около 8 штук - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН :good:
При необходимости выкидывается 2 и 3 ряд сидений и возилось и цемент и кирпич и плитка и даже мотоциклы :D
Расход ГАЗА по городу/трассе - 14/9 , правда я ездить меньше 120 не умею , поэтому у меня около 10-11 по трассе , 140км/ч бежит в легкую пустой разгонял чуть больше 150 ;D
Кое где пошли уже жучки - но их совсем не много , этим летом все сам собираюсь сделать
Что делалось за 3 года : да в принципе совсем мало , с учетом пробега под 200 тыс - 2 раза менялись шаровые , 1 рулевые и мортеры , прокладка клапанной крышки сопливила-заменил , ремкомплект задних суппортов менял , ну и счас заклинил подшибник боковой двери - нуна поменять
Была мысля продать и взять что то поновее из т4, но так и ушла сама собой
Отличная рабочая лошадка :rabota3: , неприхотливая и надежная , а на газу еще и дешевая ;)

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 19 мар 2011, 14:57

Нарыл в интернете по моему неплохой обзор двух редких микроавтобусов для нас. Это упоминаемый AUTOBATом СсангЙонг Истана и Хёндэ Старекс (H1). Прошу прочесть и высказать своё мнение именно по этим двум моделям. Чтобы взяли бы Вы, судя из этого отчёта?
Итак,
Хёндэ Старекс появился в 1997 году. Оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 л с впрыском или карбюратором, а также дизельным - 2,6 л. Выпускается с короткой и длинной базой и вмещает от 6 до 12 человек.

Саньён-Истана выпускается с 1995 года. Двигатели дизельные объемом 2,9 и 2,3 л. Коробка передач механическая. Количество мест - от 6 до 12.

Два симпатичных "корейца" привлекли наше внимание не случайно. Микроавтобусы все больше входят в моду, все больше предлагают их на продажу в России. А значит, есть прямой смысл познакомиться с новичками на нашем рынке и составить о них представление.

"Саньён-Истана" и "Хёндэ Старекс" изготовлены в Южной Корее, предназначены для внутреннего рынка и уже в базовой заводской комплектации содержат такие приятные "мелочи", как электростеклоподъемники, два отопителя и кондиционера - для водителя и сидящего впереди пассажира и обитателей основного салона, центральный замок, колеса из легкого сплава, стереомагнитолу, тонированные стекла...

Таких автомобилей становится все больше на дорогах нашего Приморья и Дальнего Востока. Согласитесь, выгоднее купить машину, привезенную из Южной Кореи, скажем, годовалую с пробегом менее 10 000 км за $18 тысяч (с таможенной пошлиной), чем новую, для европейского рынка, в более бедной комплектации и по цене как минимум на десять тысяч долларов дороже.

Оба "корейца" имеют братьев, почти близнецов. "Истана" - не что иное, как измененный, округлившийся "Мерседес 100D", выпускаемый по лицензии (германскому концерну, кстати, принадлежит часть акций компании "Саньён"), а "Хёндэ Старекс" почти в такой же мере похож на японский " Мицубиси Спейс Гир".

СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ

У автомобилей, предоставленных нам для знакомства, есть определенное сходство. Оба - четырехдверные: две передние распашные, боковая сдвижная, задняя открывается вверх; оба - 12-местные, оснащены рядным продольно расположенным дизелем; оба - с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами и зависимой задней, в виде неразрезной балки на рессорах. Снаряженная масса "Истаны" - ровно две тонны, "Старекса" чуть меньше - 1925 кг.

Основное же отличие заключается в том, что у "Истаны" передний привод, в то время как "Старекс" - автомобиль классической компоновки с ведущими задними колесами. Особенности трансмиссии предопределили расположение двигателя относительно передней оси. В первом случае он размещен в переднем свесе и доступ к нему сверху открывается из салона, для чего необходимо снять укрывающий его кожух между передними сиденьями. Во втором - над передней осью, как на большинстве заднеприводных легковых автомобилей капотной компоновки. Кроме того, "Саньён" - автомобиль рамной конструкции, "Хёндэ" - с несущим кузовом.

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Сиденье водителя "Истаны" размещено в буквальном смысле слова над передним колесом и расположено довольно высоко над землей. Забираться в кабину не очень-то удобно. Кресло вполне комфортабельно для человека как невысокого, так и рослого, хотя имеет только две регулировки - продольную и наклона спинки. В остальном обстановка, как говорится, спартанская. Справа жизненное пространство ограничивает кожух двигателя, слева - дверь. Тесновато. Комбинация приборов со стрелочными тахометром, спидометром, указателями температуры воды и запаса топлива лаконична, а приборы легко читаемы. Под левой рукой на подлокотнике расположены клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей. Справа в середине передней панели - магнитола, часы, кнопки включения кондиционера, отопителя, освещения салона. Все под руками, очень удобно.

Подобным образом расположены основные органы управления и приборы "Хёндэ Старекс". Однако передняя панель с плавной линией обвода комбинации приборов и центральной консоли выглядит куда элегантнее. На подлокотнике двери, кроме клавиш управления стеклоподъемниками, находятся кнопки электропривода регулировки боковых зеркал заднего вида. Очень полезная вещь - не надо привлекать к этой процедуре случайных прохожих или по нескольку раз выпрыгивать из кабины, пока не найдешь нужное положение правого зеркала. Конструкторы "Старекса" словно напоминают водителю, что он за рулем легкового автомобиля. Ветровое стекло сильно наклонено. Руль регулируется по высоте, как и верхняя точка крепления ремня безопасности. На водительском кресле - регулируемый поясничный подпор. Посадку в автомобиль облегчает удобная ступенька, выполненная в полу кузова. Водитель и передний пассажир не разделены, как на "Истане", кожухом двигателя.

В САЛОНЕ

Салон "Истаны" просторен и, главное, приспособлен для трансформаций, сиденья первого ряда в пассажирском отсеке можно поворачивать хоть на 180°, организовав своеобразное купе, где позволено общаться, сидя лицом друг к другу. Откинув спинки, можно устроить спальные места.

Внутри "Хёндэ" потеснее, трансформация салона не предусмотрена. Спинки сидений до конца не откидываются, упираются в подушки кресел, находящихся позади. Спать на таком неровном "ложе" не слишком удобно, но сидеть вполне приятно. Справедливости ради заметим: кроме 12-местной, существуют модификации "Старекса" девяти- и семиместные, где при чуть меньшей базе автомобиля пассажиры будут наслаждаться простором, а разложенные сиденья могут превратить салон в некое "лежбище".

В обеих машинах на левом борту у первого ряда кресел разместилась панель управления отопителем и кондиционером. Задний ряд кресел складывается, освобождая место для багажа. Еще одна приятная деталь - освещение салона на выбор: либо люминесцентным "дневным", либо мягким розоватым светом.

НА ХОДУ

Пятицилиндровый "мерседесовский" дизель "Истаны" 2,9 л мощностью 98 л. с. несколько шумен - это ощущается в салоне. Разгон автомобиля не показался нам резвым. Зато удачная характеристика крутящего момента не побуждает к частому переключению передач. Подвеска "Истаны" без пассажиров чуть жестковата, хотя ни в какое сравнение не идет с "табуреточностью" пустой "Газели". Эластичные опоры, на которых кузов крепится к раме, смягчают толчки и предотвращают вибрацию. Некоторая склонность "Истаны" к продольной раскачке, возникающая на неровностях и при торможении - мотор расположен в переднем свесе, - пропадает при загрузке автомобиля.

Подвеска "Хёндэ" мягче, бесшумно проглатывает неровности. Но крупные выбоины лучше объезжать стороной - удары звучно передаются на несущий кузов. Шум 85-сильного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,6 л в салоне ощущается меньше, чем у "Истаны". Вообще, управлять "Хёндэ" - это то же, что и водить легковой автомобиль, тогда как за рулем "Истаны" ощущаешь себя шофером автобуса. Правда, за большую элегантность и комфортабельность "Старексу" приходится расплачиваться: зауженная "корма" не позволяет увидеть в боковые зеркала заднюю часть машины. Капот тоже почти не виден, даже если водитель вплотную придвинется к ветровому стеклу.

При разном освещении цвет автомобилей меняет оттенки.

Рабочее место водителя "Старекса" оформлено более современно, чем у оппонента, зато салон не трансформируется.

Оба автомобиля имеют отменную проходимость, а "Хёндэ Старекс" с индексом LSD оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Удобное место водителя,

элегантная внешность.

Плохая обзорность сзади,

водителю не виден капот.

Общие данные: число мест - 12; снаряженная масса - 2000 кг; полная масса - 2800 кг; максимальная скорость - 135 км/ч; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 10,8 и 16,8 л/100 км; запас топлива - 75 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 4890; ширина - 1855; высота - 2000; база - 2455; колея спереди/сзади - 1520/1530; радиус поворота - 6,1 м. Двигатель: пятицилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2874 смз; длина цилиндра и ход поршня - 89х92,4 мм; степень сжатия - 22; мощность - 72 кВт/98 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 196 Н.м при 2400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая. Подвеска: передняя - независимая торсионная с поперечными рычагами; задняя - неразрезная балка на продольных рессорах. Тормоза: гидравлические с усилителем, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 195/75R16.

Большая вместимость,

разнообразная трансформация салона.

Шумный двигатель,

тесное место водителя.

Общие данные: число мест - 12; снаряженная масса - 1925 кг; полная масса - 2460 кг; максимальная скорость - 149 км/ч; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9 и 14 л/100 км; запас топлива - 65 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 5035; ширина - 1820; высота - 1965; база - 3060; колея спереди/сзади - 1570/1545; радиус поворота - 6 м. Двигатель: четырехцилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2607 смз; длина цилиндра и ход поршня - 93,4х95 мм; степень сжатия - 21,1; мощность - 63 кВт/85 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 170 Н.м при 2200 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; редуктор моста с самоблокирующимся дифференциалом; коробка передач - механическая пятиступенчатая. Подвеска: передняя - независимая с поперечными рычагами; задняя - неразрезная балка на продольных рессорах. Тормоза: гидравлические с усилителем, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 205/70R15.

Несмотря на одинаковую пассажировместимость, близкие габаритные размеры, массу и мощность двигателей, автомобили принципиально различны. "Старекс", по сути, мини-вэн-"переросток". Имея длину чуть более 5 метров, он достиг той границы, что разделяет легковые автомобили и автобусы, но не пересек ее. На нем хорошо отправляться с семьей в путешествие или на пикник и в то же время незазорно подъехать вечером к театру. В рабочие же дни можно совершать служебные поездки.

Другое дело - "Истана". Несмотря на приятную внешность и отменный комфорт, это типичный автобус служебного назначения. Идеален для перевозки сотрудников фирмы, встреч делегаций или доставки объемного багажа в аэропорты, на вокзалы. Сняв часть сидений, в нем можно перевозить довольно громоздкие грузы. В широченную заднюю дверь "Истаны" входит даже европоддон. Правда, руководителю фирмы лучше нанять на работу водителя. Выпрыгивать самому из-за руля автобуса у дверей офиса - несолидно.

взято здесь http://www.autolook.ru/tehno/ssangyong/ssangyong_07.php
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 мар 2011, 20:52

ИМХО лицензионный "почти мерседес" при всех обозначенных в обзоре его минусах - все же немножко мерседес, а не митсу.

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 20 мар 2011, 12:01

Alex VANGELIS писал(а):Есть желание приобрести микроавтобус, как второе транспортное средство! В первую очередь в помощь для строительства... Интересует надёжность, ремонтноспособность и чтобы не дорогой.
На какую модель обратить внимание? Естественно с 2001 года!

Так не бывает :D Эт как в пословице или поговорке :
быстро , качественно , недорого
Выбирай 2 из трех :rofl:
надёжность+ремонтноспособность = дорогой.
Но в любом случае по вашим желаниям я б порекомендовал либо форд транзит , либо фолькс транспортер
И я б Вам всячески не советовал корейско-японский автопром в силу их не очень большой у нас распространенности :oops:
что имеем на на нашем рынке? :
1, T2 (52)
• T4 (481)
• T4 Caravelle (195)
• T4 Multivan (141)
2, Transit (538)
3,• H-1 (87)
• H100 (2)
• H200 (9)
4,• Istana (1)
Ход моих мыслей понятен?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 мар 2011, 02:08

Я бы транзитов отмел - ржавые они все. Опеля - нервно курят в стороне, когда смотришь на ржавеющий транзит. Может производители нарочно так делают? Он - как коммерческий транспорт - должен от пробега раньше сдохнуть, чем от коррозии, но по приезде СЮДА у него начинается вторая жизнь.... Но - со старым кузовом.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 мар 2011, 03:27

Кстати транзиты - одни из самых выносливых коммерческих бусиков. Фольксы уж точно нервно курят в сторонке по количеству поломок.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей